Как красивая этикетка цену увеличивает или «сила бренда»
Являясь соевым «наркоманом», около 1,5 лет назад я перешёл на закупку исключительно марки «СЕН-СОЙ Классический» в ёмкостях 1 литр. Поставщиком выступил «АШАН», как самый выгодный по цене магазин. Со временем на полке появился конкурент «СЕН-СОЮ» в лице местной марки «Каждый день», но за счет крайне неудачного (ИМХО) дизайна, а особенно, цветовой гаммы этого бренда, я его просто не замечал.
И тут, на днях, во время очередной закупки, супруга решила сравнить, как состав, так и производителя этих двух брендов и вот что из этого вышло…
Итак, наши подопытные:
Состав: одинаковый и стандартный, в принципе, для всех соевых соусов на нашем рынке, разве что у более понтовых брендов отсутствует бензоат натрия.
«СЕН-СОЙ»:
«Каждый день»:
Производитель:
«СЕН-СОЙ»:
«Каждый день»:
Цена:
Таким образом имеем:
-Производитель один и тот же. Не исключено, что льют из одного крана;
-Состав идентичный на 100%;
-Упаковка идентичная на 100%.
Цена у «СЕН-СОЯ» выше на 22,02 рубля, что составляет разницу 24%. 24%, КАРЛ, стоит этикетка «СЕН-СОЯ». Причём эти два продукта дорожают чуть ли не каждую неделю. Всего несколько месяцев назад «СЕН-СОЙ» стоил около 80 руб., а «Каждый день» - около 60 руб., при этом пропорция была такая же.
Вот только по вкусу пока не сравнивал, отпишусь позднее.