Как перестать откладывать дела на потом? Часть третья.

Часть вторая - http://pikabu.ru/story/_2976172
Как перестать откладывать дела на потом? Часть третья. Часть вторая - <a href="http://pikabu.ru/story/kak_perestat_otkladyivat_dela_na_potom_chast_vtoraya_2976172">http://pikabu.ru/story/_2976172</a>
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, хорошие посты. А не подскажешь литературу по этой теме?
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
он же подсказывал в постах ранее.
Автор поста оценил этот комментарий
Дэвид Аллен Getting things done
Автор поста оценил этот комментарий
И еще Вася Кислый (анонимный народный умелец) "про тайм-менеджмент", рекомендую читать нецензурную версию.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, ознакомлюсь.
Автор поста оценил этот комментарий
все отлично написано
Но я не до конца понял про someday
Вот я сейчас свою подготовку к егэ, олимпиадам , сбор документов и прочее ( короче свои задания ) расписал , а что например мне в SOMEDAY нужно заносить ? какие дела ?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Допустим у Вас есть несколько активных проектов, на работе Ваша команда пишет сайт, и Вам надо руководить этим процессом, дома с женой вы занимаетесь ремонтом, и еще по мелочи - изучаете английский, пишите рассказ и еще что-то. Тут Вам на глаза на телеканале дискавери попадается передача про африканское племя Унга-Бунга, Вы в восторге от их ритуала взросления. Было бы интересно слетать в Африку, полгода подготовится к этому ритуалу и после этого пройти его в этом племени. Естественно мозг отсеивает эту задачу как мусор. Но кто знает что будет завтра, через год, через пять лет? Может Вы действительно когда-то решите поехать в Африку и пройти ритуал... Вот именно для этих дел, которые мы, на данный момент, определяем для себя как неактуальные и существует раздел SOMEDAY. Иначе говоря те дела и проекты которые пока что выполнять не собираемся, и неизвестно соберемся ли когда-нибудь.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
спасибо
Благодаря помидоро и такому вот планированию у меня стало больше получаться дел и почти не отвлекаюсь благодаря перерывам. А все потому что я грубо говоря практиковал мультизадачность и не было порядка в делах и голове
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку