Как Билайн ворует мои деньги

Есть у меня телефон с Билайновской симкой. Подключил давно, лет 5 назад, чтобы делать междугородние звонки подешевле. Ну и сам номер неплохой, мне понравился. Сейчас пользуюсь очень редко, буквально два-три звонка в месяц. Не выбрасываю, чтобы сохранить номер.

Теперь собственно к сути. Тенденция подключать платные подписки у Билайна была и раньше, но не в таких количествах и не так нагло.

Текущий январь побил все рекорды. Дело не в размере суммы, а в наглости, с которой Билайн ворует мои деньги.


Несколько скриншотов с пояснениями.

Прилагаю большую детализацию за месяц и скрин с управлениями подписок.


Итак, после нескольких месяцев простоя, 13 января нужно было сделать звонок в Краснодар. Включил телефон, положил 100 рублей. На балансе вроде был небольшой минус, но это несущественно. После пополнения осталось 85 руб. 60 коп.

После первого звонка в Краснодар тут же подключили платную подписку с тостами.

Хорошо, что увидел кучу пришедших смс и отключил подписку.

ВСЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ ДЕЛАЛ В ЛК НА САЙТЕ БИЛАЙНА.

Но 7 рублей всё-таки успели снять.

Далее телефон опять забросил.


Необходимость сделать второй звонок (в Липецк) пришла 18 января.

Взял телефон... япона мать, опять куча смс с подписками.

Оказывается ночью 14-го января мне опять подключили платные тосты.

Отключил подписку.

Сделал звонок в Липецк, забросил телефон. Напомню, это было 18 января.


Сегодня 25 января взял телефон в руки в третий раз за месяц.

Бомбануло.

Ночью 19-го опять подключили подписку и стали снимать по 7 рублей за сутки.

Отключил 25-го в обед.


Скрин детализации прилагаю, немного неудобно, что смотреть надо снизу вверх, но понять можно.


Итого, за январь на два звонка потрачено: 26,76 рублей.

Своровали: 70 рублей.


Конечно, это мелочи, но, согласитесь, с 50 млн абонентов по сотне в месяц - неплохо.


На все вопросы в Билайне как всегда отвечают, что сами дураки, сами подключаете.

У меня уже дикое желание прийти и оставить телефон на несколько дней в офисе Билайна, а потом вместе посмотреть на подключенные услуги.


Извините, если сумбурно, просто вскипело.


Ну вот что можно сделать, кого привлечь в свидетели? Как доказать, что не верблюд?

Как Билайн ворует мои деньги Мошенничество, Билайн, Платные подписки, Длиннопост, Негатив
Как Билайн ворует мои деньги Мошенничество, Билайн, Платные подписки, Длиннопост, Негатив
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем понятно, но у тебя есть отправленные смс на короткий номер. Возможно вирус. Но не уверен.  Подключи контентный счёт и это отчасти убережёт от подписок. Кроме того можно заблокировать отправку смс на короткие номера и включить запрет подписок. Почему ты всё это не сделал? 

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня простой кнопочный телефон. Думаю, дело не в вирусе.

Где блокируется отправка смс?

Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас я набрала номер, чтобы подключить контентный счет. Пришла смс - "эта услуга уже была ранее подключена вами". Помню, что год назад я пталась уже бороться с этим беспределом.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Только что дозвонилась до оператора, естественно преодолев автоответчик. Сказали, что подписки возникли у меня после того, как я НЕЧАЯННО КЛИКНУЛА на всплывающее, мать его, рекламное окно. Так и сказали: "Возможно, вы пытались его закрыть".
Про связь контентного счета и подписок вообще ничего не объяснили.
В итоге пообещали, что на год отключили всплывающие окна и подписки.
Через год то есть надо будет снова побороться. А возмонжо, и раньше.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку