Как лидер кассового рынка выпустил ни на что не годный продукт

Жила-была компания, подмявшая под себя большую часть рынка контрольно-кассовой техники. И была у нее линейка касс, названая ньюджерами.  И всем она была неплоха. И требованиям закона удовлетворяла, и новый товар позволяла заносить прямо на кассе. А если товаров много - можно было сделать табличку и загрузить ее в кассу через личный кабинет. Продаете маркированный товар ? Пожалуйста, поставьте в карточке товара признак маркировки - и все, можно сканировать и отправлять код маркировки в Честный знак. Можно также было перевести кассу в режим ФР и подключить ее в качестве фискального регистратора, например, к 1С.Жаловаться не на что. Ну, разве что на то, что нужно при продаже держать под рукой список товаров с присвоенными им кодами.

Но компания решила, что так жить скучно. И выпустила в продажу обновленную линейку своих ньюджеров, переведя их на новую, самую современную платформу, названную ей Платформа 5.0 И теперь только для этой Платформы компания обещает соответствие всем новым требованиям законодательства в разделе ККТ. Намерения благие, не так ли? И вот что мы получаем в итоге, купив кассу на новой платформе:

1. Такую кассу нельзя перевести в режим ФР. То есть, если человек решил, что ему пора автоматизироваться, он уже не может использовать свой ньюджер. Покупай новый аппарат , а этот можешь выбросить. Подумаешь, невелики деньги - тысяч 10 минимум.

2. В такую кассу нельзя занести новый товар прямо на ней. Только через адовый "редактор таблиц", который надо раскопать на сайте производителя и установить с бубнами и дополнительным ПО. Получил новый товар? Тащи кассу домой или к спецам, чтобы "залить" туда новое название.

3. Если вы торгуете маркированным товаром, то тоже смело можете отправлять свой аппарат на свалку, так как он не поддерживает продажу такого товара.


Вы думаете, обо всем этом производитель предупреждает своих потенциальных покупателей?

Конечно, да?

Конечно, нет. На сайте в описании данных моделей гордо красуется шильдик "Готов к маркировке" И только в глубине страницы есть упоминание, что маркировку вы не получите.

О том что нет режима ФР и ввода товара на самой кассе - лично я информации не нашел.


Так для кого такой кассовый аппарат нужен? С трудом могу представить себе предприятие, оказывающее ограниченный ряд услуг, которые можно один раз залить в кассу и забыть. А остальные - остальные, видимо, компании не нужны. У нее и так все хорошо. Пусть покупают другие кассы, раза в два-три дороже, да еще и с ежегодной платной подпиской.

UPD. Забыл еще добавить, что и на ньюджерах на старой платформе в последней прошивке отрубили возможность загружать товары через личный кабинет.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Атол 91Ф и 92Ф с платформой 5.0 это ТЕСТОВЫЕ КАССЫ
ты не можешь её просто так взять или обновить

раскрыть ветку (20)
Автор поста оценил этот комментарий

Никто не говорит об ОБНОВЛЕНИИ. Речь о покупке новых касс!

Автор поста оценил этот комментарий

Это не ТЕСТОВЫЕ кассы, а обычные кассы, которые можно свободно купить.

раскрыть ветку (18)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

можно купить

и продают их дешевле обычно, для теста


и наебали тебя продавцы, а не АТОЛ

потому что АТОЛ их раздал бесплатно продавцам

раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий

Возьмите прайс Атола, они официально в продаже. И на тест не дают в таких количествах. Это полностью товарные экземпляры, а не тестовые образцы.

раскрыть ветку (16)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

и не предупреждают о проблемах ?

кстати а откуда у тебя прайс атола ?

он для своих :)

раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий

Там, где были куплены ньюджеры, были не менее моего удивлены вскрывшимся проблемам в работе.

Автор поста оценил этот комментарий

партнеры Атола его рассылают всем своим клиентам

раскрыть ветку (13)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

не рассылают) потому что он палит цены от АТОЛа

а это косяк


5.0 ни кто из теста не выводил и они отдельная номенклатура от обычного

поэтому ошибиться может партнёр, все вопросы к нему

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не понимаю вашего упорствования. У вас же, судя по всему, должен быть актуальный прайс Атола. Посмотрите. где там есть пометки о тестировании? Данные позиции находятся в общем списке.

раскрыть ветку (11)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

там есть Атол 91ф 5.0

но те кто продают должны знать что это за зверь

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас много кто чего должен. Как, например, производитель должен сообщать на своем официальном сайте актуальную информацию о своих продуктах. Нов случае с Атолом это почему-то не работает.

раскрыть ветку (9)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

я тебе скажу одно

уточнил у поставщика, они не могут дать сроки когда поставят 5.0 :))
видимо тебя кинули и дали тестовый

раскрыть ветку (7)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну тут вопрос к том кто тебе продал)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку