519

Как появляются автомобили в России. Часть 3 - что делать.

я уже рассказал о "распилах" - http://pikabu.ru/story/_1550135 и "каркасах" - http://pikabu.ru//story/_1550275
Как появляются автомобили в России. Часть 3 - что делать. я уже рассказал о "распилах" - <a href="http://pikabu.ru/story/_1550135">http://pikabu.ru/story/_1550135</a> и "каркасах" - <a href="http://pikabu.ru//story/_1550275">http://pikabu.ru//story/_1550275</a>
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Автор не назвал самый главный способ обнаружить распил.
С помощью простенького дефектоскопа. Дело в том, что кузов на заводе-изготовителе сваривается пайкой, имеющий свой гост сварного шва, который несравним с другими типами сварки. А "распилы" варятся стандартной дуговой сваркой или тп. Ибо нет ни у кого в гараже оборудования для высококачественной пайки.

Дефектоскоп с точностью до 99.8% определяет тип сварного шва практически под любым слоем краски.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Так что бумажки это бумажки, а вот приложить аппарат и сразу увидеть это другое дело.
Спасибо за внимание.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
да иногда и без прибора видно, место сварки не всегда штукатурят, бывает видно четкие симметричные швы под краской на стойках крыши
Автор поста оценил этот комментарий
Ох, бля...
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку