Как будто в лотерею выиграл
Не так давно купил магазе творожный сыр хохланд, дома открыл, а там сюрприз - банка в банке.
Вспомнил, как читал здесь посты о подгонах-компенсациях от производителей продукции разных брендов. И тоже решил написать в директ ИГ на оф.странице производителя. (А ещё в ФБ и эл.почту). Всё прилично, без обид и оскорблений и подпись "Всегда ваш благодарный покупатель"))) Через несколько дней со мной связались раз 5 представители хохланд, долго извинялись и выражали благодарность за обратную связь. А сегодня торг-представитель принес посылку.
Можете считать рекламой, можете не считать рекламой, но называется это - клиентоориентированность.
Не стесняйтесь писать и обращаться к производителям, если заметите какой-то брак. Они всегда идут навстречу.
Upd: #comment_223589988 "Наша корова" на встречу не идут. Пишите сразу в РПН.
#comment_223592741 "Доброфлот" - писать в РПН.))