Как не вылететь из шараги

Мне 16 , я учусь в шараге. Чисто ушел из 9 класса. Школа была у дома поэтому не волновался. А сейчас я учусь в шараге , до неё надо ехать и достаточно далеко. У меня есть такой 3@еб как ВСД, кардиофобия, гипертония. Сколько раз проверял сердце, эхо-кг и прочее, у меня ничего не находили. Но тем не менее, мне плохо, у меня тахикардия, у меня страх смерти, колит за грудиной слева. Опять же неоднократные проверки не нашли ничего. Но я боюсь ездить в шарагу , за неделю я сходил туда 2 раза , на полный день всего 1 раз.я с 12 лет с этой проблемой, в бывшем спортсмен и не плохой. Без вредных привычек. Но вот такая проблема, понятное дело родители мне не верят, в шараге классуха ругает. А я ничего со страхом поделать не могу. В школе мне было спокойно, что я рядом с домом, дома и стены лечат. А когда я далеко от дома мне ещё и плохо у меня паника. Пишу пост первый раз кста, мб кто подскажет.

0
Автор поста оценил этот комментарий

ты какой ребёнок в  семье?

раскрыть ветку (1)
0

Единственный

Ах, как вы малолетнее школоло любите ныть, любите , что бы вас жалели!

раскрыть ветку (1)
0

По большому счету , меня дома порят, немного жалости мне бы пошло на пользу

показать ответы
0

Кстати ВСД мне поставили как диагноз, я знаю что ее не существует, поймите что я с этим живу с 12 лет, я в своем возрасте о кардио, ВСД , страхе. Начитался на всю жизнь хватит. Я с психологами разговаривал, с врачами, с такими же людьми как я. В медкарте так и написанно ВСД пубертатного периода . Понятно дело что тех кого не коснулась проблема не станет про это интересоваться . Тахикардиями, брадикардиями, экстросистолами, инфарктами, гипертонией,ВСД, кардиомиопатией, и прочим.

2

Сорри за занудство, но "Коли́т — воспалительное заболевание слизистой оболочки толстой кишки" (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82)

Как может быть "колит за грудиной слева" - непонятно.