Дубликаты не найдены

0

Что за рассинхрон такой адский звука  и видео

0

ржачный тип: поищите ля на грифе)))

Похожие посты
150

Эхо тысячи вокзалов или сколько зарабатывают уличные музыканты

Какие-то факты могли потерять свою актуальность, т.к. увлекалась стритом около 2х лет назад в Москве, но думаю что в целом ситуация не сильно изменилась)


Игра на гитаре всегда была хобби, никаких коммерческих намерений. Но однажды, работая в книжном магазине, получая 25 т.р. в месяц, мне посчастливилось принять опыт коллеги, в том же самом книжном, опыт игре на гитаре в переходах и зарабатывание таким образом. Желание выйти на улицу всегда было где-то внутри, но казалось, что это сложно, незаконно, не прибыльно и еще тысяча разных "не", которые развеялись интересными рассказами коллеги.

Собственно, спустя день, я взяла с собой на работу гитару и вечером после пошла искать свои интересные истории, которыми с вами сейчас и поделюсь)


Самыми любимыми переходами у меня стали 3-4 перехода по улице Тверской , начиная от ст. Белорусской и вниз до Красной Площади. Пробовала играть и в привокзальных переходах, но контингент совсем другой и купюры другие))

На тот момент по закону разрешено было играть на улице, либо в метро на специально отведенных участках. Про переходы ничего внятного не сказано, однако у меня не было никакой аппаратуры в виде микрофона и колонок, была простая акустическая гитара и голосовые связки, поэтому переход был идеальной сценой - создавал некоторое эхо, что позволяло не так сильно надрывать голос) Но в каждом переходе висят камеры и каждый день за переходом следит охранник. Как именно они следят - я так до конца и не поняла, потому что иногда можно было 2 часа петь , никто не тревожил, а иногда спустя 10 минут приходили и просили покинуть переход. Но, потерявшись на улице, можно было снова вернуться и играть до следующего их прихода) Камеры тоже можно обхитрить, вставать прямо под ней, где меньше всего вероятность быть увиденным. Видела где-то истории о том, что с охраной "договориться" можно, так вот ни рубля никто не просил, никому ничего не платила.

Отдельная тема - это сами музыканты, некая подземная мафия, но ее подробно затрагивать не буду, если будет интересно - сделаю отдельный пост.

Но в целом опыт бесценен - ты раскрываешься на публику, даришь людям настроение, они дарят его тебе взамен (были и цветы, конфеты, смузи из старбакса :D , апельсины, бумажечки с хорошими словами, кофе, игрушки, предложения в продвижении и т.д. Что у кого было, тот тем и делился). Как-то, помню, 5-ти летняя девочка подошла и положила тысячу рублей. Мне даже неловко стало, знает ли она , сколько положила))

Вот мы плавно и перешли к теме самого заработка. Напомню, это Москва, и ее самый центр:)

Рекорд был около 8 т.р. за день, это был целый рабочий день, где-то с часу дня до десяти вечера. (Что еще очень привлекало - ты хозяин своего графика). В среднем час игры - это тысяча рублей. Могло быть и 3 тысячи в час, а бывало и 300р. Тут много факторов.

Хочу сказать, это при том, что я не оперная певица. Да, слух есть, в ноты попадаю, на гитаре бью любительски аккорды. Поэтому если кто думает и не решается - решайтесь!) Главное с душой


Из книжного ушла, в теплое время года только этим и занималась следующие полтора-два года) Было сложно устроиться на работу после, взвешивая все "за" и "против", т.к. я была студентом без особо опыта, соответственно заработок в соотношении потраченного времени и усилий не впечатлял, ведь я могла пойти петь и заработать в два раза больше)

Сейчас занимаюсь другими вещами, не менее приносящими удовольствие, но более перспективными.


Всем развития и творческих успехов!

Эхо тысячи вокзалов или сколько зарабатывают уличные музыканты Уличные музыканты, Стрит, Игра на гитаре, Гитара, Песня, Музыка, Заработок
Показать полностью 1
115

Медиаторный трюк для контроля динамики

Медиаторный трюк для контроля динамики Гитара, Игра на гитаре, Техника гитары, Техника игры на гитаре, Гитарная музыка, Уроки гитары, Музыка

Есть одна тонкость в гитарной технике, незнание которой сильно портит жизнь начинающим гитаристам. Речь идет об управлении музыкальной динамикой исполнения.


Как известно, хороший музыкант (гитарист в том числе) – этот тот, который не просто исполняет мелодии чисто и без спотыкания, но и передает их характер и настроение за счет варьирования динамики. Проще говоря, выделяет части фраз, делая их то тише, то громче.

Новичка при этом заметить очень легко – исполняя мелодию forte, fortissimo (громко и предельно громко), он очень явно раскачивает кистью с медиатором, пытаясь тем самым достичь нужной силы удара по струнам.

Недостаток такой техники очевиден – слишком большая амплитуда движений осложняет контроль над процессом игры и превращает игру из удовольствия в тяжелый труд.


Между тем есть простое решение этой проблемы.

Хитрость заключается в следующем – опытный гитарист управляет силой удара по струнам (а значит и динамикой произведения) не за счет размахивания кистью, а за счет погружения медиатора между струнами. То есть, при исполнении “piano” (тихо) он едва касается струн кончиком медиатора. А по мере наращивания громкости погружает медиатор все глубже, заставляя его жестче контактировать со струнами.


Что важно!

При этом амплитуда движений остается постоянной – медиатор непрерывно как бы липнет к струне, предоставляя максимум контроля над процессом и комфорта. Как бонус – гитаристу гораздо проще уделять внимание мелким нюансам исполнения и различным гитарным трюкам.


Тренировать этот навык очень просто!

Начните играть тремоло на одной ноте по вашему выбору. Найдите комфортный для себя темп и держите его постоянным, не ускоряясь и не замедляясь. Теперь начните с самого простого – исполнения “piano”, “pianissimo”. То есть едва задевайте струны кончиком медиатора. Абсолютно легко и комфортно – правда? Теперь плавно наращивайте громкость, заставляя медиатор постепенно задевать струну все большей поверхностью. Одновременно следите, чтобы кисть сохраняла исходную амплитуду. Темп тоже не меняйте! Как только достигли максимума громкости, плавно снижайте ее снова до “pianissimo”. И так далее.


Когда почувствуете, что техника стала понятной и привычной, начните играть таким способом гаммы. Вот и все! Как видите – ничего сложного.

Показать полностью
1143

Результат года игры на гитаре

Джек Вудман первый раз взял в руки гитару год назад. Каждый день он играл на инструменте и записывал прогресс на видео.

Посмотрите, на какой уровень ему удалось выйти за 365 дней.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: