Как QIWI сделал меня должником.
Сумма смешная,но момент неприятный.
Действие 30.07.18 12:30
Захотел перейти на сторону добра и впервые в жизни купить приложеньку на телефон за 111.94 р. (до этого пользовался только бесплатными со встроенного магазина). На кошельке было 117.56 р. . К оплате было 111.94 на момент покупки(в приложении сумма для оплаты была 111.94).Как хорошо, нет комиссии! - подумал я и беззаботно оплатил покупку. Было это 2 дня назад. Сегодня приходит уведомление мол ,, платёж успешно проведен,бла-бла". Только сегодня пришло пуш-уведомление о том, что платеж успешно выполнен, бла-бла. Решил проверить баланс,а там -24.38р.
Оказывается, что они включили еще комиссию в виде 30 рублей(неплохо так) и в итоге списали с меня 141,94 р. . Но денег на моем балансе было меньше этой суммы и поэтому они решили вогнать меня в минус.
Позвонил в техническую поддержку, где девушка составила заявку на рассмотрение данной ситуации и пообещала, что в течении одного-двух дней со мной свяжутся для решения данного вопроса. На всякий случай я у нее спросил ,,А это норма, что такая ситуация произошла" на что она дала отрицательный ответ (я включил запись разговора на всякий случай).
Вот теперь жду.
Как станут известны подробности этого момента (разбирательства\решения с их стороны), то обязательно отпишусь как и что прошло.
Будьте внимательны и всегда проверяйте свои платежи, чеки и суммы на счетах (кошельках).
Спасибо за внимание!