Как разводят в Эльдорадо!

Здравствуйте. На днях - 24.10.2017 решил приобрести мобильный телефон Samsung Galaxy s8. Сделал интернет заказ на сайте магазина Эльдорадо. На сайте было указано, что при покупке данного телефона можно применить скидку (в рамках акции - "Недели суперцен" - https://www.eldorado.ru/promo/prm-superprice-week/ ). По мыслу данной акции - при покупке в Эльдорадо, вам выдается купон, номиналом равный сумме покупки.


А я как раз приобретал там в этом же месяце мобильный телефон марки "Honor", соответственно мне выдали купон, равный по сумме цене данного телефона. Я добавил товар в "корзину" на сайте, перешел в корзину, где увидел, что при покупке телефона samsung galaxy s8, в подарок дают беспроводную колонку (она по правилам акции дается в подарок). Соответственно я сделал заказ. На следующий день мне на мой телефон пришло смс-сообщение, что товар готов к выдаче. Я поехал в розничный магазин Эльдорадо, сообщил сотруднику номер заказа, он выбил мне накладную (или чек, не знаю как называется). Я подошел на кассу, где сообщил кассиру, что у меня есть купоны по акции "Недели суперцен", и их я хочу использовать для скидки размером 20% от цены товара. Кассир попыталась "пробить" данный товар на кассе.


Судя по всему не получилось, потому как она сообщила мне, что не может пробить товар, у нее появляется какая-то ошибка. Я сказал, чтоб она звала "старшего", чтоб разобраться в данной ситуации. Подошел какой-то молодой человек и сказал, что я не смогу купить телефон galaxy s8 вместе с беспроводной колонкой (которая по условиям акции прилагается к данному смартфону). Что я могу либо оплатить товар полностью (без скидки), заплатив 49990 рублей, тогда колонку я получу. Либо Оплатить часть суммы, применив в качестве скидки купон, который у меня есть. Обращались ко мне, мягко скажем, неприветливо и достаточно недовольно, видно, что "через зубы". Я категорически возмутился, так как был уже настроен получить к смартфону в подарок беспроводную колонку, думал об этом целый день.


Сотрудники куда-то уходили и возвращались. Потом кассир сказала, что меня вызывают на стойку информации. Сотрудник, который там находился за компьютером что-то долго и упорно искал, в итоге сказал мне, что ничего не изменится и применив одновременно купон для скидки - колонку в подарок я не получу. Так как я очень плохо себя чувствовал, сказал, чтоб он пробивал телефон со скидкой, чтоб не отнимать их время и самому быстрее убраться из этого неприятного и злосчастного места. На кассе я оплатил телефон со скидкой по купону и ушел. Никакой колонки я, естественно не получил. Прошу вас разобраться с данной ситуацией, считаю, что это прямой обман и введение клиента в заблуждение.


Думал, что приличная компания, оказалось вплоть до наоборот! Частенько приобретал товары и товары недешевые, теперь буду покупать в другом месте. Готовлю заявление в роспотребнадзор и собираюсь обращаться в судебные инстанции. Никому не рекомендую иметь дело с данной фирмой! Постараюсь максимально распространить данную информацию!