Как мне пришли б/у наушники CGPods с Ozon
Решила я себе тут наушники прикупить, но что-то пошло не так...
И так, преамбула!
Папе понадобились наушники для читалки, выбор пал на CGPodsHD.
Почему на них? У меня уже были наушники их фирмы, которые в приятненьком на ощупь кейсе, и в принципе за свою стоимость они были ок, работали бесперебойно примерно года три.
Зашли на их сайт : https://moscow.caseguru.ru/
Выбрали, оплати, взяли доставку СДЭКом и стали ждать.
Ждать долго не пришлось, через минут 30 перезвонила их менеджер и сказала : " У нас таких нет в наличии, хотите мы вам заменим на другие?"
Хм...Нет, не хотим, че мы их зря выбирали что ли.
Отменяйте заказ, возвращайте деньги.
Кстати, в данный момент этой модели нет на их сайте вообще, а тогда были.
Мы подрасстроились, конечно, ну ладно.
Я решила поискать их на других торговых площадках, так как свои я брала тогда тоже где-то в другом месте, а потом они пропали со всех ритейлов и стали продаваться только у них на сайте.
Сейчас же я нашла их в Екаталоге, на яндекс маркете, в Мвидео, Озоне и других магазинах.
Выбор пал на Озон, так как пункт выдачи рядом, да и вообще много чего заказываю от туда.
Заказала черные, пришли быстро, полностью рабочие, никаких проблем, папе понравились, все счастливы!
А теперь фабула!
Без которой не было бы этого поста.
Мне понравились наушники и я решила взять себе такие же, только белые.
Заказ пришел на следующий день.
И тут меня ждал сюрприз!
Они уже были вскрыты и поюзаны кем-то, все пакетики с амбушюрами открыты , в тех, что на наушниках, были следы использования (фотку этого дефекта не сделала, а жаль).
На коробке, вместо пленки была непонятная красная наклейка Озона.
В исключение, добавлю, что наушники работали, с телефоном сопряглись, на работу сенсоров не проверяла.
Сюрпризы я не люблю, а от таких вообще в аxуе!
Возможно, фото не особо информативны, но именно с ними я написала в поддержку Озона:
В Озон ответили быстро, сказали можно вернуть, что я и сделала на следующий день.
Возврат занял 2 минуты, деньги пришли вечером того же дня.
В принципе, претензий к Озону я не имела.
Вопрос: "что это вообще такое было?" все же остался.
С этим то вопросом я и написала ПРОДАВЦУ, как мне и сказал менеджер:
Никакого ответа там, до сих пор, нет.
Вроде бы вопрос решен, деньги вернули.
Но, вот, осадочек то остался...
Поэтому :
Вспомнилось мне, что компания-то, позиционирует себя как лучшая из лучших на рынке.
И наушники у них лучшие, и сервис лучший, и сам русский Илон Маск там работает
На их сайте нет почты для обратной связи, есть только окно "напишите нам", куда не возможно вставить фото, так что пришлось икать другой способ связи.
Перешла по ссылке на их группу в ВК, написала туда сообщение, излагая все тоже самое.
И, надо же, получаю почту, куда мне, оказывается, надо писать.
Мне, если честно, уже надоело одно и тоже везде писать, но раз уж начала, идем до конца!
Пишу на почту:
У НАС НЕТ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ НА ОЗОН!
ПАГАДИТИ!
А как же недавняя реклама у Лебедева, где скрин как ваши менеджеры, которых нет, отвечают на негативнеые отзывы на Озоне?
продолжаем:
Ну, собственно, так все и закончилось:
Я — не я, и лошадь не моя!
Что я хотела, когда писала в поддержку?
Узнать, кто несет за ответственность за такие косяки.
Ну и может быть банальных : "Извините, мы виноваты, хз как так получилось, будет теперь хлеб с водой два месяца есть!" или "Извините виноват Озон, мы их анально покараем и впредь такого не будет!" Ну или что-то в этом роде)
А получилось, так что я виновата, в том, что не там купила, не тому написала, не то сфоткала!
ну такое...