Как реклама морочит нам голову
Навеяно постом: http://pikabu.ru/story/_2800099
В студенческие годы сподобилась купить ТурбоСлим и еще какой-то чаек типа "Летящей ласточки". Что одно, что другое - эффект понятен, все дни приема ваш анус будет молить о пощаде. Стоимость - порядка семисот рублей. И это всего две коробочки, если брать полный комплект, в разы дороже.
Забив на эти радости, прихожу в поликлинику за справкой для бассейна, иду мимо аптеки в холле, вижу на витрине отдел "слабительные", а там за 9 рубчиков Сенаде лежит.
Ради любопытства спрашиваю у фармацевта, мол, а чем отличается слабительное за червонец, от продукции из телевизора за несколько сотен.
- Ну ... там эффект ... чуть деликатнее.
- И это все различия?
- Да!
В студенческие годы сподобилась купить ТурбоСлим и еще какой-то чаек типа "Летящей ласточки". Что одно, что другое - эффект понятен, все дни приема ваш анус будет молить о пощаде. Стоимость - порядка семисот рублей. И это всего две коробочки, если брать полный комплект, в разы дороже.
Забив на эти радости, прихожу в поликлинику за справкой для бассейна, иду мимо аптеки в холле, вижу на витрине отдел "слабительные", а там за 9 рубчиков Сенаде лежит.
Ради любопытства спрашиваю у фармацевта, мол, а чем отличается слабительное за червонец, от продукции из телевизора за несколько сотен.
- Ну ... там эффект ... чуть деликатнее.
- И это все различия?
- Да!