175

К слову об обрезании

Скажу, что к своим 22 годам жизни я уже давно был осведомлен о проблеме (фимоз), которую нужно было решать последствием обрезания. Но, думаю, многие парни меня поймут, решиться на такое непросто... Поэтому и тянул все несколько лет.
Ранее мне не приходилось делать никаких операций, да и в больнице-то я лежал пару раз только в детстве, так что не очень осведомлен всей схемой действий. Но вот, анализы были сданы и моему взору предстало направление на стационар. Тут-то мое сердечко заболело. Спустя неделю настал день Х. С утра я был госпитализирован и осваивался на своей койке. Вскоре в палату зашел главврач с обходом, а вместе с ним медсестра, которая повернувшись ко мне просто сказала: "Ну что, пошли!". Не передать как дрожали мои колени, перед входом в операционную... Раздевшись до гола мне были выданы бахилы до колен и шапочка. Было очень неловко в таком одеянии. Следующее, что меня ужаснуло - операционный стол, я бы даже сказал распятие (именно так все выглядело). Меня положили на сей стол, руки сказали развести в стороны, после чего их просто привязали. Я понимаю, что это необходимо для моей же безопасности, но было ужасно страшно. Минут 30 я просто лежал на этом столе и дрожал от страха и холода, наблюдая за подготовкой врачей. Лицо перед самой операцией мне закрыли, чтобы я ничего не видел. Проходила операция под местным наркозом, который очень быстро переставал действовать, из-за чего несколько раз было очень больно, особенно когда несколько швов накладывали без обезболивающего. Инъекции с обезболивающим, к слову, тоже не самая приятная вещь.
Операция проходила где-то минут 40, хотя для меня вся процедура длилась вечность. Не могу не отметить "шикарный" юмор медсестры, т.к спросив: "могу ли я одеться?" получил ответ: "Зачем, мы тебя так повезем, сразу девочку тебе найдем". Вопросов я больше не задавал. В палату везли на каталке, и мелькающие перед глазами плафоны люстр на потолке немного нагнетали обстановку и мое состояние. Мне было сказано хотя бы 2 часа лежать, желательно поспать. Но вот уже спустя час, мне приспичило по малой нужде. Я боялся сходить в туалет несколько часов, пугало все и куча новых мыслей из разряда "что может пойти не так" лезла в голову. Но оказалось все не так плохо. В больнице пробыл одну ночь и на следующее утро, после перевязки, меня отпустили домой, но каждый день я ездил на перевязки, и, я полагаю, мне с этим очень повезло, ведь, насколько я знаю, после обрезания делают только одну перевязку, а дальше необходимо все делать самому. Сам я начал перевязываться уже после полной выписки. Каждый день было тяжело, как минимум морально. Вроде бы небольшая, не серьезная операция, но все меняется кардинально. Сейчас прошло уже полтора месяца и  я постепенно возвращаюсь в строй, но неудобства все еще присутствуют. Однако я всем доволен и жду полного восстановления.