К - Клиентоориентированность
Всем привет! Видел недавно несколько постов, про то как здорово меняют плохие товары на хорошие, небольшие фирмы. Часто вместо испорченной продукции присылаю коробки новой. Кексы тут за 34 рубля поменяли на пакеты другой вкуснятины. А что скажете вы. насчет крупных производителей. Вот к примеру, на выходных закупился конфетами Rafaello. Да вот беда, часть из них была пустая. Причем, видно что обрезано конвеером криво, из-за этого обертка есть, а конфеты внутри нет.
Заходим на сайт и пишем жалобу. Приходит ответ, что спасибо за обращение. Ждем неделю, потом просим ответить их еще раз, ждем еще, а потом...нам приходит гордый ответ
У нас отличная продукция. Мы все проверили, у нас все отлично. Покупайте у нас еще. Похоже клиентоориентированность не просто слово.


