Как мы оператора обманули.

Попался пост о том как оператор мобильной связи, не запомнил какой, обманул подписчика на круглую сумму. И тут я вспомнил свой случай из далекого 2007 или 2008 ого, где-то 8-9 класс был, история об обратном. На билайне в то время был тариф, в котором начислялись  бонусные баллы за все входящие вызовы, энная сумма за каждую входящую минуту.

Эти баллы можно было тратить на звонки, смс, ммс, интернет. И все бы ничего, если бы мой одноклассник не наткнулся на номер какой-то Московской компании, при звонке на который вызов сбрасывался, вам перезванивал автоответчик и предлагал выбрать какой-то пункт из голосового меню, когда же сообщение заканчивалось, автоответчик вежливо предлагал нажать решётку, чтобы повторно прослушать сообщение.

Не помню откуда мой одноклассник нашёл этот номер и чем занималась та компания, но как вы уже догадались , большая часть класса на протяжении всех уроков держали телефон под партой,  нажимая решётку. На протяжении нескольких недель мы соревновались кто больше накопит баллов, благо телефоны в то время могли нормально работать без постоянной подзарядки.

Через несколько недель этот номер перестал отвечать, я не помню сумм накопленных на наших счетах, но я несколько месяцев бесплатно разговаривал и активно пользовался интернетом(кто помнит, он был очень дорогим).

Вот такая история, как мы оператора обманули.

Как мы оператора обманули. Оператор, Билайн, Сломал систему
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Т.с., а ничего, что в те времена входящие тоже тарифицировались?
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В Алтайском крае уже были бесплатными входящие
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Когда это было, в каком году?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
2007 -2008 приблизительно
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда уже не было синих симок билайн
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку