Как грамотно решить вопрос с Укрпочтой?

В который раз уже говорю себе не связываться с этим заведением, но приходится, несмотря на низкую скорость доставки или отсутствие ее как таковой.

Итак, в начале мая мною было заказано косметических ништяков с американского сайта на н-ную сумму $ (с официального сайта бренда). Как полагается, был предоставлен трек-код USPS (двойной между прочим) и уже 12 мая согласно поиску по треку моя посылка канула в лету. С тех пор было порядка 4-х визитов в местное отделение почты, где меня как подобает послали по кругу по всем отделам, где что-то там выдают, и в последнем сообщили гениальную фразу "ждите". А на фразу "а как же трек-код?" тётенька гордо открыла страницу отслеживания, которую я вообще-то дома и без них могу на компуктере открыть, и... "отправление не зарегистрировано в системе". Тетенька быстро сориентировалась и стала втирать, мол при поступлении в черную дыру... в Украину, посылкам перебивают штрих-коды на "правильные" украинские. Где взять при этом новый "правильный" штрих-код она затруднилась ответить.

Далее было обращение через колл-центр Укрпочты, где мне не заморачиваясь ответили пунктом из правил:

"З огляду на наданий Вами номер поштового відправлення UA*********US встановлено, що дане відправлення прийнято для пересилання простим порядком.

Відповідно до п. 2 Правил надання послуг поштового зв’язку , прості поштові відправлення приймаються для пересилання без видачі розрахункового документа та доставляються/вручаються адресатам без розписки.

Слід зазначити, що прості поштові відправлення пересилаються за нижчим тарифом та не фіксуються у системі відстеження по всьому шляху пересилання Контроль пересилання простих поштових відправлень здійснюється загальним потоком, тому ідентифікація окремо взятого поштового відправлення не здійснюється.

Враховуючи вищевикладене, провести документальну перевірку пересилання поштового відправлення, про яке йде мова у Вашому запиті, неможливо.

Детальна перевірка обставин пересилання поштових відправлень можлива лише у випадку коли вони приймаються для пересилання реєстрованим порядком."

То есть, мне прямо таки сообщают, что пора сказать посылке "гудбай" и порадоваться за почтальеншу, которая сейчас своими загребущими ручёнками пользует мою вещь и даже несколько. И это не есть гут.

Вопрос собственно в чём: как можно грамотно потребовать от Укрпочты официального заявление, о том что данное отправление было потеряно? И через сколько про времени отправление можно считать потеряным? Как адекватно надавить на этих "воров в законе" и стоит ли вообще?