Как фильмы попадают в кинотеатры, и почему их не могут сливать до релиза...

#comment_56358073

-ACCount742:
Фильмы внутри хитро прошифрованы. И расшифровка завязана на железо и ассиметричный ключ конкретного киноустройства, точнее "медиаблока" внутри.

На вход медиаблока поступает кинцо и ключ-файл, ключ-файл расшифровывается блоком в симметричные ключи. При этом используется зашитый в железо блока закрытый ключ, который хуй ты выдерешь. С помощью симметричных ключей расшифровывается видео- и аудио- дорожка, и в тот же момент всё это выводится на проектор через отдельно шифрованый канал связи. Сам медиаблок идёт в комплекте с оборудованием стоимостью в миллионы, при попытке его открыть и изучить он самоуничтожается, и объясняй потом сертифицированным ремонтникам, почему оно сдохло и зачем его открывали.

И дополнительная падла сверху - внутри медиаблока стоят часы с собственным аккумом. В файле ключа зашиты даты проката. Если часы блока показывают, что текущая дата вне дат проката, тебя пошлют нахуй и кина не будет. А перевести эти часы на нужную дату не выйдет. Они переводятся на 5 минут в год максимум.

Единственный вариант выдирать из кина фильмы до релиза - найти (она есть? отреверсить?) софтовую реализацию алгоритма шифрования, сгенерировать свои собственные ключи медиаблока, отправить открытый ключ к ребятам, дающим в прокат фильмы (как это делается с проекторами), и убедить их в том, что это ключ невинного кинопроектора. Тогда копирастические бляди поймут, что нет абсолютно надёжных DRM-систем, а пираты получат новую часть Star Wars в день релиза.

-LastNightingale:
Охуеть. А асфальт мы в снег и дождь кладём. Человечество. ЦИВИЛИЗАЦИЯ! Хуй там. Прошли тысячи лет, а мы всё придумываем как бы сделать так, чтобы чувак из соседней пещеры нам мамонта отдал.