Как попутчики на Bla Bla Car потратили в 7 раз больше ожидаемой суммы.

Привет, пикабу! Первый пост от меня — надеюсь напишу все грамотно и приятно глазу.  Часто по работе приходится ездить с Николаева в Одессу.  Цена за автобус — 200-250 грн, что очень расстраивает,  т. к. города соседи. Отличный вариант — забронировать поездку на Бла-Бла Каре и потратить 100-130 грн максимум.


Так я сделала и сегодня. Поездка забронирована, в центре города ожидает микроавтобус, рассчитанный на 8 мест.  Обычно таких частников очень много при выборе поездки, и на бензине сэкономил, и немного подзаработал.


В машине ехала всю дорогу спящая парочка, еще одна пара на заднем сидении, рядом с ними парень, и возле водителя пару человек, которые вышли в селе по пути. Поездка была спокойной и атмосферной: на улице осень, хмурое небо, прохлада и любимая музыка в наушниках.


Неожиданно водитель свернул на обочину. Причина — заглох. Сгорел (перегорел?) предохранитель. Я в этом не разбираюсь. Он долго пытался починить машину при помощи поджога проводов и других манипуляций, но она проезжала пару метров и глохла. По человеку было видно, что он очень волнуется и не хочет задерживать пассажиров.


Когда мы заглохли в очередной раз и водитель пытался все починить, парни между собой общались в салоне мол какой водитель тупой, что надо было сделать по другому, а он все делает неправильно. Тут у меня, собственно, возник вопрос — а почему бы им не помочь ему? На что они ответили, что вообще-то это его забота и их ничего не волнует, они ПЛОТЯТ ДЕНЬГИ.


Машина завелась. Едем наконец-то уже больше 10 минут.  И тут опять... На этот раз мы заглохли в Коблево — курортная зона и автостанция. Эти ребята, не долго думая, кинулись искать машины или автобус что бы поехать своим путем. Спящая парочка ничего не нашла, и они уселись в салон обратно. А ребята вызвали такси за 700 грн. Такси... Куда удобнее было бы поехать на автобусе, и дешевле, что я им и сказала.