Как ОЗОН дурит людей

Приветствую, Пикабу!
Хочу рассказать о беспределе, который творит интернет-магазин ОЗОН. С таким хамским отношением к покупателям сталкиваться ещё не приходилось.
Речь пойдет об акции "Миллиарды - миллионам", реклама которой настойчиво лезет из каждого, тыкскыть, утюга. Суть ее в том, что купив пачку чая Нури, мы обнаружим промокод внутри и введя его на сайте озон, гарантированно получим 100 баллов (= рублей) на оплату покупок в Интернет-магазине. Зарегистрировав аккаунт, я решила воспользоваться и этой акцией. Планировала купить в феврале ребенку телефон в подарок, лишняя скидка, само собой, не помешает. Конечно, это крохоборство - покупать чай за 50 руб, чтобы получить скидку в 100. Тем не менее, я решилась на это. Прочитала правила на сайте Нури (правила несколько раз менялись и 15 января действовала редакция от 11.12.2019), ввела коды и со спокойной душой стала ждать февраля. Раньше заказывать телефон не было смысла, так как это подарок и вручаться будет к определенному числу, должен оставаться запас дней для возврата, если вдруг с телефоном будет что-то не так.
Ну и вот, сегодня, зайдя в аккаунт, обнаруживаю пропажу этих пресловутых баллов в количестве 300р. Начинаю разбираться, куда они делись, и - барабанная дробь - вот что выясняется:
29 января ОЗОН внёс поправку в один пункт правил, согласно этой поправке срок действия кодов, введенных 15 января, составляет 2 недели!!! А вот введенных, например, 16 января - уже месяц. Какая интересная избирательная система, да? Как наверное всем известно, ОЗОН очень любит спамить наши почтовые ящики, но вот сообщить о грядущем списании они не удосужились. Правильно, наплевать на этих собак безродных, спишем по-тихому, да и всё))
И это ещё не конец, друзья, это ещё не конец.
В своих "правилах" они указывают, что списание произойдет 31 января. По факту у меня в ЛК баллы были списаны 30 января в 18.58. Видать, так не терпелось, что и ждать не стали))) Ну и вишенка на торте - когда мы заходим на сайт Нури, чтобы изучить правила, то там по-прежнему указывается, что правила в редакции от 11.12.2019!!! Ниже приведены скриншоты, сделанные утром. Понятно, что нормальный человек, увидев, что дата редакции не изменилась, не станет лишний раз в эти правила заглядывать. Ведь такого кидалова никто не ожидает.
И что мы имеем по итогу? ОЗОН внёс изменения в правила использования баллов, не уведомив клиентов, не сделав отметку на официальном сайте и в самих правилах о новой редакции, изменения были внесены 29 января, а списание произошло уже 30 января, то есть на принятие решения о заказе покупатель имел сутки времени. При этом акция Нури рекламируется как поощрительная и беспроигрышная, а по факту - я просто потеряла свои деньги, выкинула их вникуда, подарила организаторам акции - магазину ОЗОН и производителям говночая Нури (без заманушки в виде баллов за 50 рублей можно было купить достойный чай, а не краситель в фильтр-пакете).
Вот такое вот первое знакомство с ОЗОН ))) уровень обслуживания (а точнее будет сказать наебалова) как на базаре. Мда.

Как ОЗОН дурит людей OZON, Обман, Мат, Длиннопост
Как ОЗОН дурит людей OZON, Обман, Мат, Длиннопост