Как повлиять на Ростелеком?

Будет немного текста (или много) и мало картинок


Есть у нас мааахонький городок, сплошь из частного сектора. В оном городке есть один (единственный) провайдер - собсна, Ростелеком. Этот Ростелеком за 4 мегабита просит 590 рублей, при этом постоянные разрывы связи (раз-два в день - вполне норм), скорость не дотягивает до указанной (по договору - 4 мегабита, по факту... В общем, скрин теста запилю).


Месяц назад этот Ростелеком начал вести оптику. Но только юрлицам. По указанию сврху. Я так и не понял нафига оптический канал нужен управлению сельского хозяйства, но это дело десятое. Проблема в том, что это хозяйство находится в ста метрах от меня. Мы бились лбом во все места, просили дотянуть оптику до нас, обещали проплатить  прокладку... Но всем было пофиг


Можно ли сделать хоть что-то, чтобы РТК таки кинул нормальный интернет? Потому что заливать видеофайл через АДСЛ с обрезанным каналом - это просто ад какой-то.


Вот пруфы.


Скрин платежки:

Скрин теста скорости на окле и до кучи - управляемый файрвол

Как видно, тест идет (не завершен!) и практически ничего не обрезается. Комп один, через шнурок.


В общем, все очень печально и сложно. Помогите, может, у кого был опыт бодания?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

У тебя ADSL роутер должен показывать параметры линии. Что там насчет SNR margin и Line Attenuation? Какой роутер?

раскрыть ветку (18)
0
Автор поста оценил этот комментарий

и желательно тест не через Wi-FI делать

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Шнурок. Вафлей не увлекаюсь

Автор поста оценил этот комментарий

Роутер D-Link DSL-2750U, а вот как посмотреть указанные параметры - я хз

раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий

как то так

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нашел только вот это:

Походу у меня прошивка не та

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Этого достаточно.

У тебя SNRMargin 5,8  (отношение сигнала к шуму). Если он меньше 10 то "Плохое качество и затруднительно для синхронизации.".

В общем это проблемы в линии.

В первую очередь проверь "последнюю милю", то есть кабель от тебя до распределительной коробки. Никаких скруток, блокираторов и т.п. быть не должно. Повреждений тем более.

На время выкинь ADSLсплиттер (разветвитель на телефон) если он есть.

Если есть возможность - замени кабель.

Не поможет - пинай техподдержку чтобы проверили линию.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
На время выкинь ADSLсплиттер (разветвитель на телефон) если он есть

почему если есть ? этож адсл он обязан быть

тем более частный дом

Не поможет - пинай техподдержку чтобы проверили линию.

кстати тут телефонистов пинать надо а не интернет

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Сплиттер не обязателен. Если проводным телефоном не пользуешься - можно кабель сразу в роутер пихать.

В случае с Ростелекомом для проверки линии пинать надо ростелекомовских спецов.

Автор поста оценил этот комментарий

У нас это одна компания

Сплиттера нет, домашнего телефона тоже. Линию вел только ради инета

Автор поста оценил этот комментарий

Скруток нет, сплиттера нет, блокираторов нет. Ваще ничего нет, на самом деле. Линия до распредкоробки новая стоит, вот после - уже совсем не торт


У меня домашнего телефона нет, только инет. Попробую переобжать коннектор (обжимку б найти только), но сомневаюсь, что поможет.


Вопрос - после грозы линия может запороться? Пару недель назад гремело сильно, пека и роутер были выключены - я был в отъезде. У соседа роутер полетел, у меня все норм

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Во всех случаях что я видел умерший от грозы роутер - он линию переставал видеть вообще. А не как у тебя.

В общем тема в том, что с таким качеством сигнала у тебя связь будет плохая независимо от настроек тарифа. Пусть ростелекомовцы меряют линию

0
Автор поста оценил этот комментарий

Статус-Статус DSL-Линия, примерно так, может быть по-другому в зависимости от прошивки

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я нашел немного нужной инфы, но прошивка у меня явно не такая какая-то.

Звонил в ТП, сказали. что линия моя - говно. А то я без них не знал. Вопрос почему ее никто не сделает по человечески.


Кстати, а какая максимальная скорость по телефонке получиться может? Чт-то мне кажется, что 4 мегабита не предел. Или я неправ и ваще дебил?

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что дсл линии никакого смысла модернизировать нет. Они работают из последних сил на скрутках и соплях.


Максимальная скорость зависит от расстояния до станции. Если ты даже свои 4мбита получить не можешь, то все очень печально.

Автор поста оценил этот комментарий
Звонил в ТП, сказали. что линия моя - говно. А то я без них не знал. Вопрос почему ее никто не сделает по человечески.

может потому что заявку надо телефонистам давать а не в поддержку интернета

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Так у нас это одна компания. Ростелеком, и телефоны и интернет.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

и что ? это разные подразделения

техник не обязан чинить телефон

.

вам нужна заявка на ремонт телефоной линии. к примеру там шумы (земля) тихо слышно

.

а так пока ждёте можно самому проварить качество провода от столба до дома. если нужно заменить

и роутер поближе к сплинтеру поставить

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Та нету этого сплиттера. Кабель из земли сразу в роутер воткнут.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку