Как интернет-магазин "Розетка" кидает покупателей
В общем начну свою историю тем, что летом 2014 года я купил видеокарту GTX 760 в "Розетке". Карта отлично мне послужила в течении двух лет и 20/07 благополучно сдохла при очередном включении компьютера. Так как оставался еще год гарантии я без малейших опасений перезвонил на горячую линию, где мне рассказали куда нужно отослать сломанный товар.
На следующий день я отправил карту "Новой почтой". Это был четверг. В пятницу я посмотрел информацию на сайте новой почты и увидел что карту благополучно доставили в сервис. Но ни к концу дня, ни через три дня я не получил уведомления о прибытии товара на сервис. Выждав еще день я перезвонил в сервис и мне сказали, что ее "забыли" зарегистрировать в системе и мол все хорошо и не нужно волноваться. Через 20 минут после разговора я получил смс о регистрации карты в сервисном центре.
Спустя 8 дней я все-таки снова решил позвонить в сервис дабы узнать как продвигаются дела с моей видеокартой. Мне ответили, что она только отправилась в "официальный" сервис MSI и будет там минимум 4-5 дней. Далее, через буквально пару часов после разговора со мной связывается представитель сервисного центра и заявляет , что мне отказано в гарантии по причине "сорванных пломб" на видеокарте. Через минуту разговора причина отказа поменялась на "переклеенные пломбы" и еще через минуту на "сильные механические повреждения". На мой закономерный вопрос как такое возможно и какая официальная причина и заключение сервисного центра ,меня проигнорили и заявили, что уже "все решено" и они вышлют мне поломанную карту через два дня. Когда я попросил связать меня с руководством мне отказали фразой "вам ничего нового не скажут"
6 августа я получаю свою сломанную карту обратно из сервиса и при вскрытии вижу, что в коробке нет ни акта приемки в сервис, ни заключения сервисного центра, ничерта. Составляю акт об отсутствии документов и в состоянии полного офигевания звоню обратно в сервис. Там мне опять рассказывают об "случайно забыли, наверное" и обещают перезвонить с понедельника. В понедельник со мной снова связывается работник сервиса и заявляет мне, что они мне ничего не должны, что я ничего не имею права требовать, и вообще вся документации является "внутренней информацией" и разглашению не подлежит. Когда я попросил соединить меня с руководством сервисного центра этот работничек заявил мне "что все мои жалобы на его действия я могу обговорить только с ним". На этом разговор был закончен. Дальнейшие мои попытки связаться с руководством сервиса были неудачными и после очередного звонка мой номер благополучно кинули в "черный список".
После последнего разговора я пошел в общество защиты прав потребителей где рассказал им подробно данную историю. Меня выслушали и заявили, что к сожалению никаких рычагов давления на магазин у них нету, а я могу обращаться в суд. Но как показывает практика дела в таких случаях выигрываются 50 на 50, ибо представитель магазина может потребовать(!!!!) заключения об неисправности продукции перед отправкой ее в сервис по гарантии (!!!). И наш любимый суд любит назначать мизерные компенсации даже в случае выиграшного дела. А продавцы этим пользуются. Ибо на место одного кинутого покупателя придут два.
В общем пока что я в полной растерянности и не знаю что дальше предпринимать.
Фотки "пруфов" выложить не могу, так как нету рейтинга, ибо не видел смысла до этого момента в регистрации.