Дубликаты не найдены

+2

В Пятерочке и Атаке батон белый каждый день стоит по 12 рублей, и что?

Это какие-то договоренности с городом, чтобы были социальные позиции.

+2

Почему просрочка, так обычно поступают с продукцией у которой срок только подходит, за 1-2 дня

+1

а почем хлеб черный?

раскрыть ветку 2
0

Черный хлеб работает

раскрыть ветку 1
0
Иллюстрация к комментарию
+1

Для классической акции не хватает шариков, клоунов и депутатов от ЕР.

0
Эээм, а цену чёрного батона не подскажете? Чёрный батон по любому продают.
раскрыть ветку 1
0

15 руб. потому что он больше. (белый 13 руб за 400 гр, черный 15 за 650 гр) в пятерке

Похожие посты
1998

Ашан и хрюши

В Ашане на Красносельской (г.Москва) проходит акция #хрюшипротив. Повод - продажа просрочки.

Ашан и хрюши Ашан, Акции, Просрочка, Длиннопост, Хрюши Против
Ашан и хрюши Ашан, Акции, Просрочка, Длиннопост, Хрюши Против
Ашан и хрюши Ашан, Акции, Просрочка, Длиннопост, Хрюши Против

Ребята стоят на входе, проход сужают, но не перекрывают. Костюмы прикольные, в корзинах реальные просроченные продукты. Перед НГ актуальная тема.

Ашан и хрюши Ашан, Акции, Просрочка, Длиннопост, Хрюши Против
Показать полностью 3
905

Помпейская печь. Хлеб

Снова здорово.


Как ни странно но не меньшей популярностью чем пицца, пользуецца хлеб из печи. Уничтожается детьми на раз. Причом вне зависимости от того, есть что сверху положить или нет. Вжууух, и все. Нету. Ну а так то и взрослые не отстают. Кароч, рецепт вот тут а фото приготовления ниже:


так печка выглядела осенью. немного облагородил камушками, прикрутил всякие полезности ну и вообще...

Помпейская печь. Хлеб Помпейская печь, Еда, Хлеб, Батон, Своими руками, Видео, Длиннопост

дрова. ктото спрашивал, скоко дров на одну готовку уходит. как на фото снизу, 4 раза по стоко

Помпейская печь. Хлеб Помпейская печь, Еда, Хлеб, Батон, Своими руками, Видео, Длиннопост

Разгорелось

Помпейская печь. Хлеб Помпейская печь, Еда, Хлеб, Батон, Своими руками, Видео, Длиннопост

Конкретно разгорелось (я б еще больше фоток с огнем запостил, наверное я пироманьяк)

Помпейская печь. Хлеб Помпейская печь, Еда, Хлеб, Батон, Своими руками, Видео, Длиннопост

На посыпанный мукой перфорированный противень выложил два "батона"

Помпейская печь. Хлеб Помпейская печь, Еда, Хлеб, Батон, Своими руками, Видео, Длиннопост

надрезал

Помпейская печь. Хлеб Помпейская печь, Еда, Хлеб, Батон, Своими руками, Видео, Длиннопост

поставил на расстойку

Помпейская печь. Хлеб Помпейская печь, Еда, Хлеб, Батон, Своими руками, Видео, Длиннопост

Дрова прогорели, но ставить хлеб рано, температура пока высокая. Поэтому заслонкой не закрываем, периодически стреляя пирометром

Помпейская печь. Хлеб Помпейская печь, Еда, Хлеб, Батон, Своими руками, Видео, Длиннопост

Расстоялись

Помпейская печь. Хлеб Помпейская печь, Еда, Хлеб, Батон, Своими руками, Видео, Длиннопост

Через какое то время температура опустилась до необходимой

Помпейская печь. Хлеб Помпейская печь, Еда, Хлеб, Батон, Своими руками, Видео, Длиннопост

ставим хлеб

Помпейская печь. Хлеб Помпейская печь, Еда, Хлеб, Батон, Своими руками, Видео, Длиннопост

Закрываем, но далеко не отходим. у меня уже минут через 20 был готов. Проверяйте периодически

Помпейская печь. Хлеб Помпейская печь, Еда, Хлеб, Батон, Своими руками, Видео, Длиннопост

Открываем

Помпейская печь. Хлеб Помпейская печь, Еда, Хлеб, Батон, Своими руками, Видео, Длиннопост

Хоба ! сиамские хлебнецы, йопта

Помпейская печь. Хлеб Помпейская печь, Еда, Хлеб, Батон, Своими руками, Видео, Длиннопост

Разрезаем и фотографируем, пытаясь задней ногой отбрыкнуться от домашних набежавших на запах

Помпейская печь. Хлеб Помпейская печь, Еда, Хлеб, Батон, Своими руками, Видео, Длиннопост

Для близоруких, ессттессттввенно (каких то букв должно быть две, но каких я не помню)

Помпейская печь. Хлеб Помпейская печь, Еда, Хлеб, Батон, Своими руками, Видео, Длиннопост

С печкой пока хорош наверное. А то перебор. дальше на выбор, что первей запостить.


Есть фотки про домик с горкой,

Помпейская печь. Хлеб Помпейская печь, Еда, Хлеб, Батон, Своими руками, Видео, Длиннопост

или покопаться и про начало "пути пивовара" зафигачить.

На видео  стаут. чорный как нефть. густой. пена такая, что могу экзамен бошам сдать. Да и вообще, Reinheitsgebot - наше фсё. Щас то я давно на allgrain (полностью зерновое) перешел, но новичкам наверно не с него начинать надо

Всем спасибо за внимание.


Берегите себя.

Показать полностью 17 1
1606

ОКей - Распродажа тортиков

Сегодня зашел в ГМ Окей.

Там была акция -50% на торты...

Вот только лежали они не в холодильниках, а температура хранения у них +2+4⁰С

На вопрос к сотрудникам ответы менялись от "Да ничего им не будет. Сама вчера после работы покупала и не отравилась" до "Это их только привезли и мы вывезли в зал, чтобы потом отвезти на склад" (Что??? привезли с приемки через склад, выложили на паллеты с надписями Акция, чтобы потом обратно увезти на склад????)

Будьте внимательны! Отравиться тортом очень даже реально и легко!

Не зря же производитель указывает +2⁰С, а не +20⁰С...

ОКей - Распродажа тортиков Магазин Окей, Распродажа, Акции, Просрочка, Нарушение, Торт, Отзыв, Беспредел
ОКей - Распродажа тортиков Магазин Окей, Распродажа, Акции, Просрочка, Нарушение, Торт, Отзыв, Беспредел
184

Как получить бесплатно товары в некоторых магазинах

Как получить бесплатно товары в некоторых магазинах Просрочка, Акции, Защита прав потребителей, Права потребителей, Пятерочка, Билла, Длиннопост

По следам темы про Магнит

понял что у нас тут (хотя все при Интернете и активны) не знают что в некоторых магазинах, например Пятерочка) есть акция когда вам просрок меняют на свежий товар БЕСПЛАТНО.


Про эту акцию может быть написано на сайте сети (правда не всегда жирно выделено).

Пример с той же Пятерочкой: https://5ka.ru/about/

Федеральная торговая сеть «Пятёрочка» - крупнейшая российская сеть продуктовых магазинов «у дома»
«Пятёрочка» основана в 1998 г., первый магазин торговой сети открылся в 1999 г. в Санкт-Петербурге. В 2013 г. стартовал ребрендинг, а также произошла смена позиционирования и масштабная программа обновления торговой сети. Количество универсамов, работающих под управлением компании, составляет 11 225 (данные на 23.01.18 г.). Чистая розничная выручка за 2017 г. составила 1 000 863 млн руб. Федеральная торговая сеть «Пятёрочка» находится в управлении компании X5 Retail Group ( Moody’s – «Вa2», S&P – «ВB», Fitch Raitings – «BB», RAEX - ruAA). Сеть X5 Retail Group включает в себя супермаркеты «Перекресток», гипермаркеты «Карусель» и магазины «Экспресс», а также распределительные центры и грузовой автотранспорт.
Если вы приобрели товар с истёкшим сроком годности, то Директор по свежести должен вернуть вам деньги, а также предложить в подарок за счет магазина такой же или аналогичный свежий товар надлежащего качества. В подарок предоставляется только одна единица товара вне зависимости от количества приобретенного покупателем товара с истекшим сроком годности, по стоимости не превышающую стоимость самого дорогого товара из покупки, подлежащего возврату с истёкшим сроком годности.
Почему покупать в «Пятёрочке» разумно и выгодно? Ответ прост – «Пятёрочка» рядом, в «Пятёрочке» недорого, ассортимент ее товаров широк и разнообразен, для покупателей в магазинах действуют различные скидки и проводятся интересные акции:
Всегда свежие продукты
Во всех магазинах «Пятёрочка» введена должность «Директор по свежести». В его обязанности входит постоянный контроль срока годности продуктов, выставленных на полки в торговом зале.
Выгодная цена
На самые востребованные товары в «Пятёрочке» устанавливаются минимальные цены, а ряд продуктов социально значимой группы поступает в продажу с нулевой наценкой.
Скидки для пенсионеров
Во всех «Пятёрочках» для пенсионеров действует 10%-я скидка по понедельникам с 9.00 до 13.00. Во все остальные дни пенсионерам предоставляется скидка 5% в первой половине дня при предъявлении на кассе пенсионного удостоверения, справки, выдаваемой территориальным органом ПФР, или социальной карты пенсионера. Время и сроки предоставления скидок в вашем регионе уточняйте в близлежащем магазине.
Скидки для покупателей с детьми
Каждую среду с 9.00 до 17.00 действует скидка на все* товары для покупателей с детьми до 12 лет.
*Акция не распространяется на акционный товар, алкогольную продукцию и табачные изделия.

Причем, жирным условия акции выделил Я.

А так просто в массе букв не каждый разглядит.


Как действует акция:

Шаг 1. Находите на полке просроченный товар

Шаг 2. Пробиваете на кассе (вы должны именно купить товар, а не просто показать на него на полке продавцу)

Шаг 3. Зовете Директора по свежести (администратора, любого старшего кто сейчас в магазине) и просите: а) сделать вам возврат ваших денег за просрок по чеку; б) подарить такой же или аналогичный но свежий товар

Есть ньюансы - если у вас в чеке несколько просроченных товаров - по условиям акции вернут только один (тогда выбирайте САМИ какой - самый дорогой). Потому выгодно пробивать просрок сразу несколькими чеками. Если такого же товра нет, можете взять любой аналогичный по НЕ превышающей стоимости (нет такого же торта - берете другой)


Если вам на месте начнут отказывать - ведь оплата "подарка" скорее всего ляжет на плечи персонала, который вначале готов был с радостью накормить вас тухляком!

Алгоритм прост:

1. Вести себя уверенно - покажите сомнения, то и будут "давить" на то что акции давно нет и так далее

(Можно и ссылку на их же сайт показать, что я выше привел)

2. Звонить супервайзеру (телефон обязан быть на стенде информации)

3. Писать в Жалобную книгу

4. Писать на их сайте Обращение (это лучше чем просто звонить на горячую линию)

5. Ну и звонить на горячую линию....



В комментах, предлагаю писать (со ссылками на сайты сетей, а не группы ВК от "хрюш") где еще есть похожие акции.

Люди писали про Дикси, например, я наих сайте что-то не нашел

Есть похожая (и даже ЛУЧШЕ) акция в Билла.

Чем лучше - там не только просрок поменять можно но и "гнилой" фрукт!!!

http://www.billa.ru/%D0%9E_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0...

Как получить бесплатно товары в некоторых магазинах Просрочка, Акции, Защита прав потребителей, Права потребителей, Пятерочка, Билла, Длиннопост
Как получить бесплатно товары в некоторых магазинах Просрочка, Акции, Защита прав потребителей, Права потребителей, Пятерочка, Билла, Длиннопост
Показать полностью 2
157

Батонные войны: пробуждение ведомств

Сериал "Игра батонов" продолжается, в предыдущих сериях:
-Эпизод один: Хлебная угроза

-Эпизод второй: Приглашение за добавкой

-Эпизод третий: Возвращение джедая в магазин


Телеканал Москва24 готовит репортажи как свежие булочки, на сайте канала и Ютубе размещено уже более десяти эпизодов, такими темпами сериал растянется на несколько сезонов и можно будет начать обсуждение какой из них был лучшим.

Ребята работают качественно, ловко замешивая отснятый материал и новые подробности, используя разных ведущих и меняя им тексты они поддерживают ощущение свежести и постоянного развития событий у зрителя (имеется ввиду телезритель, который периодически натыкается на эти репортажи вперемешку с другими).


Однако, чтобы быть в курсе развития событий достаточно ознакомится с самыми знаковыми выпусками, которые я и подобрал для тех, кому интересно продолжение истории.


Видео с извинениями управляющей магазина при повторном визите:

Как я сообщал ранее - в тот же день о своей истории с теми же сотрудниками магазина поведал ещё один покупатель, ситуация с ним и его видео нашло отражение уже в другом репортаже на сайте канала: "Встретили хлебом и болью".


А далее уже сегодняшнее и там нас ждут новые герои! Бдительный помощник прокурора! Ответственный МЧСник! И внимательный сотрудник Роспотребнадзора!

Напоминаю, что многие ведомства не могут сами по себе взять и нагрянуть с неожиданной проверкой, для этого нужны юридические основания, которым вполне может являться обращение гражданина с жалобой или просьбой, поэтому если что, то не ленитесь и помогите людям делать свою работу ;)

Вообще, судя по кадрам из этого видео (ссылка) в магазине начал твориться достойный его управляющего трэш и угар и я бы с удовольствием посмотрел на происходящее своими глазами и рассказал бы вам, но теперь похоже это закрытая хлебдсм вечеринка.  

Батонные войны: пробуждение ведомств Дикси, Книга жалоб, Видео, Батон, Избили батоном, Хлеб, Москва 24, Хамство, Длиннопост

До конца не ясно (да ладно, всем всё понятно), что именно заставило так бодро реагировать надзорные ведомства: популярность видео или соответствующие обращения (написанные за себя и за Юльку!), однако то, что теперь управляющая магазином ответит за то что крошила батон по закону и там таки наведут порядок определенно радует гораздо больше её вымученных извинений.

Удивительно, что магазин, видя журналистов, осознавая резонанс, получив втык от руководства и имея при этом несколько дней на подготовку так и не смог устранить все свои косяки и привести своё торговое помещение в надлежащее, предписанное законодательством состояние. Хотя с таким руководством оно наверное и не удивительно.

Показать полностью 1 1
4075

"Избитого батоном в магазине мужчину приглашают за добавкой!" или продолжение истории с книгой в Дикси

Итак, благодаря эффекту этого видео события стали развиваться со скоростью удара батоном и мне есть что сообщить.


