Как патриоты России сваливают в Россию

Бывший исполнительный директор холдинга News Media и генеральный директор «LifeNews» Ашот Габрелянов подал в США документы о получении статуса permanent resident (по-простому называют green card), который дает право на постоянное проживание и работу в Штатах. А еще в 2014 году он писал такой твит: «Я вырос в городе на Волге, ходил на рыбалку с дедушкой Сашей. Как можно продать свое русское прошлое за американское будущее? Мне не понять».

Как патриоты России сваливают в Россию News Media, Liferu, Длиннопост

Ровно через год после объяснений в любви к Волге и России, в апреле 2015 года, Ашот публикует уже новой пост, в котором признается в любви к «величайшему городу» Нью-Йорку.

Как патриоты России сваливают в Россию News Media, Liferu, Длиннопост

Габрелянов обустроился в бруклинском районе Williamsburg, где является участником модных вечеринок на крышах зданий. Другими их частыми участниками вместе с Ашотом являются: бывшая активистка движения «Наши» Мария Дрокова (в конце 2017 года получила вид на жительство в США).


Тем временем, на Родине, в новой «вертикали» России, Габрелянов со всей его медиа-империей оказались просто не нужны. Эти раскрученные проекты были востребованы на определенном этапе, а потом в них в Кремле разочаровались. В результате началось крушение медиа-империи.


В декабре 2016 года на частоте «РСН» стала звучать радиостанция «Life Звук», в январе 2017 года и она закрылась. По данным «Медиалогии», сайт Life.ru перестал быть лидером по цитируемости, скатившись на четвертые-пятые места. Издания, в том числе «Известия», один за другим выводились из управления Габрелянова. А летом 2017 года было объявлено о приостановке вещания Life ТВ — главного проекта семьи Габреляновых, на который делалась основная ставка и в который были вложены безумные деньги.


По сути на сегодняшний день у семьи Габреляновых есть некогда дорогостоящая и раскрученная марка Life с одноименным порталом, который представляет собой «пустышку». Однако, «пустышка» позволяет семье Габреляновых вести вполне богатую жизнь в США и во Франции.


В Life сейчас трудится небольшое число журналистов, чьи обязанности распределены следующим образом. Коллектив один за другим штампует большие негативные статьи про банки, крупные компании или просто видных бизнесменов. Ни про какие расследования или эксклюзивы речи не идет. Все материалы строятся по одному принципу. В Интернете находятся судебные тяжбы граждан (партнеров) с этими структурами или просто негативные комментарии на каких-нибудь форумах. Или берутся негативные статьи из региональных СМИ, описываемые там события искусственно увеличиваются в разы и сдабриваются фактурой из Интернета. Дальше придумывается громкий заголовок. И готова «бомба». Про каждую структуру подобные материалы штампуются по несколько раз в месяц. Избежать этого, удалить негатив и обезопасить себя от «расследований» Life можно, наладив «дружбу» с владельцами ресурса. Цена «дружба» весьма приличная — от нескольких сот тысяч долларов до нескольких миллионов долларов (в год). Сейчас, например, по данной схеме Life «атакует»: Сбербанк , ВТБ, МТС, Московский кредитный банк, компанию «Р-Фарм», Олега Дерипаску и т.д. Ранее объектами подобных атак были: Альфа-банк, компания «Гранель», Совкомбанк, ряд высокопоставленных чиновников и руководителей госкорпораций и т.д. Если вдруг расследования Life резко прекратились, а на смену им пришли заметки, выпущенные пресс-секретарями компаний и чиновников, это значит, что стороны определили размеры «дружбы».


Впрочем, число клиентов Габреляновых и Life становится все меньше, это можно увидеть по тому, с каким остервенением (чуть ли не ежедневно) издание «рожает» разоблачения про Сбербанк и ВТБ. Чего уж мелочиться… Ну, а кто захочет платить миллионы изданию, лучшие годы которого остались далеко позади. Когда поток потенциальных клиентов окончательно иссякнет, Габреляновым придется придумывать новые формы заработков…


Источник: http://www.chechnyafree.ru/nws/4198076.html