Как #ЛАМОДА дурит людей и предоставляет отвратительный сервис

Дело было сегодня. Захожу на сайт lamoda.ru, нашла для дочки прикольные ботинки, стоимость копейки, решила заказать,да еще с учетом того,что на сайте была доп.скидка 30%.
Обратила внимание,что скидка действует еще 2 дня. Скрин ниже. Дальше захожу в корзину и вижу не соответствие примененной скидки. Звоню в тех.поддержку. Сначала один оператор мне говорит о том,что акция закончилась 14 декабря. Сегодня 19!!!!!!Т.е. 5 дней назад и никто не удосужился поменять условия за 5 дней. Более того,написано на карточке ,что они еще действует 2 дня! Дальше подключили на старшего менеджера. Тут уже инфа поменялась.Он мне сообщил о том,что это технический сбой. Купить по цене, указанной на карточке, так и не удалось. Ни один из операторов пойти на уступки клиентy не захотел. И ответ "Мы приняли ваш запрос и передали в тех службу". Но мои ответ о том,что меня, как клиента, это волновать не должно ,ответ был таков: "Мы не можем ничем помочь. На данный момент скидка на данный товар 20%" . Вот это клиентоориентированность. Мне обидно. Вопрос был не 200 рублях. А в сервисе. В конце концов в розничных магазинах, обязаны продать по той цене,которая указана на ценнике. Видимо в онлайн продажах это не действует и ЛАМОДА тому подтверждение.

Как #ЛАМОДА дурит людей и предоставляет отвратительный сервис Покупки в интернете, Маркетинг, Клиентоориентированность, Заказ
Как #ЛАМОДА дурит людей и предоставляет отвратительный сервис Покупки в интернете, Маркетинг, Клиентоориентированность, Заказ