Как понять чем вы отравились? (Приблизительно)

Здравствуйте, прежде всего скажу: я не врач, и быть им не собираюсь. Делюсь своими личными наблюдениями.

Просьба отложить еду в сторону.

Все мы ведь, то и дело по неосторожности отравляемся чем-либо. Понятно, что никто не делает этого специально (надеюсь), но и никто не застрахован от того, чтобы после трапезы провести несколько часов сидя на унитазе и/или возле него, вниз головой. Не всех конечно в этот момент интересует то, чем именно они отравились, а больше волнует именно сам факт отравления. Но для тех, кому всë же интересно какая отрава привела их к белому другу - читайте далее.

Прежде всего, всë зависит от того - насколько сильно вы отравились. Если отравление совсем несерьëзное, то оно может проявиться порой даже через 1-2 суток, в виде дискомфорта в животе и более жидкого стула, чем обычно (например, если вы съели в своëм холодильнике что-то, что недавно начало портиться, а вы не заметили) А самое тяжелое отравление может проявиться даже спустя всего 40 минут - 1 час после еды (например испорченной копчëной рыбой).

Если у вас возникла умеренная рвота, то -

  1. Если рвота разбудила вас ночью, то рвëт вас скорее всего из-за ОБЕДА (или полдника, если он был), а не, как многие думают - ужина.

  2. Если же от позывов к рвоте вы проснулись уже утром - тогда смело можете винить УЖИН

  3. Ну и, если вас рвëт вечером (или ближе к вечеру) , то скорее всего виновник происшествия - ЗАВТРАК.

Но конечно же, нужно обращать внимание на своë самочувствие... Если вы чувствуете себя прямо-таки до нельзя ужасно, и вас рвëт залпом практически без остановки - то виновником может быть и последний приëм пищи, а не предпоследний.

Как я уже сказал - если отравление тяжëлое, то оно может проявиться даже спустя 1 час.

С диареей всë немного сложнее - тут уже зависит от еë консистенции и частоты.