Как Home Credit Bank о клиентах заботится.
Итак началась эта история с того, что позвонили мне господа мошенники. Назвали мое ФИО. Уточнили дату рождения и сказали что я якобы кому то деньги перевел.
Затем, в ходе разговора, перевели меня на "службу безопасности" которая очень попросила меня продиктовать "роботу" цифры из СМС сообщения.
По итогу, я ввиду своей неграмотности и растерянности четыре раза называл неправильный код(нехватка образования видимо сказалась) , господа мошенники видимо обиделись и бросили трубку.
Ну да ладно- подумал я, и решил позвонить непосредственно в банк, дабы хоть как то помочь реальной службе безопасности найти тех кто сливает данные клиентов. Благо у меня все разговоры на телефоне записываются автоматически.
Однако по итогу моих мытарств в поисках человека готового меня выслушать и посочувствовать был послан сотрудником СБ на горячую линию работы с частными лицами. И даже номер дали, правда ода проблемка, меня с этого номера на них и переводили.
Ну да ладно. - Подумал я. Я же упорный ( или упоротый). Звоню второй раз и что же вы думаете.... 30 мать его гребанных минут никто не взял трубку....
По итогу этого опуса хочется сказать что очень хорошо, что я был клиентом этого банка ровно 2 недели (брал кредит, но потом неожиданно продал машину и тут же его погасил)
Я думаю Банк с лихвой продемонстрировал свою клиентоориентированность.
Я к ним больше ни ногой и вам не советую.
Постскриптум: дико извиняюсь перед читателем за стиль написания и грамотность. Гуманитарные науки обошли меня стороной.
Если вдруг кому то интересно мое дыхание в трубку, готов скинуть записи разговоров.