Как правильно выгнать воздушные пробки

Доброго дня. Вкратце - машинка стала очень долго греться. Примерно в ооктябре прошлого года была произведена замена радиатора печки, попутно, во избежания проблем в дальнейшем, заменил термостат и датчик вентилятора на радиаторе.Прошлую зиму отъездил без проблем. Этой осенью потек радиатор, заменил на новый. Особых холодов не было, вроде грелась, но туговато... Ударили морозы, и оказалось, что машинка не греется от слова совсем - позавчера вечеорм, в -15, проехал порядка 30 км (в основном по трассе), приехал домой, открыл капот - даже двигатель холодный, датчик выше 90 градусов не поднялся... Очень не хотелось бы лезть менять термостат, чтобы его заменить, нужно снимать грм, возможно просто при замене радиатора остались воздушные пробки. Собственно, вопрос - как правильно их выгнать из системы? Погуглил, советов много, что действительно эффективно?
з.ы. опель корса б, 1.4 моно