Как билайн подключал платные услуги
Перешел в билайн с мтс с сохранением своего номера. Хотел сэкономить, тк у них есть возможность "сгруппировать" домашний интернет и сотовую связь + подключить доп. номер к своему пакету минут и интернета. Экономия налицо.
Но после мне стали приходить смс о том, что я подключил какую-то платную услугу от сомнительной организации (а я не подключал). Пришлось звонить и отключать. Затем подписка сама подключилась от другой сомнительной организации, потом от третьей, потом в день по 3-4 раза отключать их приходилось (кст, через приложение это сделать очень просто. Не нужно 20 минут ждать ответа оператора)
Качество сотовой связи тоже не порадовало. В центре города сигнал мог просто исчезнуть. Это стало еще одной причиной, почему я ушёл от билайн и вернулся к мтс. Лучше больше заплатить, но качество будет норм.
Что же по поводу подписок?
Я звонил по горячей линии и просил поставить блок на подписки, мне сказали, что это сделать не возможно и посоветовали не посещать сомнительные сайты (типа через них подписки активируются). Но в мтс такого не было никогда. Я по разным ссылкам перехожу с телефона и ни разу не подключалась еще подписка, а в билайн это постоянно.
Затем я написал в чат с просьбой разобраться с автоматическим подключением подписок. Ответ был точно такой же, только написанный буквами: не пользуйтесь интернетом и проверьте телефон на вирусы (отсюда я делаю вывод, что у них есть скрипт для таких случаев и таких случаев много)
Когда я написал заявление об уходе из билайн, мне позвонили и пообещали золотые горы:
1. Поставят блок на подписки (хотя ранее говорили и писали, что не могут этого сделать)
2. Изменят приоритет сигнала и мой телефон всегда будет на связи даже под землей (кстати, в местном торговом центре Тау галерея билайн практически не ловит в отличие от мтс. Если загоримся, даже попрощаться с родными не получится)
3. Сделают скидку 30% на год на связь
4. Отменят оплату второго номера (а она по условиям стоит 100 рублей)
В общем много-много плюшек, которые начинают предлагать тогда, когда человек уходит от оператора.
Моё решение не изменилось. Я позвонил оператору и поменял тарифный план пока перенос номера осуществляется (нужен без абонентской платы). Мне поменяли и пришли такие вот смс:
Они снова подключили услуги без моего согласия. У меня всё