Как не надо тестировать приложения (на клиентах)
Захожу я иногда поиграть с приятелями на пару часов по ночам, пообщаться... отдохнуть. У кого то игровое железо, а кому то оно при таком графике и не нужно вообще но поиграть то хочется. И вот некоторые используют CloudGaming от Mail. В одну из таких сессий у одного приятеля возникла проблема - ничего не нажимается и "игра странно грузится", только он особо не шарит и я взялся посмотреть.
Первым делом в глаза бросилась надпись Beta внизу слева, подумал мб как то сама включилась и полез в настройки... но нет там была основная ветка.
Перезапустил, просто переустановил, начисто переустановил с ручным удалением оставшихся папок - бета. Мб у всех бета ? - У 2го товарища нет, у меня тоже. Неужели принудительный бета тест без возможности выключения.... или все таки что то не удаляется где то, беру чистую виртуалку и ставлю на нее - тоже бета.
Прогнал еще пару идей и теперь уверен что бета точно связанна с аккаунтом.
ОК - напишу в поддержку, уж они то быстро ее выключат/разберутся раз человек бабки заплатил, а играть не может.
Ага ща... они вообще ни о каком принудительном тестировании не слышали и сделать ничего не могут (скорее всего и инструмента "выключить принудительную бету в аккаунте" у них нету).
Логичнее передать тогда такой вопрос выше.... но нет, они решили присвоить ему "проблемы с управлением" и пришли к выводу "что то с настройками вашего стим аккаунта". Звучит как мытье "процессора" для дезинфекции от вирусов.
Я считаю что либо тестировщики пропустили этот баг в прод и теперь на основной ветке включается не работающая бета либо кто то решил тестировщиков заменить на рандомных юзеров и даже не подготовил к такому свою поддержку.
Так то да "проблемы с управлением", но решать этот вопрос должны не пользователи с поддержкой, а тестировщики с разработчиками! А вот почему бета включена и ее отключение при наличие проблем это уже вопрос уровня пользователя с поддержкой.
Скрины переписки с поддержкой: