5

Как Home Credit Bank о клиентах заботится.

Итак началась эта история с того, что позвонили мне господа мошенники. Назвали мое ФИО. Уточнили дату рождения и сказали что я якобы кому то деньги перевел.
Затем, в ходе разговора, перевели меня на "службу безопасности" которая очень попросила меня продиктовать "роботу" цифры из СМС сообщения.
По итогу, я ввиду своей неграмотности и растерянности четыре раза называл неправильный код(нехватка образования видимо сказалась) , господа мошенники видимо обиделись и бросили трубку.
Ну да ладно- подумал я, и решил позвонить непосредственно в банк, дабы хоть как то помочь реальной службе безопасности найти тех кто сливает данные клиентов. Благо у меня все разговоры на телефоне записываются автоматически.
Однако по итогу моих мытарств в поисках человека готового меня выслушать и посочувствовать был послан сотрудником СБ на горячую линию работы с частными лицами. И даже номер дали, правда ода проблемка, меня с этого номера на них и переводили.
Ну да ладно. - Подумал я. Я же упорный ( или упоротый). Звоню второй раз и что же вы думаете.... 30 мать его гребанных минут никто не взял трубку....
По итогу этого опуса хочется сказать что очень хорошо, что я был клиентом этого банка ровно 2 недели (брал кредит, но потом неожиданно продал машину и тут же его погасил)
Я думаю Банк с лихвой продемонстрировал свою клиентоориентированность.
Я к ним больше ни ногой и вам не советую.
Постскриптум: дико извиняюсь перед читателем за стиль написания и грамотность. Гуманитарные науки обошли меня стороной.

Если вдруг кому то интересно мое дыхание в трубку, готов скинуть записи разговоров.

Дубликаты не найдены

0

Здравствуйте!
Нам жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией.(
Ни в коем случае не сообщайте подобные данные никому.
Мы не совершаем звонки с подобной целью.
Для нас действительно важно получать в подобной ситуации обратную связь от клиентов.
Если у вас есть возможность, напишите, пожалуйста, нам в любую из групп в соц. сетях об этой ситуации подробнее (включая записи звонка, номер телефона с которого вам звонили) : вк, фэйсбук, твиттер, одноклассники, инстаграм.

раскрыть ветку 2
0
Добрый день. Я в данный момент не зарегистрирован в предложенных соц. сетях. Готов продолжить переписку по электронной почте. nvb5150@gmail.com
напишите мне письмо и я в ответ перешлю всю информацию.
0
Многоуважаемый банк. Я так и не дождался письма от вас. Однако мошенники тем временем продолжают меня осаждать... Вывод. Они более внимательны к моей персоне чем банк клиентом которого я к сожалению являюсь.
вывод: видимо банк допустил утечку личных данных а теперь боится это признавать и исправлять свои ошибки))
0

После лихих наебок начала 2000-х с кредитками под 100500% годовых и скрытыми комиссиями/процентами/штрафами - нахрен не верю ни ХоумКредиту, ни  Русскому Стандарту. Ну не бывает так чтобы беспардонно-жадный говнобанк вдруг стал играть честно.

  А уж брать у них кредит так это вообще изысканный мазохизм какой-то.

0

кредит у них не брал, но банк нормальный, есть много своих плюсов

"нечего на зеркало пенять, коли рожа крива"(с) народная мудрость

0
Это турецкий банк, со всеми вытекающими
раскрыть ветку 1
0

https://www.homecredit.ru/download.php?fid=92465 Какие турки?

0

Ну у них есть интересные предложения по дебетовым картам, но поддержка в чате это просто адский ад, по телефону лучше, но нереально дозвониться.

Минут 15 пытался объяснить им, что повторное списание не моя проблема, особенно когда это всплывает через три дня, до этого в интернет банке все отображалось корректно. В итоге победил, но гореть им в аду.

В альфе тоже спецы так себе, даже сбер походу по качеству подтянулся, но возможно это из-за пакета премьер. В топе желтый банк, который тут не любят, но реально все вопросы решались всегда оперативно и в короткие сроки, не кредитка. Всем качественной тех поддержки!

0
Пробую достучаться через приложение..... Ждемс....
Иллюстрация к комментарию
0

Учитывая отзывы, ХК-банком доволен по ходу только Гарик (Харламов). Ну или гонораром за рекламу (но это не точно)))

0

Более интересная история как можно неожиданно продать машину.

