Как мы полетели музыкантами в Китай. Часть 16.

Утром сделали стирку. Уже приноровились к машинке. Потом мы покушали лапшу с соусом и пошли домой репетировать новый материал. Мак ко мне подошел и сказал, что сегодня вечером надо будет спеть Катюшу, так что я во всю учила текст.


Был день деток (1 июня). Потому клуб кишел маленькими китайцами. С самого начала нашего появления они вооружились мобильниками и фоткали нас со всех сторон, снимали видео и говорили "Thank you".


Выступили хорошо. Мы с Аллой были очень готичные тётки. Китайцы хорошо встретили, хлопали во всю. Потом после первого отделения Мак нас повел наверх знакомиться с очередными боссами (у Тонга узнали, что эти боссы – друзья директора клуба). Мак нам налил в стаканчики яблочный сок, и в отдельный судочек налил пиво (именно судочек).


Завели на в комнату. Там сидел один китаец лет 60, один лет 50 и девочки молодые (20-30 лет). Мы по китайски их поприветствовали, они посмеялись как всегда. Потом выяснилось, что тот 50-летний китаец жил в Москве пару лет. Они сказали по-русски "халасо", "класивая девушка". Я им спела Катюшу, и понеслась... Московский китаец напел подмосковные вечера, "Ой, цветет калина". У меня в памяти из детства вспыли слова, и я их подхватывала, и он прямо весь растрогался. Потом мы сделали cheers. Мак опять всем рассказал про мой пресс, и про то, что Роберт качок и футболист. Дали нам по 100 рмб чаевые, и мы решили завтра пойти на них поесть где-нибудь мясо-рыбу. Пока мы ходили, съелось время, и мы отыграли только 3 песни вместо 5.


Потом к нам подошли молодые мажорные китайцы. Тоже фоткались. Спросили у нас с Аллой, не нужны ли нам китайкие бойфренды. Я сказала, что я замужем))) А там именно китаец такой был, половины зубов нет, и, кажется, немного умственно неполноценный. Далее к нам подошли еще 2 парня. Один в футболке Мауриньо, и второй его друг. Мауриньо был пьяный после 10 бокалов темного пива, а друг вменяемый. Друг пытался его увести домой минут 15. Эти 15 минут Мауриньо смотрел, как мы кушаем, со всеми фоткался, сказал, что мы очень бутифул гёрл. А потом посмотрел на Роберта, сказал, что Роберт очень friendly, подошел к нему и поцеловал в щеку со словами I'm gey. Роберт, мягко скажем, прозрел. Однако, это была шутка. В общем, я сказала Мауриньо, что мы завтра тоже будем в 20:00 и что мы его ждем ЗАВТРА. На этих словах друг смог утащить звезду футбола домой. Я уместила это все в один абзац, но на самом деле эмоций было гораздо большое.


Мы пошли домой спать.


Утром сделали зарядку и пошли искать мясо.


Мясо мы искали долго. Зашли в 2 чифаньки. Никто нас не смог понять, что мы хотим, хоть я и старалась убедительно показать ко-ко-ко и крылья. Кто-то скажет, что можно было и по картинкам сориентироваться. Так вот – нельзя. Вообще не понятно, мясо ли это, или шкура, или вообще овощи. И тут я вспомнила, что у меня есть разговорник. Я порылась и нашла в нем слова "мясо" и "курица". И мы пошли в первую же попавшуюся закусочную.


Она была не сильно стрёмная. Относительно чисто. По интерьеру и состоянию похожа на обычную школьную столовку. Мы зашли, и администратор-официант что-то спросила. Мы не поняли, что. Я показала, что мы хотим есть. И она усадила нас за столик. Принесли меню. Я ткнула в иероглифы мясо и курица. Она нам показала блюда. Мы выбрали курицу с арахисом, потом непонятно что, и другое непонятно что, где я вроде бы разглядела щупальца. В этом же заведении готовят таракашек. Мы решили их заценить в другой раз. Нам, как всегда, принесли кипяточек. Потом принесли блюда. Порции большие. С курицей мы не ошиблись. А второе блюдо оказалось печенка свиная или говяжья. Вполне съедобно. печенка была нежная. Ну и третье блюда – это были щупальца осьминожек в соусе. Подали на сковородочке на подставке со спиртовой горелкой. Все красиво и вкусно. И не очень остро. Официант увидела, что я коряво набираю курицу, и принесла нам ложки. Еще она предлагала нам рис, но мы отказались, потому что риса и так достаточно в нашей жизни.


За эти 3 блюда мы оставили 84 рмб.

Как мы полетели музыкантами в Китай. Часть 16. Китай, Поездка, Музыканты, Длиннопост
Как мы полетели музыкантами в Китай. Часть 16. Китай, Поездка, Музыканты, Длиннопост

Потом мы поли в магазинчик и набрали всяческих фруктов. Бананы купили по 2,98 рмб за пол кило. Еще взяли персиков (не очень сладкие оказались), непонятный фрукт темно-сливового цвета и маленькие ягодки в сухой оболочке. Темный фрукт нужно резать ножом – шкура у него твердая, а внутри нежная белая мякоть, по форме как зубчики чеснока. Вкус странный, но приятный. Консистенция сомнительная. А маленькие ягодки похожи чем-то на гибрид помидора с хурмой.


Потом мы попробовали мороженое. Я купила мороженное фирмы, которая основана в 1946 году. На вкус было как сливочный йогурт. Алла купила дыневое, причём в упаковке было 2 стика; тоже вкусное. А у Роберта было смородиновое, но не смородиновое, в шоколадной глазури с орешками; по вкусу было как жареный беляш с повидлом.

Как мы полетели музыкантами в Китай. Часть 16. Китай, Поездка, Музыканты, Длиннопост
Как мы полетели музыкантами в Китай. Часть 16. Китай, Поездка, Музыканты, Длиннопост

Еще я заметила, что китайская упаковка, а именно пластик, плотнее и качественнее, чем у нас. Реально напрягаюсь, чтобы открыть пакетик. Открыть желе вообще целая история – пластик так припаян, что никак не отдирается.