9

Как обманули меня-тертого калача или афера века

В наш век, где все компании предлагают +/- одинаковые услуги, ставка делается на клиентоориентированности. И обращаясь к сотрудникам такой известной компании, как Билайн, я не ожидала такого обмана на каждом шагу!

Всё началось с того, что на мой День Рождения, моя дочь подарила мне новый телефон и у меня возникла необходимость замены сим-карты на размер "нано". Обратилась я в точку продаж, сотрудник заверил, что замена будет бесплатной, выдал новую сим-карту. Прихожу домой, устанавливаю новую сим-карту-приходит смс, что с меня списано 30 рублей за замену сим-карту. Печально, подумала я, но не такие большие деньги.


Далее  по ТВ увидела рекламу, что Билайн дарит 3 месяца бесплатного безлимитного интернета всем абонентам. Понимая, что в рекламе могут быть озвучены не все условия, я полезла на сайт компании. Действительно, вроде как условия простые, вносишь 400 рублей на счет единым платежом и подключаешь услугу. Здорово, подумала я. И несмотря на то, что мой тариф был без абонентской платы, я внесла 400 рублей. А дальше началось самое интересное. При попытке подключить услугу в личном кабинете и в мобильном приложении меня перекидывало на страницу пополнения. Но ведь я только что пополнила уже! И мне, как пенсионерке, опять вносить 400 рублей, при этом не имея уверенности, что подключится таки эта услуга- просто абсурдно! Начинаю связываться со службой поддержки в чате и в личном кабинете. Мне говорят, что нужно звонить на 333. И придут условия подключения. Дожидаюсь, пока после  замены сим-карты проходят сутки (в течении этого времени, оператор отключил мне смс) я звоню на 333. И никаких смс с инструкцией мне не приходят! Звоню снова оператору, и тут оператор предлагает отправить мне инструкцию по смс на мой номер другого оператора! О чудо! Я так радуюсь, что благодарю юношу, прекращаю разговор и жду. И как Вы думаете, что он мне отправляет по смс? Цитата: "333". Вот умора!


В общем, я знатно потратила себе нервы 2 дня и решаю, просто вывести деньги со счета обратно на банковскую карту. Прихожу в точку  с паспортом, хочу написать заявление. Они же мне говорят, это только с комиссией у нас, вот смс отправьте и все. Я спрашиваю, а можно заявление написать? Может это бесплатно будет? Ответ: - Нет, нет! У нас такого нет! Я прихожу расстроенная домой, дочь убедила меня, что скорее всего меня обманули, а сотрудникам просто не охото возиться с заявлением. Мы позвонили  оператору, нам по телефону сообщили, что оказывается, я могу подать заявление в точке и перевод будет бесплатным, а не 10% комиссия, как мне озвучили в точке! Я сохранила запись разговора, опять пошла в точку-и кое как заставила их принять заявление! Во время написания заявления, услышала еще много хамства в свой адрес, что мне, в моем возрасте, слышать это от молодых людей было крайне неприятно.


Итого, никакого безлимитного интернета мне так и не подключили. По итогу, вскользь сообщили, что какую-то техзаявку создали, по поводу отсутствия подключенного интернета. Но никакой надежды на сотрудников этой шарашкиной конторы у меня нет.


К чему этот пост. Не ведитесь, пожалуйста, на такую заманчивую акцию. Я уверена, что не я одна оказалась в подобной ситуации. К сожалению....