Как говориться, никогда такого не было, и вот опять :))

Доброго дня дорогой @Сбер @МегаМаркет! Я вам очень благодарен за экономию моих денежных средств, из-за недобросовестности ваших продавцов выставляющих продукцию и отменяющих заказы, я сэкономил почти 20000 рублей! Да, конечно эмоции меня переполняли при использовании вашего магазина, и отказы на товары меня огорчили, но хочу ещё раз высказать вам благодарность, за то, что я ничего не смог купить и хочу пожелать вам продолжать в том же духе, привлекая больше продавцов с такой прекрасной материальной базой, чтобы каждый заказ отменялся, и люди экономили свои деньги используя альтернативные платформы, например как ЯндексМаркет :) А так же ваша замечательная программа Гарантия наличия, отличается своей эффективностью на все 100%, учитывая пункт 6 и 11 правил данной акции. С вашей торговой площадкой я узнал что такое экономия не 10, и даже не 50 процентов денежных средств, а целых 100!!! Конечно товара я тоже не увидел, но это сущие пустяки :))

Ну и мало ли Мегамаркет забежит на огонек, ваша помощь бесценна :)) Полный, развернутый, прекрасный и главное лаконичный ответ, который ничем покупателю не помогает :))

Как говориться, никогда такого не было, и вот опять :)) Интернет-магазин, Мегамаркет, Текст, Длиннопост