20

Как производитель отвечает за брак на производстве

Вот и со мной случилось "счастье". Вчера решила приготовить ужин, муж прикупил охлажденное куриное филе фирмы "Троекурово". Достала два филе, а в третьем обнаружился "сюрприз".

Знакомьтесь, мистер Гусеничка, немножко мертвый. Ужин был испорчен. И как-то уже поздно, чек муж выкинул, решила сразу же написать жалобу о некачественном товаре на сайт производителя.

Утром мне ответили.

Стала ждать звонка. Но мне так и не позвонили, зато написали.

И как вы думаете что произошло потом?

Та-даааааа!
Ну серьезно, скажите, что ожидали будто мне пришлют пару халявных цыплят) - 44 копейки за моральный ущерб - это вам не пара упаковок чокопай взамен одной отсутствующей печеньки.

И так бывает.