Как мы испортили женщине новый год

Я работаю в мебельном магазине. Не продаю мебель, но сижу с продавцами и слушаю все, что происходит у них с клиентами. На этой недели была такая ситуация.
Водитель привез на адрес много мебели. Договор был на две страницы, вторую страницу он не увидел и клиент не доплатил 22 тысячи рублей. Косяк водителя, да. Но так как мы фирма маленькая и дружная это общий косяк, в тот момент когда мы едва балансируем на плаву. Перед новым годом все дружно требуют плату.
По телефону клиентка первый день отвечала радостно и дружелюбно, что да, оплатит, понимает нашу проблему, пришлите чек на оплату и все будет. На второй день сказала, что не верит чекам и платить неизвестно кому боится, и вообще чего мы звоним, она на совещании. Сегодня на третий день фирма решила - не хочет платить ладно. Заберем товар. Стол и стулья перед новым годом ходовой товар.
Водитель приехал на адрес, проинструктирован был вести себя максимально вежливо. Забрать товар, деньги не требовать. Только если хочет оставить.
По итогу женщина оплатила и нам прилетело фото разорванного чека и сообщения, что мы сволочи, испортили ей новый год, что привезли ей не того цвета, не ту обивку, привезли ширпотреб, забрали деньги и что б у нас новый год был испорчен так же как у нее.

Собрались все кто был в фирме на кухонке, налили кофе. Начальница горестно вздыхает и говорит, отчего мне кажется, что я обворовала эту бедную клиентку. Ведь больше не требовали, ведь клиент знал сумму еще месяц назад. Может она уже распланировала эти 22 тысячи на подарки, а мы...
Вот сидит теперь грустная, и нам всем стало грустно. Хотя полагаю потребуй женщина за наш косяк с забытой оплатой скидку, то мы пошли бы на встречу. И подарок бы подарили, мы сейчас всем дарим... А все равно мы испортили ей и себе настроение.
Эхх...

Как мы испортили женщине новый год Косяк, Мебельный магазин, Доставка