раскрыть ветку 3
+1
ДТП. Возмещение по страховой. Тачка в тотал.
раскрыть ветку 2
0

ахуеть продажа...

тогда ситуацию, когда я слегка догнал круизер и покоцал себе бампер, буду считать предпродажной подготовкой

раскрыть ветку 1
0
Как то брал у них кредит. Потом года 2 названивали и смс присылали что мне заочно одобрен кредит под минимальный процент! Зашёл в офис к ним, как и ожидалось все их предложения фуфло!
раскрыть ветку 1
0

Я на один из таких звонков сказал, что мне интересен будет кредит в 4% годовых. Обиделась но больше не перезванивала

0

Пытался пользоваться услугами хоумкрелит в начале двухтысячных. Наелся на всю жизнь. Теперь одно упоминание ХоумКредит вызывает стойкую мыльную изжогу.

Похожие посты
161

Ответ Inesik в «Мошенники из "Сбербанка"» 

Ответ на пост с просьбой писать СДЭКу по поводу их дыр в безопасности. Говоришь о проблеме, подробно описываешь как проблемы избежать, а им пофигу вообще.

Разговор с техподдежкой в текстовом формате, внизу можете почитать со скриншота если хотите.

- Здравствуйте, почините пожалуйста дыры в безопасности, чтобы номера телефонов не сливались мошенникам

- Здравствуйте, Эмиль. Меня зовут Анна. Данные наших клиентов в безопасности. Информацию другим лицам мы не передаем. Об этом мы размещали информацию на нашем сайте https://cdek.ru/news/view/2020-05-13-dannye-klientov-sdek-v-...


- Хорошо, почитайте пост и комментарии
Мошенники из "Сбербанка"
Вчера купил новую симку МТС для регистраций на различных сервисах и оформил один заказ через интернет с доставкой (у отправителя без вариантов) через СДЭК. Номер трека мне не пришёл, но сегодня уже позвонил на эту симку специалист из "службы безопасности Сбера", так что я спокоен, значит мой заказ принят в работу, можно не волноваться и ждать доставку.

комментарии:
#comment_177517813
Кстати тоже заказал на али товар с доставкой через сдек. Вчера звонили из сбера. Поиграл в игру угадай картой какого банка пользуюсь. Так они и не угадали

#comment_177517813
Заказал на выходных покупку из интернет-магазина. Менеджер сказал, что в понедельник передаст заказ на доставку в СДЭК. И... Фанфары!.... Сегодня, в понедельник, мне первый раз позвонили из отдела безопасности Сбера)))) Звонила девушка)


- Эмиль, здравствуйте.
Мы со своей стороны также проводили внутреннее расследование после того, как начали поступать жалобы на слив данных. С нашей стороны утечки не было, поскольку это технически невозможно.
Если звонки не прекратились, то стоит обратиться в правоохранительные органы.

- Сколько людей в вашей компании имеют доступ к личным данным?

- Точного количества у меня нет.

- Это и есть дыры в безопасности. У работников компании не должно быть доступа к личным данным и номерам телефонов.

- Эмиль, эти данные указываются в накладной. При отслеживании через внутреннюю программу они будут отображаться. Без них мы не сможем работать.
Мы всё проверили. Данные невозможно массово скопировать и отправить куда-то. Это технически невозможно.

- То есть работник может видеть данные только одного человека, с которым он работает?

- Да. Мы вводим номер накладной во внутренней программе и после этого у нас отображаются данные клиента. Массово они не выгружаются.


- Хорошо, предлагаю вам идеи по улучшению безопасности, передайте их пожалуйста сисадмину, а потом скажите пожалуйста мне что он ответил.

1. Программа сама должна выдавать работникам данные людей с которыми им надо работать, это должен выбирать не работник.

2. В программе должно логироваться какой работник работал с каким человеком.

3. Единственный человек который может сам взять, вбить номер накладной, либо посмотреть список личных данных - сисадмин.

4. Добавьте на сайт кнопку "мои данные слили". Нажавший на нее человек должен все подробно описать и объяснить почему он считает что его данные слил именно СДЭК. Если жалоба оформлена правильно, то к ответственности привлекаются сисадмин и работник который с этими данными работал, и вы все вместе допрашиваете сисадмина и работника.

5. Чтобы доказать сливал ли что-то работник, работник должен работать с личными данными только с рабочего компьютера, не со своего. Каждый компьютер должен логировать какие программы на нем установили или запускали в течение рабочего дня, чтобы работник не включил например запись экрана, а потом дома не переписывал данные и не продавал. Перед тем как запустить на рабочем компе какую-то левую программу работник должен объяснить для чего это, а сисадмин должен загуглить что это за программа, и проследить чтобы работник скачал ее с официального сайта, а не установил с флешки свою модифицированную версию, которая будет сливать данные.

6. Чтобы работник не копировал данные и не отправлял их другу в вк на рабочих компах не должно быть интернета, ваша внутренняя программа должна быть связана по локальной сети с центральным компом, на котором есть интернет. Если работник выполнил всю работу и хочет зайти в вк, или посмотреть ютуб, то пусть делает это с телефона, или со своего ноутбука.

7. Чтобы работник не фоткал на телефон или не переписывал личные данные в ручную, на рабочем месте должно быть видеонаблюдение, на камере должно быть видно экран компьютера, должно быть видно лицо работника и что он например держит в руках, должно быть видно находятся ли сейчас на экране личные данные, но при этом шрифт должен быть достаточно мелким чтобы самих данных на камере видно небыло.


- Спасибо за Ваше предложение.
У нас имеется служба безопасности, которая занимается такими вопросами. Как и написала ранее, слива информации с нашей стороны не было.

- Как небыло, когда есть несколько человек которые купили новую симкарту и указали ее у вас в компании стали получать спам звонки от "службы безопасности сбербанка"? Послушайте, очевидно что ваша внутренняя программа недоработана, и служба безопасности тоже. Передайте пожалуйста мое сообщение главному в службе безопасности или сисадмину, а потом передайте пожалуйста мне что он ответил

- Эмиль, обратная связь предоставлена не будет. У нас была массовая внутренняя рассылка по компании. Также информация была размещена на нашем сайте вот здесь: https://cdek.ru/news/view/2020-05-13-dannye-klientov-sdek-v-....
Как неоднократно написала Вам ранее, проверка с нашей стороны была проведена и утечки информации не было.

- Если программа не может экспортировать данные, то их можно экспортировать в ручную, либо написать программу которая будет их экспортировать

- Эмиль, в теории можно сделать всё, что угодно. Но по факту этого не было.
Ранее всю информацию по данному вопросу я предоставила.

- ок, спасибо

Ответ Inesik в «Мошенники из "Сбербанка"» СДЭК, Телефонные мошенники, Предложение, Негатив, Служба поддержки, Служба безопасности, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 1
346

Клиентоориентированность Burton

История случилась с моим другом, пишу Вам с его разрешения, от его имени.

Купил в 2014 крепления Burton Custom 12-13 Custom Royals где-то за 10-13 тыс рублей. Вот такие (из интернета)

Клиентоориентированность Burton Длиннопост, Сноуборд, Крепления, Служба поддержки, Помощь, Клиентоориентированность

В 2020 развалился хайбек, а тк крепы довольно старые, да и отдельно хайбеки в продаже я не встречал. Решил обратится с службу поддержки Burton, дабы подсказали что можно сделать.

Клиентоориентированность Burton Длиннопост, Сноуборд, Крепления, Служба поддержки, Помощь, Клиентоориентированность

Далее скрины переписки со службой поддержки:)

Клиентоориентированность Burton Длиннопост, Сноуборд, Крепления, Служба поддержки, Помощь, Клиентоориентированность
Клиентоориентированность Burton Длиннопост, Сноуборд, Крепления, Служба поддержки, Помощь, Клиентоориентированность
Клиентоориентированность Burton Длиннопост, Сноуборд, Крепления, Служба поддержки, Помощь, Клиентоориентированность
Клиентоориентированность Burton Длиннопост, Сноуборд, Крепления, Служба поддержки, Помощь, Клиентоориентированность
Клиентоориентированность Burton Длиннопост, Сноуборд, Крепления, Служба поддержки, Помощь, Клиентоориентированность
Клиентоориентированность Burton Длиннопост, Сноуборд, Крепления, Служба поддержки, Помощь, Клиентоориентированность
Клиентоориентированность Burton Длиннопост, Сноуборд, Крепления, Служба поддержки, Помощь, Клиентоориентированность
Клиентоориентированность Burton Длиннопост, Сноуборд, Крепления, Служба поддержки, Помощь, Клиентоориентированность

Я был очень приятно удивлён. Хайбек установил. А службе поддержки Burton огромное Спасибо!

Клиентоориентированность Burton Длиннопост, Сноуборд, Крепления, Служба поддержки, Помощь, Клиентоориентированность
Показать полностью 10
347

Про наушники COUGAR и клиентоориентированность

Когда то давно в 2017 году, подарила мне жена гарнитуру COUGAR Immersa. 

вот такую:

Про наушники COUGAR и клиентоориентированность Наушники, Cougar, Клиентоориентированность, Служба поддержки, Качество, Длиннопост

И все мне нравилось в ней, кроме того что в этом году начали со страшной силой кончаться амбушюры, прям совсем трында им пришла, хотя в остальном гарнитура от новой не сильно отличалась.

Про наушники COUGAR и клиентоориентированность Наушники, Cougar, Клиентоориентированность, Служба поддержки, Качество, Длиннопост
Про наушники COUGAR и клиентоориентированность Наушники, Cougar, Клиентоориентированность, Служба поддержки, Качество, Длиннопост

Вообще не понимаю, как я мог так ушами раздраконить амбушюры.

Цены на новые гарнитуы совсем не радовали, особенно в условиях коронакризиса. И я ни на что не надеясь написал в официальную группу COUGAR Russia в Вконтакте. Описав проблему с гарнитурой, там меня послали писать в сервисную службу на оффсайт. И я уже ни на что не надеялся, так как ничего уже не осталось за это время, ни чеков, ни коробок, да и гарантия давно кончилась.

Однако мне быстро ответили и буквально на следующий день отправили посылку СДЭКом курьером в руки. От обращения до получения новых амбушюр прошла всего неделя.

Про наушники COUGAR и клиентоориентированность Наушники, Cougar, Клиентоориентированность, Служба поддержки, Качество, Длиннопост
Про наушники COUGAR и клиентоориентированность Наушники, Cougar, Клиентоориентированность, Служба поддержки, Качество, Длиннопост

И вот теперь гарнитура снова как новенькая.

Про наушники COUGAR и клиентоориентированность Наушники, Cougar, Клиентоориентированность, Служба поддержки, Качество, Длиннопост

ну вы поняли.

Про наушники COUGAR и клиентоориентированность Наушники, Cougar, Клиентоориентированность, Служба поддержки, Качество, Длиннопост

Раньше я думал что такое только в интернете бывает.

Показать полностью 5
653

Как починить степлер

Это пост благодарности, а не реклама и я не ярый фанат канцтоваров Brauberg, хотя теперь наверное да.

Так вышло, что мне во владение достался вот такой степлер-убийца. Называется Степлер-плаер и может сшивать толстые стопки документов легким движением руки (картинка из инета).

Как починить степлер Благодарность, Инструкция, Клиентоориентированность, Служба поддержки, Видео, Длиннопост, Степлер

Но каким бы он ни был мощным, однажды он сломался: вылетела пружинка из механизма подачи скоб. Собрать его собрала, а печальную пружинку установить на место ни как не удавалось и в интернетах информации не нашлось, значит надо чтобы появилась.
Правда я и не гуглила особо дотошно, как истинный лентяй, предпочитаю не ходить вокруг, а спрашивать прямо. И я написала о своей проблеме в представительство Brauberg в России, почему бы и а вдруг)

В общем, чудо случилось, мне очень даже быстро ответили:

Как починить степлер Благодарность, Инструкция, Клиентоориентированность, Служба поддержки, Видео, Длиннопост, Степлер

Вот это я понимаю - забота о клиенте, даже видео сняли.

Спасибо тебе сотрудник СП Brauberg,ты супер и сделал мой день, у меня всё получилось)

И собсно сама инструкция по ремонту, ведь кто-то в мире также ищет куда засунуть злостную пружинку.

