Как осуществляется электроснабжение в регионах. Можно ли исправить?

Немного о том, как работает обратная связь в "ПАО Россети" (по их заверениям, можно легко оставить заявку в viber и whatsapp):

Как осуществляется электроснабжение в регионах. Можно ли исправить? Таруса, Россети, Плохое электроснабжение, Раздолбайство, Лига юристов, Длиннопост

Ну а теперь немножко о грустном.

Моя семья, как и многие другие была вынуждена самоизолироваться во время эпидемии Covid. Самоизолироваться мы решили на даче, которая находится по адресу в Тарусском районе Калужской области.

Поскольку род моей деятельности позволяет работать удалённо. Но нормально поработать оказалось трудно из-за того, что я столкнулся с постоянными отключениями электроэнергии.

Вот график отключений, начиная с 1-го апреля (я начал фиксировать отключения, чтобы было понимание, как часто это происходит):


5 апреля: 13:30 - 15:30

8 апреля: 8:05 - 8:51

9 апреля 8:05 - 8:56

14 апреля 12:00-12:15

18 апреля 16:50-17:20

22 апреля 12:05-12:25

25 апреля 15:30-16:02

30 апреля 9:00 - 12:10

5 мая 19:40 - 20:15, 21:30-00:00

6 мая 10:50 - 12:55, 13:36-13:53, 14:00-17:00, 22:30-

7 мая ...-11:00; 14:00-16:00

9 мая 17:00-18:30, 20:25-20:40

7 июня 12:40-15:30

10 июня 11:20-15-30


А происходит это в основном без каких бы то ни было предупреждений:

Дождик прошёл -- отключили

Ветерок дунул -- отключили

Отключили не известно насколько и не известно когда включат.

Сообщать о возникшей проблеме предлагается строго по телефону единого контактного центра: 88005050115, по которому дозвониться если возможно, то очень долго приходится ждать.


Но и это ещё не всё.

13 июня на ЛЭП упало дерево, на удивление мы быстро дозвонились на телефон контактного центра и дерево быстро убрали, но после этого на одной фазе у нас дикие скачки напряжения и само напряжение 160-170 вольт.


По единому контактному телефону заявку приняли, но толку от этого нет (никто не связывался, никто не приезжал). Такое впечатление, что рассматривать её не собираются.


Жалоба в ЛК на портале россетей ничего не даёт -- присылают отписки, что всё по закону и всё так и должно быть.



На заявку о нестабильном напряжении на портале "светлаястрана.рф" прислали отписку, что ответят в течение 8-ми рабочих дней:

---

Ваше сообщение ID 000019318 опубликовано на портале «Светлая страна» по теме «Колебания напряжения / Низкое напряжение» и отправлено в Филиал "Калугаэнерго".

Ожидайте ответ в течение 8 рабочих дней

---


Жалоба на портале "Сердитый гражданин" пока не принесла плодов, но, возможно, что-то получится.


Вот что написал мне местный электрик в vk (орфография и пунктуация сохранены):

"

В крадце.,,Раньше,, энергетика была построена по принципу,, орала,,. Тоесть персонала должно было хватать при ураганах, снегопада и тд. После,, оптимизации,, народу расчитанно на спокойное неспешное обслуживание. А теперь конкретно. В тарусских сетях днем работает три бригады. Аварийная три человека и Вышка. Учёт три человека. И подстанционщики четыре человека. А участок от Высакинич до Рощи и Алекино. И как, жопу порвать. В аварийных ситуациях, все они же. И ночью и днём. В выходные ни куда не поехать, вечно на телефоне. Ну напишешь ты жалобу, ну. Работяг помешают премий, поменяют начальство и дальше грести это дерьмо.

"


Итак, по его словам, площадь в 714,6 квадратных километров обслуживает 3 человека.

Решение, что именно такое количество обслуживающих район электриков должно быть принимается в обнинских электросетях.

На местах (тарусские электросети) текучка -- постоянно меняется руководство, но из-за того, что ремонтная бригада состоит всего из 3-х человек на такую площадь -- сделать ничего не могут.


Выходит, просвета не видно.

Куда жаловаться на такое раздолбайство -- не понятно (Лига юристов, подскажи, что можно сделать).


Лично я считаю, что в 2020-м году такого качества услуг (как в банановой республике) быть не должно.


Кстати, как в других регионах?