Уже в понедельник утром я принял звонок примерно следующего содержания:

-Алло, Виталий?
-Да.
-Это вам из Дикси звонят.
-Эммм... Ну хорошо.
-Не, не очень хорошо получилось. Вы не могли бы зайти в магазин сегодня?
-Зачем? За добавкой?
-Ну я могла бы извиниться (и вот тут-то я понимаю, что это звонит сама управляющая, т.к. она не представилась и я поначалу решил, что это обратная связь от горячей линии магазина, куда было оставлено обращение с номером телефона) ещё извиниться могла бы мой заместитель, но она сегодня не работает.
-Так, погодите, я же не могу сейчас бросить всё и прийти к вам, давайте зайду к вам на неделе.
-Вы скажите, когда зайдёте, с меня же тоже спрашивают!
-С Вас спрашивают, чтобы я бросил всё и прямо сейчас пришёл?
-Ну нет...
-Значит скажите что я обязательно зайду на неделе.
-А можете пораньше? Из-за Вас теперь хотят моего заместителя уволить, она плачет сидит. Вы понимаете, что вы людей работы лишаете?
-Ээээ, нет, не понимаю.
-Ну ролик Ваш, можете его удалить?
-Даже если хотел бы, отовсюду его не удалить теперь.
-Ну можно же значит дать комментарии какие-нибудь!
-Можно, вот зайду к Вам на неделе и после этого дам комментарии. До свидания.

По завершении диалога поймал себя на мысли, что после её предложения дать комментарии очень феерично смотрелся бы её собственный стиль общения, применённый к ней: "Дать комментарии? Давать тебе дома будут!" или "Основания для комментариев? Дура что ли?".


Однако, такой стиль общения даже в целях возмездия являться будет путём на тёмную сторону силы, юный падаван. А что касается предложения вернуться в магазин, то поданное вкупе с заявлениями про "Вы людей работы лишаете" и "ну с меня же спрашивают" оно выглядит, мягко скажем, странно. Обычно этим уже занимается специальный отдел по контролю качества обслуживания/связей с общественностью/прямое руководство, а здесь даже звонки и предложения извинений(?) свалили на прямого участника конфликта, который явно на волоске от того, чтобы выпалить что-нибудь привычное, типа: "Сказала же удаляй ролик. Дебил что ли?".


Иными словами, интересно в компании решаются вопросы. Первое обращение на горячую линию принесло лишь отписку о проведении с сотрудниками "дополнительного инструктажа", фактическая проверка которого и привела к батоноприкладству и только разгулявшееся видео дало повод уделить реальное внимание персоналу. Какое?

Вот такое смс я получил с утра (ФИО ЗУМа скрыто, чтобы не разжигать спор о персональных данных, мы не об этом):

"Избитого батоном в магазине мужчину приглашают за добавкой!" или продолжение истории с книгой в Дикси Дикси, Хамство, Батон, Хлеб, Быдло, Магазин, Книга жалоб, Текст, Coub, Длиннопост

В первую очередь хочу сказать, что решать как поступать со своими сотрудниками это полностью прерогатива администрации данной компании, вот они решили поступить так.


Справедливо ли это? Это каждый может решить для себя сам.

Но что это реально изменит? ЗУМ это заместитель управляющего магазином, человек отлично владеющий батон-фу, ну придёт на её место другой, пусть не владеющий этим искусством и что? Обстановка в магазине поменяется? Там перестанут хамить всем или только мне? И надолго?
Если для УМа такое поведение норма, то любой ЗУМ, работающий с ней либо уйдёт не выдержав, либо уподобится своему начальнику, а то и попытается переплюнуть его (вот как с батоном, например), а что мы знаем про данного УМа, кроме информации из видео и предыдущего поста?
А вот например, подсказывает google (источник):

"Избитого батоном в магазине мужчину приглашают за добавкой!" или продолжение истории с книгой в Дикси Дикси, Хамство, Батон, Хлеб, Быдло, Магазин, Книга жалоб, Текст, Coub, Длиннопост

Т.е. этот человек там давно и надолго, приведенные рекомендации точно соответствуют её поведению на данный момент и тут ей, после моего случая, делают выговор и всё вдруг налаживается? Нет, не она дерется батонами, но батон это лишь жирная точка в этом эпизоде, а вся ситуация целиком её заслуга с самого начала.
Так что ощущение, будто по результатам расследования решили как-то так: "Да давайте просто уволим кто там помладше в должности? Во, тем более это она с батоном, лол. А дальше как обычно скажем что провели инструктаж сделали выговор."

Итого: раз расследование проведено, результаты есть, в магазин приглашают, то самое время снова посетить данное заведение и попросить книгу отзывов и предложений ещё разок. Намереваюсь сделать это завтра в компании (одному страшно, там может быть засада) съёмочной группы канала Москва 24, которым сегодня аж дал интервью на тему произошедшего для репортажа о хамстве в магазинах (сами за один день сегодня связались, сами быстро подъехали и всё сняли за пару минут), так что здесь точно будет как минимум ещё одно видео и в этот раз камера будет направлена на меня, вот только с батоном я на оператора не бросался, поэтому боюсь сиквел вряд ли так сильно зайдёт...

Продолжение здесь: https://pikabu.ru/story/_5994397

Показать полностью 2 1
152

Воспоминания работы в Магните. Часть 2.

Всем привет! Продолжаю вспоминать о работе в Магните.

Вчера немного я затянул с примитивным описанием работы, был под вечер малость уставший и малость монотонно нагородил. В этой части постараюсь больше интересных моментов вспомнить. В общем приступим.


Хочу сказать еще сразу так, я работал в очень маленьком магазинчике, на тот момент он являлся одним из двух самых маленьких Магнитов в России (насколько тогда мне было это известно). Таких маленьких магазов открыли в нашем районе всего 2, в качестве экспериментальных, но они оказались настолько успешными, что поставки товаров были сравнимы с крупными магазинами в центре города. Поскольку он был невелик, то у нас и не было продукции собственного производства (не путать с собственной торговой маркой), т.е. мы не готовили салаты, кур гриль и прочего подобного, поэтому про продукцию собственного приготовления ничего не могу сказать, дабы не соврать.


Так же по поводу «свежей», только что привезенной еды – у нас такое привозили всего несколько месяцев. Эти салатики и пиццы не очень хорошо продавались, но судя по вкусу (ел несколько раз) это было приготовлено либо из самых дешевых продуктов, либо где-то купленных по дешевке просроченных продуктов, но отравлений ни разу не было (тьфу-тьфу-тьфу).



Сейчас немного проясню момент по списаниям, почему продавцы злятся на покупателей, когда те что-то роняют, рвут, разбивают и всякое подобное, а далее как раз будет понятно, почему происходили те или иные моменты:


Ежемесячно в магазине выставлялся лимит по списанию, к примеру на наш магазин с 6 млн. продаж в месяц, был лимит 0,5% (это пример, уже точно не помню), т.е. лимит 30 000 рублей, и вот в эту сумму надо уложиться, с учетом, что ежедневно привезенная картошка, морковь, яблоки и прочие овощи/фрукты постепенно усыхали, а так же подгнивали, соответственно выбрасывались и списывались, а за месяц как раз и набегала приличная сумма. Ко всему этому почти каждый день списывались колбасы, молочные продукты и многое другое, в лимиты естественно не укладывались, а тут еще покупатели что-нибудь рвут или разбивают. Продавцы естественно это не очень приветствовали, т.к. чем больше таких лишних списаний было, тем меньше зарплата становилась у товароведов и директора, а те в свою очередь начинали ругаться на продавцов или скупать просрочку с отдела, за которым закреплен продавец (не всегда конечно, но такое было не раз).



Теперь по порядку несколько нюансов работы:


1. Порванные упаковки с конфетами, печеньями, иногда даже с бич-пакетами мы заклеивали скотчем, чтобы лишний раз не списывать. Частенько бывали случаи, когда рвались упаковки с арахисом в шоколаде, соответственно был соблазн вытащить несколько конфеток, тоже самое происходило с некоторыми пряниками и еще некоторыми продуктами, соответственно покупатель покупал уже далеко не полную упаковку чего-либо. Поэтому если вы видите в магазинах на полке что-либо заклеенное скотчем, скорее всего в магазине не хотят списывать лишнего, но в большинстве случаев этот скотч клеился таким образом, что его разглядеть очень сложно. Так же директор нас научил, как можно есть конфеты «Рафаэло» не вскрыв упаковки ))) С «Рафаэлками» этого я лично не делал, но за директором наблюдал.


2. Упаковка сыров в пищевую пленку производится каждый день по утрам до открытия магазина, делается это для того, чтобы поменять на ней этикетку с датой упаковки, чтобы придать иллюзию, что продукт только что нарезан и упакован. Вообще на сколько помню, срок хранения сыра составляет 12 часов (уже нарезанного) соответственно после переупаковки продлевался срок еще на 12 часов. Из-за большой проходимости магазина, сыры у нас не залеживались, но вот бывали и случаи, когда на третий день, сыр начинал киснуть, появлялся неприятный запах, иногда плесневел. На этот случай было придумано срезать плесень, заветренности и все бока не товарного вида, упаковывать и выставлять заново на продажу. Такое делалось очень часто и делается по текущий день, это в принципе легко заметить. Обычно сыр нарезается аккуратными ровными кусочками, а на таком сыре края менее ровные, если открыть пленку с таким сыром, запах был немного с кислинкой, но не все его сразу могут почувствовать. Это я говорил о сыре в пищевой пленке (не путайте с вакуумной или безвакуумной упаковкой, которой сейчас всё больше на прилавках).


3. По поводу желтых ценников никакой жести не будет, хотя я думаю многие её ждали. Часто желтые ценники – это акция самого производителя и тогда ценовой отдел «Красного магазина» делал акции, в которых эти скидки были предложены. Однако многие скидки – это уценка самого магазина. Т.е. у нас был термила сбора данных (ТСД) – что-то вроде мини компьютера для работы с товарами. Зная какие продукты приближаются к окончанию срока годности, мы забивали товар в ТСД и ждали когда робот обработает информацию и если наши данные подтверждались, приходили скидочные ценники. Мы нашли обход в этом самом ТСД и подавали на уценку товары, у которых срок мог закончиться сегодня-завтра, тогда и скидки на некоторые товары были до 50%, поэтому к вечеру покупатели разбирали почти все товары с истекающим сроком, думая что это щедрый подарочек



Конечно же, в проходимом магазине было и немерено воришек.


Очень запомнилась одна бабушка с дедом. Они очень часто приходили к нам, причем по несколько раз в день, покупая либо очень мало, либо вообще уходя без покупок. Начали наблюдать за ними, оказалось что бабушка эта брала сыр, масло, затем они шли к стеллажу с конфетами, дед прикрывал бабушку спиной и был на стреме (мы наблюдали через щель между стеной и телегой) и видим, как бабушка очень ловко одной рукой открывает сумку а другой быстро всё туда закидывает и закрывает всё, происходило действие около 2 секунд… Тут же они направляются к выходу. Мы естественно перегораживаем выход и спрашиваем, не забыли ли они оплатить что-нибудь? Бабуля конечно начала отнекиваться, мы же прямо сказали, что видели как она все закинула к себе в сумку. Она прошла к холодильникам и показательно швырнула туда масло и сыр, а уходя на весь магазин кричала, что мы воры, её обворовываем и последняя фраза была очень веселой, которая запомнилась мне навсегда: «Я воровала, и воровать буду!», дедушка за неё краснел не на шутку сильно. А ведь на вид обычная достаточно милая бабуля… И не подумаешь… Далее мы еще пару раз пресекали её воровство и спустя пару месяцев к нам приходил только дедушка, видимо её совесть не выдерживала и она оставалась на улице, не заходила к нам.


Для второй части, думаю достаточно, а то итак вышло очень много. В следующий раз расскажу больше про «доп. заработок» кассиров, воришек и еще чего-нибудь.


Спасибо за внимание. Надеюсь эта часть вышла поинтереснее ))


P.S. нашел тут на буке пару фото своего магазина, пока выложу одно, растяну удовольствие :D

Воспоминания работы в Магните. Часть 2. Магнит, Рассказ, Воспоминания, Акции, Просрочка, Воровство, Вор, Длиннопост
Показать полностью 1
88

"Кукуруза, походу, чутка испорчена"

"Кукуруза, походу, чутка испорчена" Владивосток, Торговля, Супермаркет, Брак, Просрочка, Акции

Жительница Владивостока неудачно сходила в местный супермаркет

Кукуруза не оправдала ожиданий



В одном из местных супермаркетов Владивостока продают до ужаса некачественный товар. Именно с такой проблемой и столкнулась жительница приморской столицы. Девушка приобрела в одном из известных супермаркетов города банку с кукурузой и была очень удивлена увиденному по приходу домой. Открыв банку, она обнаружила толстый слой плесени непонятного цвета, что свидетельствует о том, что кукуруза уже явно не первой свежести.



"Кукуруза, походу, чутка испорчена", - иронизирует девушка.

118

Хрустящий хлебушек или запеченный батон

ХРУСТЯЩИЙ ХЛЕБУШЕК

Пропитанный маслом, сыром и чесночком!


ИНГРЕДИЕНТЫ:

● 1 французский батон, лучше "вчерашний", можно обычный батон

● 100 г сыра

● 100 г размягченного сливочного масла

● 2-3 зубка чеснока

● зелень петрушки и укропа по вкусу


ПРИГОТОВЛЕНИЕ:


Сыр потереть на терку, выдавить чеснок, добавить мягкое масло и мелко порезанную зелень, все перемешать.


Духовку нагреть на 200 С. В батоне сделать надрезы наискосок прорезая не до конца, заполнить их хорошо сырной начинкой.Завернуть батон в фольгу, поставить в духовку на 20 минут. Затем фольгу приоткрыть и оставить еще на 5 минут, чтобы хлеб слегка подрумянился, можно под грилем. Подавать можно порезав на ломтики по уже надрезанным линиям или порезать рядом острым ножом, тогда начинка останется как бы внутри.

2886

Я не знаю как это озаглавить)

Зашел по быстрому в обеденный перерыв в супермаркет BILLA, взять что-нибудь поесть на работе. Взял макароны по флотски замороженные, чуть салата на развес. Подхожу и беру на стойке с хлебом булочку с какой-то пикантной начинкой. Сзади появляется женщина и мне в спину: "тут акция 1+1, можно взять две по цене одной!". Я прикинул, цена 29 рублей без разницы одну возьмешь или две. Типа берешь две, получается каждая 14,5 руб. Ну думаю, две такие булки я точно не съем. Отвечаю ей: "да не, мне двух много будет, одной достаточно!" Вмешалась вторая женщина: "бери две!!". Я им: "я понимаю акцию, но я не хочу две!" И пошел от них на кассу, дальше продолжать разговор времени не было. На кассе кассир: "У нас акция 1+1, идите за второй булкой!" Я ей: "Я не хочу две, мне одной хватит, одну мне продайте" Она: "я Вам уже две пробила по акции, вернитесь за второй булкой!!!" Сзади очередь уже в спину дышит. Я ей: "ладно, иду". Возвращаюсь в самый конец магазина к хлебному прилавку, беру вторую булку, тут сзади одергивает за локоть какой-то мужчина: "молодой человек, тут акция, надо брать две булки, а Вы одну взяли!! Вы не видите что-ли акцию, ё-мое!! Возьмите две!!" Еле от него вырвался, пришел на кассу, народа накопилось там уже прилично, прошел, показал кассиру вторую булку, меня отпустили. Какие-то невеселые акции у них, сходил в магазин называется) сижу и не могу понять, кто я: жлоб, халявщик или мажор....
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: