Как производитель отвечает за брак на производстве
Вот и со мной случилось "счастье". Вчера решила приготовить ужин, муж прикупил охлажденное куриное филе фирмы "Троекурово". Достала два филе, а в третьем обнаружился "сюрприз".
Знакомьтесь, мистер Гусеничка, немножко мертвый. Ужин был испорчен. И как-то уже поздно, чек муж выкинул, решила сразу же написать жалобу о некачественном товаре на сайт производителя.
Утром мне ответили.
Стала ждать звонка. Но мне так и не позвонили, зато написали.
И как вы думаете что произошло потом?
Та-даааааа! 
Ну серьезно, скажите, что ожидали будто мне пришлют пару халявных цыплят) - 44 копейки за моральный ущерб - это вам не пара упаковок чокопай взамен одной отсутствующей печеньки. 
И так бывает.
 
								


