Как Билайн обхитрил "Слишком умного" абонента

Итак. Я пользуюсь услугами Билайна уже лет эдак 5, и был у меня прекрасный тариф " Анлим+", но вот, в прошлом году мне активно присели на уши операторы Билайна с предложением сменить тариф на " более выгодный", на деле же, их раздражало, что у меня архивный и удобный тариф. Я отказывалась и отказывалась, в итоге, они подняли стоимость моего тарифа( Надо уточнить, что тариф был с помесячной и посуточной оплатой, и я пользовалась в основном суточной, ибо редко был нужен мобильный интернет или звонить), тариф стоил 450, кажется, рублей в месяц или 16 с копейками в день. В январе меня всё же уговорили сменить тариф на новый с за 490 рублей в месяц или 19,60 в день. А согласилась я ибо разница не особо велика, а в новом бесплатные звонки на стационарные телефоны. Ну и периодически брала обещанный платёж, когда нужно было срочно использовать мобильную связь. И за все годы обещанный платёж был 200 рублей. Фиксированная сумма. Итак. Несколько дней назад мне снова понадобилось взять обещанный платёж, обычно, для этого достаточно позвонить любому человеку, и робот скажет " НА Вашем счёте недостаточно средств для совершения вызова, Вы можете пополнить счёт или воспользоваться услугой Доверительный платёж и мы начислим Вам сумму 200 рублей с комиссией столько-то рублей ", но в этот раз почему-то такого не было. Робот говорил только " На Вашем счёте недостаточно средств для совершения вызова" и всё. лааадно. Вбиваю команду USSD для получения Обещанного платежа и... Мне прилетает 700 рублей + комиссия 75 рублей. О_о. Удивилась. Сделала что мне было нужно и связалась с Билайном. И вот тут-то началось самое интересное. Первый оператор чатовой поддержки Билайна мне на вопрос " Почему начислилось 700 рублей, а не 200 как раньше ответил, что сумма дов. платежа определяется в зависимости от расходов на услуги связи. Но мои расходы не вырастали. Я по прежнему после подключения нового тарифа использовала суточную оплату. На последующие вопросы он закрыл чат. Запросила снова оператора, и второй мне ответил то же самое. На мои слова о неизменности расходов мне она сообщила, что сумму дов. платежа я могла посмотреть в приложении или по некой команде ( Команду я нашла через интернет после долгих копаний, т.к. нигде в приложении ( Если долго и настырно не искать по каждому пункту и подпункту меню не искать) не найти). Так же она мне сказала, что сумму дов. платежа рассчитывается исходя из расходов за последние 3 месяца. Нашла таблицу их расчётов и в неё написано, что траты более 1000 рублей - сумма доверительного платежа 500 рублей. и это МАКСИМАЛЬНАЯ СУММА. Что я, собственно и ответила. Она мне написала что траты мои за 3 месяца были на сумму 1052 рубля и закрыла обращение. Очень любопытно. Тогда решила уже позвонить оператору. 20 минут ожидания и вот он. Человек. Объяснила суть вопроса, на что девушка мне ответила, что мой новый тариф на самом деле стоит 690 рублей, а мне его подключили со скидкой и поэтому он у меня дешевле, чем есть. Но платёж начисляется по полной сумме месячной платы. даже если ты пользуешься только суточной. Думаю, ну, ладно. Хрен с ним. Через 3 дня спишут сумму равную трём дням за мобильную связь и комиссию. Не критично. А на следующий день с доверительного платежа списывают месячную плату за тариф 490 рублей, а через 2 сам дов. платёж 700 рублей + плата за услугу 75 рублей. О_о. Гениально! Если ты не пользуешься месячной оплатой, то мы найдём способ как тебя заставить ей пользоваться! В итоге, на счету -571 рубль. Вот, как-то так.