Как можно ох*еть, покупая матрас
К сути
4 июля 2018 г. мы с женой отправились за выбором матраса с наматрасником, целенаправленно шли в отдел Орматек, так как знали, что отзывы действительно хорошие, люди берут продукцию и радуются.
Нас вежливо встретил менеджер Павел , все показал, рассказал, дал распечатки с рассчётами стоимости.
На следующий день, мы определились с выбором, и заказали по телефону матрас Pro Night 200*180 за 21990 рублей + Наматрасник (который был по акции с 50% скидкой ) за ~2500 рублей.
Были оговорены сроки поставки (2 недели) а именно 19 и 20 июля, и мы стали ждать.
20 июля 2018 г. я специально взял выходной, в районе 17-00 Мы решили узнать о времени доставки - и оказалось, что менеджер Павел, просто оформил наш заказ до конца. И соответственно матрас мы не получим. Потому что его, еще не изготовили.
Не передать словами, какие чувства мы испытали в тот момент, нам просто не на чем было спать, было потеряно время (время ожидания матраса, и день получения просто не на что. ) , нам пришлось в срочном порядке заказывать грузоперевозку старого дивана из области.
Далее со мной связалась Мария, представилась управляющей мебельного салона, и сообщила, что да действительно менеджер Павел ошибся, и заказ может быть оформлен на 27.07. Мы подумали, и согласились .
Мне пришло смс-сообщение, что оформлен заказ на сумму 19990 принят.
Мне сразу закрались сомнения, что сумма меньше той, что была ранее.
Я связался с Марией, и да действительно оформлен был размер 200*160, а нам нужен был 200*180, Мария нам заново оформила заказ, естественно наматрасник, который был по акции и в единственном экземпляре, уже был продан.
Я озвучил Марии(Напомню - она управляющий салона) , что я очень недоволен сложившийся ситуацией, и что жду от неё предложений, по урегулированию ситуации. На что я получил ответ на отъебись (хотел добавить фото, но передумал)
- Ну могу вам карту постоянного клиента подарить и кружку. Мол , что еще Вам нужно?..
И вообще через 30 минут придет Павел на работу, и я попросила с Вами связаться , что бы он всё объяснил.
Проходит 30 минут, проходит 1 час, проходит 1,5 часа, я уже звоню ему сам, номер сохранился, так как заказ мы делали по телефону.
Сначала он скидывает несколько звонков, через какое-то время, всё-таки удается дозвониться до него, он говорит, что да, действительно он признает свою вину, и говорит что сможет организовать доставку на 25.07. своими силами, точнее он сказал так: у меня есть знакомый водитель из грузоперевозок, он за 900 рублей организует доставку Вам 25.07. и так как ошибка моя, я заплачу 500 рублей из своих денег, а вам нужно будет только доплатить 400 рублей.
Блять вы серьёзно? Это нормально? Компания 17 лет на рынке, 4500 сотрудников, наверняка есть регламенты и начальники , региональные какие-то директора, с которых спрашивают прибыльность точки? Или всем с высокой колокольни?
И они предлагают мне оплатить доставку, за свой же проеб? (уточню, что доставка бесплатна при покупке от 5000 рублей)
Разговаривать уже смысла не было.
В итоге мы приостановили процесс покупки мебели и техники в нашу квартиру, и решили улететь в отпуск. Уже перед вылетом мне позвонила девушка, согласовать дату доставки, так как решение о покупке еще не было до конца определено, я перенес его на 10.08.2018г.
Сегодня звонили спрашивали, будем ли получать? Я отказался. Принципиально, хочется чтоб люди узнали, какой охуительный сервис оказывает данная компания.
Может по качеству и удобству этот матрас огонь, но все вышеизложенное перевешивает в разы.
В итоге , я отправил письмо, со своими негодованиями на единственную почту, которую нашел у них на сайте, но ни ответа ни привета.
@ormatek, может быть Вы как-то прокоменнтируете ситуацию?