Как починить степлер Благодарность, Инструкция, Клиентоориентированность, Служба поддержки, Видео, Длиннопост, Степлер
Показать полностью 2 1
784

О поддержке Logitech

Купил осенью простейшую беспроводную мышь Wireless Mouse M171. И вот , в начале апреля у нее внезапно перестала работать правая кнопка. Без объявления войны, так сказать. И тут , как на зло объявили "не карантин" и магазин DNS, где я ее брал закрылся. Ну как закрылся - закрылся только сервисный отдел. Конечно же первым делом я позвонил им на горячую линии, где был послан ждать от моря погоды. Причем два консультанта сказали мне абсолютно разные вещи ( DNS че за дела?)

И тут  я вспомнил все эти посты на пикабу и решил повторить.

Зашел на сайт компании и написал там в поддержку.

О поддержке Logitech Logitech, Logitech support, Служба поддержки, Сервис, Сервисный центр, Клиентоориентированность, Длиннопост

На что получил ответ, с рекомендациями, как проверить, точно ли не работает правая кнопка мыши ( можно функции мыши поменять с левой на правую). Естественно мне ничего не помогло.

О чем я и написал им  в ответ. И тут, неожиданно пришел вот такой ответ.

О поддержке Logitech Logitech, Logitech support, Служба поддержки, Сервис, Сервисный центр, Клиентоориентированность, Длиннопост

Но все не могло быть идеально. UPS из-за короны почему отправили мою посылку сначала в Петроград, а затем только в Белгород. Видимо все толковые работники у них на карантине были.

О поддержке Logitech Logitech, Logitech support, Служба поддержки, Сервис, Сервисный центр, Клиентоориентированность, Длиннопост
О поддержке Logitech Logitech, Logitech support, Служба поддержки, Сервис, Сервисный центр, Клиентоориентированность, Длиннопост

Так же пришла таможенная декларация, которую надо заполнять. И вот, наконец, пройдя через все мучения, моя посылка прибыла ко мне. Курьер доставил до двери.

О поддержке Logitech Logitech, Logitech support, Служба поддержки, Сервис, Сервисный центр, Клиентоориентированность, Длиннопост
О поддержке Logitech Logitech, Logitech support, Служба поддержки, Сервис, Сервисный центр, Клиентоориентированность, Длиннопост

Всего за неделю, из Нидерландов ко мне пришла новая мышь. Честно скажу, я в восторге. Такого от поддержки я не ожидал.

Показать полностью 4
641

Опасная схема развода по телефону

Всем привет! Информация для многих может показаться не новой и очевидной, но лучше перебдить, чем недобдить. И напомню, что то, что является очевидным для пикабушника, может быть далеко неизвестным для его друзей и знакомых, особенно старшего возраста.


Только что был звонок с незнакомого номера (скриншот), звонивший представился сотрудником банка Тинькофф, назвал меня по имени-отчеству. Эту информацию достать легко почти про любого из нас).

Опасная схема развода по телефону Телефонные мошенники, Развод на деньги, Тинькофф банк, Teamviewer, Служба поддержки, Длиннопост

Сообщил, что с моего номера зафиксирована попытка перевода средств из другого региона, операция показалась подозрительной и была заблокирована. Далее - около четырех минут идёт усыпление бдительности словами "в последнее время наблюдается активность мошенников" и перечисляется общая информация, где можно было слить данные карточки: "Карты при вас? Совершали покупки в интернет-магазинах? Посещали магазины... (перечисление сетей продуктовых)". После чего уточнение, что мошенники ставят на терминал накладки и там, скорее всего, прошла утечка данных о карте.


Дальше - то, ради чего всё затевалось. После четырёх минут неспешной подготовки "сотрудник банка" предлагает проверить телефон на наличие вирусов и уязвимостей их программой. Для того, чтобы ей воспользоваться, необходимо:


1) Поставить телефон на громкую связь;

2) Зайти в плей-маркет;

3) Набрать в строке поиска запрос "поддержка";

4) По первой ссылке скачать TeamViewer.


На этом месте мне с ними разговаривать надоело, вызов я сбросил и написал в техподдержку банка. Была одна попытка дозвона после сброса в надежде, что я отключился по ошибке.


Понятно, что минимально подкованный в вопросах обслуживания карт, интернет-банка и активности всяких вредителей человек не попадётся на удочку. Но эти ребята действуют действительно аккуратно и не торопясь. Даже в процессе разговора в эти четыре минуты они могли выудить более ценную информацию, чтобы точнее строить диалог.


На всякий случай, напомните своим друзьям (а особенно - родным старшего поколения), что ни в коем случае нельзя доверять "сотрудникам банка" и другим дозвонившимся до них, особенно если те просят рассказать любую информацию, связанную с картой или счётом. И тем более ни в коем случае нельзя соглашаться на установку любых программ от неизвестных лиц.


Если этот пост убережёт хотя бы одного пикабушника или его знакомого - ура, я не зря его писал =)

Показать полностью
970

МегаФон - щедрая душа!

У Мегафона есть увлекательная игра - "Вытряси подарки":

МегаФон - щедрая душа! Мегафон, Служба поддержки, Клиентоориентированность, Длиннопост, Негатив

Поиграть можно в личном кабинете или через приложение Мегафон. У меня несколько симок, одна из них в модеме-свистке для интернета. Я иногда захожу, проверяю баланс, услуги и смотрю что предложит мне мой любимый оператор. Несколько месяцев назад дал скидку 25% на тариф навсегда (стало выгодно на него перейти, до сих пор на нём), пару месяцев назад - отличную скидку на Galaxy S9 - купил у них в салоне.

И вот, 3 июня, я "вытряс" себе на модеме (тут повезло, ещё раз вытряс, для скриншота):

МегаФон - щедрая душа! Мегафон, Служба поддержки, Клиентоориентированность, Длиннопост, Негатив

Обычно я такие "подарки" выключаю на крестик в правом верхнем углу. Надо было и в этот раз так поступить, но этожеподарок. И пополнить счёт я собирался в ближайшее время.

Счёт пополнен, до 7 июня ещё 60ГБ трафика, на следующий месяц деньги закинуты, сижу себе на пикабушечке, залипаю. Бац! Интернет вырубается без объявления войны.

МегаФон - щедрая душа! Мегафон, Служба поддержки, Клиентоориентированность, Длиннопост, Негатив

Снова захожу в личный кабинет, он работает и без интернета. На счету - пусто! Пакетов интернета не подключено. Пишу вопрос в техподдержку (кстати, в ЛК не найти номера техподдержки, только чат).

МегаФон - щедрая душа! Мегафон, Служба поддержки, Клиентоориентированность, Длиннопост, Негатив

У них технический сбой, а без интернета сидеть мне. 7 ДНЕЙ.

МегаФон - щедрая душа! Мегафон, Служба поддержки, Клиентоориентированность, Длиннопост, Негатив

На следующей день интернет ожидаемо не появился. Поискал номер техподдержки, религия же не позволила им добавить его в личный кабинет. Звоню в надежде, что "специалисты" чата недостаточно правомочны. Но нет! У техподдержки по телефону тоже ЛАПКИ! Не могут они ничего сделать. Соединить тоже ни с кем не могут. Сказали, что обращение в "живой" очереди на решение и в ближайшее время всё решат. Прошу хотя-бы отключить эти бесплатные 300МБ, которые висят с остатком "0". Может, хоть тогда у них система отвиснет и всё вернётся обратно.

Нахрен вы там нужны, специалисты хреновы? Бабушкам объяснять как они подключили платные подписки на кнопочном телефоне? ЪУЪ СЪУКА!

Остываю. Снова пишу в чат с поддержкой:

МегаФон - щедрая душа! Мегафон, Служба поддержки, Клиентоориентированность, Длиннопост, Негатив
МегаФон - щедрая душа! Мегафон, Служба поддержки, Клиентоориентированность, Длиннопост, Негатив

Прошло ещё два дня. Интернета нет. Снова напоминаю о себе, пытаюсь воззвать к клиентоориентированности.

МегаФон - щедрая душа! Мегафон, Служба поддержки, Клиентоориентированность, Длиннопост, Негатив

Сегодня 11 июня. Думаете, срок в 7 дней прошел? НЕТ! Это был лишь средний срок рассмотрения вопроса. Бесконечность - не предел. Судя по тому, что это технический сбой, я такой в России не один. И вместо того, чтобы быстро сгладить неудобство клиента (подключив пакет интернета) и начать решать техническую сторону сбоя, техподдержка тянет кисю за писю. Спасибо тебе, блядь, МегаФон!


