Как мой кот Ванька нового русского унизил
В 1993 году подобрал я уличного котенка, Ванькой назвал. Долго лечил, но в конце концов вылечил от всех болячек и стал мой Ванька расти не по дням, а по часам.
Позвонила мне как-то бывшая теща и попросила одолжить ей Ваньку на некоторое время.
-Сереж! Мыши на даче одолели! В огороде полевые грызут рассаду, а в доме шуршат повсюду, запасы грызут...По-моему даже крысы появились. Ты ведь кота завел, я слышала, пусть у меня на даче поживет- может они его запаха испугаются и разбегутся?
Мне вовсе не хотелось одалживать с таким трудом вылеченного от букета болячек котейку- на природе его поджидали глисты, клещи и прочая нечисть. Но и отказать бывшей теще было неудобно- мы с ней прекрасно ладили.
В общем, загрузил я свой "зоопарк" (кота и собаку Машку)в машину и повез на природу, решив заодно порыбачить с недельку (участок был недалеко от Оки).
За Ваньку я опасался напрасно- он великолепно вписался в загородную жизнь на природе! Быстро освоившись, он уже через пару дней успел передраться со всеми окрестными котами и гордо притащил на крыльцо дома первую пойманную мышь, чем привел в полный восторг тещу, тут же безаговорочно полюбившую его раз и навсегда. Ваня регулярно притаскивал мышей к дому, иногда просто душил добычу и оставлял ее на месте поимки (мы то тут, то там находили мышиные тушки и в доме, и во дворе).
Теща радостно поделилась Ванькиными охотничьими успехами с соседями и они начали одалживать его себе для борьбы с мышами. Это я уже позже узнал, когда уехал обратно с Машкой домой, а Ваньку оставил на все лето на природе, неохотно согласившись на умоляющие просьбы бывшей тещи.
В общем, покрыл себя Ваня неувядающей славой непревзойденного охотника на грызунов.
Дачный поселок, где был участок тещи населяли не совсем простые люди. В основном это были семьи военных (не ниже полковников), работники префектур Москвы и новые русские (которым не хватило пока денег, чтобы купить участок на Рублевке). Один из таких "нуворишей" жил совсем рядом с нами. Буквально через один дом от нас. Все атрибуты нового русского у него присутствовали: 600-й "Мерседес" с блатными номерами, малиновый пиджак, золотая цепь в палец толщиной на бычьей шее и покрытые золотыми же перстнями пальцы. Ну что-то типа :
Сексапильная блондинка с 4-м размером груди и ногами "от ушей" рядом с ним довершала общую картину принадлежности этого человека к новой российской прослойке. На своих 12-ти сотках он отгрохал трехэтажный особняк в виде средневекового замка с башенками. Вместо тепличек и грядок поставил на участке беседки и барбекюшницы, вокруг которых и проводил вечера в шумной компании себе подобных, регулярно приезжавших его навестить.
Его "боевая подруга" постоянно таскала на руках не собачку, а кошку. Жутко породистую и безумно дорогую, с какой-то сумасшедшей родословой и привезенную чуть ли не из Австралии.
Об этом мне поведал сам хозяин замка, когда увидел меня с удочками и мы с ним немного разговорились на предмет рыбалки- как оказалось, он тоже не был чужд простым земным радостям и иногда коротал время на берегу водоемов со спинингом в руках. Барышня не спускала холеную кошку с рук, а когда уходила в замок, то эту "принцессу" можно было увидеть сидящей за стеклом перед закрытым окном одной из башенок на третьем этаже замка. Ну прям как красавица из русских сказок, томившаяся в башне и ожидавшая своего принца. Хозяева блюли свою кошечку и разрешали общаться с ней (и то под их неусыпным присмотром!) только таким же чистокровным муркам, привозимых их дачными гостями.
Приехав в очередной раз на выходные порыбачить и не заметив поблизости Ваньки я поинтересовался у тещи, как он тут?
-Ой, да все прекрасно! Его тут все соседи обожают- он и мышей ловит и крыс гоняет. Прикармливают Ваню то тут, то там, так что он иногда по три -четыре дня не появляется- разгуливает по всей территории! Но потом обязательно возвращается ко мне.
Мне не очень понравился ее рассказ- чего это мой питомец болтается непонятно где и с кем? Все же лес со зверями, гадюками и бездомными собаками в 20-ти метрах от дома начинается, да и люди бывают разные... Но так как ничего поделать уже было невозможно, я промолчал и стал готовиться к утренней рыбалке.
Едва рассвело я вышел на крыльцо дома, предвкушая отличный утренний клев. По привычке посмотрел на соседний замок нового русского- на него просто нельзя было не смотреть, так он доминировал во всей округе и.....обомлел.
В окне своей чудесной башенки на третьем этаже сидела та самая породистая кошечка, а рядом с ней вальяжно расположился мой Ванька. Расположившись бок о бок они смотрели на мир и на меня.
-Ванька! Кс-кс- кс-кс!
Холодея от мысли, что его застукают и безжалостно расправятся, как над плебеем, цинично надругавшимся над аристократкой голубой крови я "кыскал" все громче, рискуя привлечь внимание хозяев замка. Надеялся только на то, что ведя праздный образ жизни они не привыкли просыпаться в такую рань.
Ванька видел и, конечно же слышал меня (на открытой половинки окна была антимоскитная сетка) но что-то не торопился упасть в мои объятия. Потом все же встал, потянулся, выгнув спину дугой, привычно встал на задние лапы и поточил когти о раму окна. Лишь потом он спрыгнул с подоконника и исчез из виду...
Так и не поняв, КАК он проник на третий этаж, я уже через несколько минут чесал за ухом довольно урчавшего распутника и низвергателя авторитетов.
Вернувшись с рыбалки, я рассказал об увиденом охающей теще и наказал получше следить за котом. Нравы у новых русских были сами знаете какие и я даже в кошмарном сне не мог себе представить, что было бы с Ванькой, если бы его поймали с поличным в замке. Понятное дело, что лазил он к заморской красавице в ее светелку не угощаться из ее миски, а размножаться. Что с успехом и проделывал много раз, оставаясь незамеченным до поры до времени.
Уезжал я с тяжелым сердцем, опасаясь за безопасность блудливого кота, но, как оказалось, напрасно. Приезжая еще несколько раз порыбачить, постоянно видел тоскующую в одиночестве красавицу кошку в окне замка, напрасно ожидающую Ваньку в гости. Ветреный Иван переключился на других соседских кошек, из-за которых постоянно дрался с соперниками, оглашая округу душераздирающими воплями по вечерам. Разорванное правое ухо было свидетельством этих страшных битв. Кто там у них побеждал не знаю, надеюсь, что мой Ванька.
В один из последних приездов кошечки в замке я не увидел.
-А что это кошечки вашей не видно? - при случае поинтересовался я у хозяина замка.
-Увез от греха в Москву. Котят с кем-то нагуляла, сссссука! - матерился новый русский- и когда только успела? Ведь глаз с нее не спускали, а на ночь запирали на третьем этаже. Не по воздуху же к ней прилетали?- далее следовали непечатные выражения, смысл которых сводился к тому, что бы хозяин кошечки сотворил с тем, кто обесчестил "принцессу" и попортил так тщательно оберегаемую родословную.
Я сочувственно кивал головой и делал скорбное лицо.
Ванька с тех пор стал жить на два дома. В холодное время зимовал со мной в Москве, а как только открывался дачный сезон уезжал на вольные хлеба с тещей на дачу и обратно возвращался только осенью.
В общем, "прикоснулся" мой Ваня к прекрасному, отведав сладенького несмотря на свое дворовое происхождение!...