7

Как надо обслуживать абонентов...

Немного пользуясь услугами Краснодарского Мобильного Ростелекома, заметил как отлично работает вся компания.

Через личный кабинет есть возможность сменить номер телефона, но воспользоваться такой возможностью можно не чаще раза в 10 дней. Ну раз есть, значит, надо воспользоваться. Первый раз я это пытался сделать раза три - порядок процедуры таков:

1) Создаем заявку в Личном кабинете, получаем ответ, что "Номер телефона изменится в течение часа. Перезагрузите Ваше устройство".

2) через час ничего не происходит, кроме пропадания связи (как тут сейчас принято писать, от слова СОВСЕМ).

3) В течение суток заявка висит в статусе "Принята заявка на смену номера".

4) через 24 часа с момента подачи заявки, номер не меняется, можно снова подать заявку и снова тупо ждать, когда ничего не произойдет.

На третий раз номер мне все таки поменяли при обращении через форму обратной связи в ЛК (причем посоветовали так сделать мне в чате ЛК). Связь восстановилась только через 9 (!) дней.

Второй раз я попробовал воспользоваться этой услугой предварительно уточнив у оператора в чате, корректно ли работает услуга, на что получил ответ, что она всегда (!) работала корректно). На мои возражения, что в прошлый раз не работала, оператор ответил, что это просто совпадение - технические работы...

10 октября создаю заявку на смену номера - все по кругу - как обычно - НИЧЕГО не произошло, благо, связь не пропадала. Оператор в чате составила претензию, на которую мне на следующий день ответили, что проблема РЕШЕНА! Как? номер не изенен! Связь не восстановлена! Пишу ответ , что Проблема НЕ решена, на следующий день получаю ответ, что проблема решена! Снова пишу, что ничего не поменялось. что Вы сделали? Теперь заявка до сих пор в работе с 13 октября. Но самое интересное то, как мне перестали отвечать в чате ЛК. Я так понимаю, что на меня обиделись... Заскринил, приложил сюда и в обращение посредством обратной связи в ЛК. Позавчера получил, как просил ответ по обращению на почту, но там написано, что они не смогли дозвониться до меня (т.е. как бы ничего, что их связь не работает по их же вине) и я могу узнать ответ на обращение, позвонив 8-800-1000-800, но там они "не могут ничего знать, так как обращение было составлено через ЛК"! Ну не Кайф ли? Они случайно не подразделение Почты России?

Как надо обслуживать абонентов... Бред, Ростелеком, Самый лучший сервис

Дубликаты не найдены

+1

надо потому что. скажи еще что проблема в том, что я сам захотел воспользоваться предлагаемой услугой.

+1
Я не знаю, может у вас альтернатива отсутствует, но по мне так Ростелеком это последний оператор которого бы я выбрал. Огромная, неповоротливая структура которая наземную связь не может толком наладить если тех проблемы... Опыт был.
раскрыть ветку 3
0

в месте, где я работаю, работает только их интернет...

раскрыть ветку 2
0
Не повезло
раскрыть ветку 1
+1
Все козлы, и т.д., но у меня один вопрос - а нахера номер-то менять?
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: