Как мне делали предложение

О несостоявшейся ячейке общества. В ответ на пост http://pikabu.ru/story/kak_ya_delal_predlozhenie__3965823


В студенческие годы я встречалась с молодым человеком, что был старше меня. Мне 20, ему 26. Я студентка - открывающая для себя радости взрослой жизни, он клерк среднего звена в строительной конторе. У нас случилась любовь, большая и светлая. Ухажер мой был действительно хорош, добрый, нежный, заботливый во всем, интеллигентный, галантный, трудолюбивый, немного стеснительный. А еще, я стала его первой женщиной. В общем, хоть заноси в красную книгу. Единственный недостаток, пожалуй, чуть полноват. Он регулярно делал мне подарки, не дорогие, но очень приятные моей душе, то любимую книгу в крутой обложке, то коробку киндеров, то старинную шкатулку, то оригинальные часики. Однажды подарил мне тонкое изящное колечко с фианитом, белого золота. Без коробки даже, просто буднично одел мне на палец, и сказал что-то вроде "Хочу чтоб ты всегда была со мной!", в духе наших обычных влюбленных нежностей. Я не придала значение, и после обнаружила, что это не очередная милая побрякушка из серебра.

А потом нас позвали в гости его родители. Такие же интеллигентные, трудолюбивые доброжелательные люди. Как же я была удивлена, когда меня встретила вся семья в сборе, с напеченными пирогами, нарезанным оливье и радостными поздравлениями. Прозрение настало после вопросов, подали ли мы уже заявление и как планируем провести свадьбу. Портить праздник я не стала, а тихонечко на балкончике прояснила со своим возлюбленным ситуацию недопонимания. Никаких замужей в моих помыслах на тот момент не было близко.  Я совсем молодая, вся-жизнь-впереди, институт-веселье-свобода, надеюсь, понимаете. Мы провели тот семейный ужин, уходя в глубокую бессознанку относительно брачных вопросов.

Мы продолжили встречаться, но как понимаете, осадок остался у обоих, и плавно отношения пришли к логическому концу.