"Изюминка леса", или что может получиться, если достать дизайнера.

Вспомнился мне один забавный случай. Мой хороший друг дизайнер несколько лет назад работал в рекламном агентстве, одним из клиентов которого была фирма по продаже жилья в элитном новострое, девиз которого был что-то вроде "Единение с природой". На рекламном щите, который они заказали агентству, должен был стоять тот самый элитный дом на фоне морского пейзажа и в окружении небольшого леса. Так как на оригинальном фото местности лес выглядел ужасно не эстетично, его пришлось "насаждать" заново в фотошопе, и именно этот лес стал ночным кошмаром не одного дизайнера агентства. Каждый раз фирма была не довольно работой дизайнеров, деревья приходилось передвигать, перекрашивать, выстраивать в различные выгогулины, и всё равно заказчик скрепя зубами утверждал очередной макет на печать. После пары лет работы с фирмой при слове "лес" всё рекламное агентство начинало впадать в состояние лёгкого обморока, потому что они достали не только дизайнеров, но и менеджеров, каждый раз ноя, что они и в этот раз получили лес не своей мечты и нужно всё обязательно переделать в следующий раз, конечно же, бесплатно. 

Так случилось, что мой друг дизайнер как раз собирался увольняться по своим личным причинам из рекламного агентства, и решив, что терять ему больше нечего, вставил на макет для утверждения среди деревьев динозавра. Да, да, обычного тираннозавра рекса, прямо на переднем плане того самого злополучного леса. И либо так это умело у него получилось, либо размер привью картинки не позволял разглядеть макет во всех деталях, но заказчик опять не без нытья, но утвердил макет на печать. 

Нужно ли говорить, что после распечатки рекламного щита размером 6х3 метра динозавр стал размером с годовалого ребёнка и его присутствие в лесу уже было скрыть невозможно. Тем не менее, щит провисел целую неделю, пока либо фирма, либо её более внимательные клиенты(тут история умалчивает), не обнаружили, так сказать, "изюминку" леса.

Ну а что поделать, именно на макете с динозавром стояла утверждающая подпись, а значит к рекламному агентству претензий нет. Динозавра, конечно, потом пришлось стирать, но говорят, после этого случая к лесу больше претензий не поступало.

"Изюминка леса", или что может получиться, если достать дизайнера. Дизайн, Рекламное агентство, Динозавры