*пост создан при поддержке конкурентов мегафона и для предостережения пользователей мегафона от таких вот "подарков". Кстати, вот ещё один из них:

МегаФон - щедрая душа! Мегафон, Служба поддержки, Клиентоориентированность, Длиннопост, Негатив

Всего за рубль в день, будешь получать какую-то херню себе на телефон. Выгодно же!

Показать полностью 8
640

Мой опыт общения с клиентоориентированной компанией

Настал и мой черед позитивно отозваться об одной компании, которая порадовала.

хх-цать лет назад купил я диск с лицензионной копией Resident Evil 5, которая распространялась в те далекие годы через games for Windows Live (многими ненавистный).

Мой опыт общения с клиентоориентированной компанией Служба поддержки, Клиентоориентированность, Длиннопост, Steam, Capcom

И вот в 2014 году сервис закрыли. Не так давно отковырял я этот диск с игрой, и хотел было её установить - но испытал две трудности:


дисковода в моем ПК давным давно нет, да и ключик вроде как уже не работает, потому что служба Games for Windwos live недоступна более. Поэтому решил попытать счастья и написать в саппорт Capcom - авось обменяют мне её на Steam версию.


Написал (с помощью гугл переводчика) им следующее письмо:

"Good day! Many years ago I bought the game: Resident Evil 5, Version for Games for Windows live. The fact is that Microsoft long ago stopped supporting Games for Windows live, tell me - can I somehow exchange my version of the game for the Steam version?"

Для тех кто не дружит с английским:

"Добрый день! Несколько лет назад, я купил игры: Resident Evil 5. версию для Games for Windws live. Но Microsoft прекратили поддержку сервиса. Скажите - могу лия я каким то образом обменять игру на Steam версию?"

На что получил ответ:

"Thank you for contacting us at Capcom Support regarding Resident Evil 5! Although Games For Windows Live is still, in fact, active for saving games and other accessibility, the Game Team at Resident Evil 5 have "migrated" the game to Steam already, via the Games For Windows Live code!
Please open your Steam Library and you should see the option at the bottom left to Add A Game. You could then follow the prompts, enter your Microsoft code and Steam should accept it so that your Steam Account will have it locked so that you can download the files and play and save in Steam!"

Перевод:

"Спасибо, что обратились к нам в службу поддержки Capcom по поводу Resident Evil 5! Хотя Games for Windows Live по-прежнему активна для сохранения игр и других возможностей, игровая команда Resident Evil 5 уже «перенесла» игру в Steam с помощью кода Games for Windows Live!
Пожалуйста, откройте свою библиотеку Steam, и в левом нижнем углу вы увидите опцию «Добавить игру». Затем вы можете следовать подсказкам, ввести свой код Microsoft, и Steam должен принять его, чтобы ваша учетная запись Steam заблокировала его, чтобы вы могли загружать файлы, воспроизводить и сохранять в Steam!"

Но дальше меня ждала следующая проблема - ключ от диска  игрой не активировался в Steam, магазин ругался что ключ недействителен. Отписался о проблеме ответным письмом, на которое мне за две недели не ответили. Тогда я настрочил новое письмо. повторяя первое, но добавив что ключ не активируется в Steam. Также приложил фото диска с внешней и внутренней стороны (где была наклейка с ключом).

И вот, в течении недели мне пришел ответ:

"Thank you for contacting us at Capcom Support. We are sorry that your Games For Windows Live code for Resident Evil 5 is not accepted in your Steam account.
Please try the following code in your Steam Account:
*****-*****-*****"

Перевод:

"Спасибо, что обратились к нам в службу поддержки Capcom. Приносим извинения за то, что ваш код Games For Windows Live для Resident Evil 5 не принят в вашу учетную запись Steam.
Пожалуйста, попробуйте следующий код в своей учетной записи Steam:"

Steam принял ключ, и в библиотеке появилась мультиязычная версия игры, в которой был и русский язык.

Спасибо всем тем кто писал о своих опытах работы с компаниями, действительно есть фирмы, которые идут навстречу своим клиентам!

Capcom молодцы. Спасибо из за хорошее отношение, и за RE2 Remake и Devil may Cry 5  в этом году!

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: