Как начальник точки "МТС" нагло обманула меня на 2 800 руб
Прошу заранее поднять в топ, ставлю тег "без рейтинга" (насколько знаю, так делают, чтобы тебе не засчитывался рейтинг, извините, не сильно шарю как на пикабу всё устроено). Планирую идти до самого конца, вплоть до увольнения сотрудницы. Не из-за суммы, она не критична, а скорее из-за наглости, с которой меня обманывали.
Самое забавное в этой ситуации то, что я знаю все разводы менеджеров в салоне, как они пробивают аксессуары, допы, делают планы на активации симок и т д. И был уверен, что меня обмануть так не смогут, ведь я этот обман раскрою в два счета. Ох, как я ошибался...
В общем, переехав жить за город, мне понадобился интернет, посмотрев карту покрытия, было решено брать роутер т МТС (забегая вперед, скажу, что сам продукт и интернет устраивают полностью, хоть и есть маленькие косячки, иногда интернет тупит, но после ребута роутера всё ок. Неприятные мелочи, но всё супер). Зашел в салон оператора по адресу г. Челябинск. Молдавская 16, просто попросил хороший роутер с максимальной безлимиткой.
Меня обслуживала начальник точки по имени Кристина (полное имя писать не буду, вдруг нельзя, разглашение данных), сразу пошло в ход "давайте я вам активирую сразу сим-карту". Думаю "ну ладно, что уж там, я не обеднею, человек план делает, отнесусь с пониманием". Я даже готовы был спокойно отнестись к тому, что мне впихнут в чек какой-нибудь аксессуар за 300 руб, но вот к такой наглости я был не готов. После того, как всё было готово, модем сложили в пакет и попросили оплатить, 5550 руб. Как-то затупил в этот момент, подумал "чот дорогие модемы стали, ну или тариф такой... ладно, с тарифами дома разберусь".
Тут, конечно, стоило бы не оплачивать, во всем разобраться, а если бы мне отказались продать просто модем (а так тоже могут), надо было уходить, но прикол в том, что у меня хорошо берет только МТС, а ехать в другой салон уже времени не было, в общем, не судите строго и не пишите в комментах "КАК НАДО БЫЛО", ведь я даже не предполагал, что дальше будет такой наглый обман....
Взяв в руки чек, я увидел следующее
Уау!!! Комплект спутникового ТВ? Спасибо, но как бы не надо. Это я и попытался объяснить девушке, в ответ на что услышал "Не, это сейчас акция такая, в подарок вам ТВ". Тут я понял, что из меня пытаются сделать идиота, говорю "Девушка, если бы это была акция, она бы не пробивалась в чеке отдельной строкой с суммой 2800. Я знаю как вы с людей сдираете бабки, знаю все ваши схемы, впихивание допов и что впихнуть спутниковое у вас это высший класс, но давайте вы мне просто вернете 2800 и я не буду тут ругаться".
И вот дальше я офигел. Девушка с завидной наглостью (кстати, сотрудница была без маски, хороша начальник) начала пытаться убедить меня, что без спутникового ТВ цена была такая же. Далее я пытался показать ей цену на данный 4г роутер с тарифом "для ноутбука". 3300руб. В ответ слышал "не, это другой роутер". Как другой, когда такой же??? Нет, другой и всё... Попытки вернуть полностью весь платеж - отказ, я же вам симку уже активировала. А отдельно никак нельзя и прочие отмазы. В общем, просто с тебя в наглую содрали 2800 и даже когда ты это понял, тебе отказываются их вернуть. Честное слово, последний раз я себя так чувствовал лет в 13, когда меня гопники за углом разводили на бабки.
Попытки позвонить на горячую линию не увенчались успехом. Там я услышал лишь "мы можем принять только устную жалобу, зафиксировать обращение не можем". Пробовал много чего еще, в итоге было решено писать жалобу, копию мне сняли, печать поставили, расписались, но что-то мне кажется, что просто так начальник сам на себя жалобу отдавать не будет. Кроме того, мне сегодня пришла СМС, что я подключен к МТС ТВ, вот мой лицевой счет, пополняйте баланс, а еще вам надо вызвать сотрудника для установки антенны, которой в комплекте вашем нет.
ОЧЕНЬ сильное желание есть добиться увольнения данной особы из компании, хоть и понимаю, что сделать это вряд ли возможно. Возврат средств, разумеется, тоже. В планах писать во все соц. сети, в МТС на все возможные контакты. Лига Юристов - помогите как лучше сделать.
Заранее спасибо. Какой опыт тут можно вынести из данной ситуации? Да никакой. Разве что не покупать никогда ничего в МТС, кроме как в интернет-магазине оформлять заказ и забирать его по номеру. Потому что сотрудники данной компании даже на ходовые телефоны меняют ценники в бОльшую сторону, а на разницу вбивают вам какой-то доп. Но, как видим из моей ситуации, даже если вы по итогу раскроете обман, это ничем не поможет....