Дубликаты не найдены

Отредактировал tVXrdMRUFS 2 года назад
+2
О чем пост? Йета насильно тебе тарифный план не меняет, а все остальное в личном кабинете прекрасно расписано. Конечно, с притоком клиентов, они урезают халяву, но тут кто успел того и тапки.
0

В моём регионе совсем нет варианта с 0Гб. Минимум 2.

ещё комментарии
0
Парень просто поделился болью)
ну а вообще, нужно просто думать заранее. Ходил бы сейчас с безлимитом, как все нормальные люди.
ещё комментарии
-12

Плюсы поставьте.

раскрыть ветку 3
+2

Тобi пiзда. Тiкай з городу.

ещё комментарии
-12

ПЛЮСЫ СТАВЬТЕ А НЕ МИНУСЫ ДЕБИЛЫ БЛЯТЬ ЕБАНЫЕ ЧТОБ ВЫ СДОХЛИ НАХУЙ В СВОЁМ ПАРШИВОМ САЙТЕ ПИКАБУ

ещё комментарий
ещё комментарии
-1

А куда безлимитный делся у вас? У меня Йота с самых первых дней и всегда безлим был.

раскрыть ветку 1
0
Был вначале безлимит...а потом кончился...кто успел тот и съел
Похожие посты
866

"Ты должна была бороться со злом" или эффективный менеджмент от Йоты

Пользуюсь услугами этого оператора. Все было хорошо, я плачу абонентскую плату, мне предоставляют услуги, к которым у меня претензий не было, никаких реклам,  доп. услуг, все просто. По стечению обстоятельств пришлось самоизолироваться на даче. Проводного интернета там нет, поэтому посмотрел, что предлагает оператор, т.к. изначально раздача интернета с телефона ограничена по скорости. И вижу довольно интересную информацию.

"Ты должна была бороться со злом" или эффективный менеджмент от Йоты Оператор, Yota, Услуги связи, Длиннопост

Неплохо, стоимость услуги 400 рублей, плюс мой изначальный тариф 480 рублей, в итоге за приемлемые 880 рублей получаю полноценный интернет на даче.  Подключаю, все работает, снова доволен. Прошу обратить внимание на "Раздача интернета на 30 дней", это информация с сайта Йоты.

Начинается самое интересное. Спустя 6 дней у меня заканчивается срок действия основного тарифа, приходит смс, что для продления необходимо 880 руб. вместо 480. Думаю как так, я же меньше недели назад подключил раздачу интернета на 30 дней, а за нее снова требуют оплату. Спрашиваю у поддержки.

"Ты должна была бороться со злом" или эффективный менеджмент от Йоты Оператор, Yota, Услуги связи, Длиннопост

Даже поддержка считает это неправильным! Хотел бы предостеречь вас , надеюсь кому пригодится. Получается нужно подключать опцию в день оплаты основного тарифа. Йота ну зачем так, зачем эта ложка дегтя?

Показать полностью 1
574

Как рушатся монополии

Звоню оператору для перехода на другой тарифный план интернета. Говорит, мы не можем по телефону перевести вас на этот тариф, поскольку он дешевле, чем ваш текущий. Необходимо прийти в офис, написать заявление, либо перейти на более дорогой тариф.  Так и представляю, как разница в 300 тенге (50 рублей) пошатнёт финансовую стабильность нашего интернет монополиста...

173

Выгодный тариф нннадо?

Привет Пикабу! Наткнулся на вот этот пост МегаФон - всплывающие сообщения
и вспомнил подобную историю...
Сижу в машине, жду пока жена выйдет из магазина. Звонок. Отвечаю, а там оператор пчелайн на связи.Спрашивают удобно ли пару минут поговорить, я им ок. И далее примерный диалог:
- Благодарим вас за такое длительное сотрудничество с нами, и хотели бы проинформировать вас о том что, у нас обновились тарифы. (Про себя думаю,ну вот, снова более менее нормальный тариф в архиве будет).
- И что у вас изменилось?
- Ну, у нас для вас выгодное предложение, и оно ещё более выгодное, для вас т.к., мы дарим вам скидку на абонентскую плату этого тарифа -20%. Вместо 22 р в сутки у вас будет 17 р. И ещё вы сможете слать смс на других операторов в другие города по более выгодным ценам (слал буквально несколько смс в Краснодар, и Новосибирск по работе). Согласитесь, ведь это намного выгоднее? Сейчас у вас в месяц выходит в среднем 550+ р, (как потом я выяснил это с платными смс в другие города и на других операторов).
- Минутку, как это 17 рублей? У меня сейчас 13 руб в день. Как мне может быть это выгодно?
- Ну у вас за предыдущий месяц 550+ рублей, а будет с вашей персональной скидкой 510
- Девушка, вы мне предлагаете новый тариф, или как вы сказали у вас обновились тарифы и вы хотите меня таким образом проинформировать?
- Новый тариф, "Наебемтебякакхотим"
- Но вы же сказали что у вас обновились тарифы, а вы мне предлагаете новый тариф "Наебемтебякакхотим", зачем?
- Ну он выгоднее чем ваш сейчас...
- Как он будет выгоднее, если у меня сейчас абонентская плата 13 р сутки. И вообще, вам какой интерес чтобы мне было "выгоднее"?!
Пожелал всего доброго, и положил трубку. Суть в том,что оператору сейчас практически достаточно вашего устного согласия, чтобы подключить вам "выгодный тариф" И рассчитано это на людей которые особо не следят за тратами на мобильную связь) с первого взгляда действительно тариф "Наебемтебякакхотим" более выгодный, но я посмотрев историю в приложении, увидел что в среднем у меня выходит в месяц 400+ руб. А 550+ получилось из-за смс в Новосибирск и Краснодар. Будьте бдительны и не позволяйте вам подключать тарифы "Наебемтебякакхотим"

З.ы всплывающие окна были, после того как я сказал им что перейду на другого оператора, случилось чудо, и их отключили.

222

Мегафон так просто не сдается

Жил и радовался зеленому оператору, как вдруг пришло письмо. Мол дорогой вы наш клиент мы пересмотрели ваш тариф и решили увеличить плату, в качестве бонуса "бесплатно" добавить очень нужные в 2019 году опции о пропущенных звонках и доп пакет смс. Вся эта радость +140₽ в месяц.
Но господин @dmitriy459, сообщил о чудной команде в посте. Важная информация!

Я ввел ту команду и был безгранично рад победой над системой. Зеленая махина пала под давлением этой команды и сказала "отменим обновление оставайся в своем древнем тарифе без плюшек"

Прошла неделя. И ровно за день до назначенной даты на переход приходит весточка. Говорится там следующее "ты со своим старьем на кого руку поднял. Все что ты нам говорил больше не котируется и завтра радуйся обновке, а пока иди выбирай свой "бесплатный" бонус и радуйся ".

Полагаю смена тарифа неизбежна. Подскажите как сменить оператора без замены номера, уж больно циферки радуют глаз.

Мегафон так просто не сдается Мегафон, Оператор, Смена оператора, Тарифы
217

Ох уж эти операторы связи

История без имен и названий.
Несколько лет назад появился на горизонте новый оператор связи. И все то у него было заманчиво, дешевые тарифы, выгодные условия. А т.к на тот момент мы с родней устали от зажравшихся операторов, то с радостью перешли на нового. Шло время, мы понимали, что со временем и этот оператор станет дорожать, как только раскрутится. Потихоньку так и происходило.
И вот настало время, когда полностью сменились все тарифы, и стали они все дорогими. Но оставались еще редкие счастливцы со старыми дешевыми и неплохими по наполнению тарифами. Таковой была и я. Но видимо оператору невыгодно иметь таких клиентов. И вот стали мне названивать представители оператора чуть ли не каждую неделю, убеждая меня в том, что мой тариф мне не выгоден, что они анализируют данные и видят мои переплаты и жуткую нехватку минут/гб/смс. К слову сказать в тот период сначала я одна загремела в больницу, потом пришлось лежать с ребенком и конечно там трафик улетал, минуты выговаривались и тд. А без форс-мажоров мне всего вполне хватает. И вот оператор очень волнуется за меня и предлагает выгодный (хз только кому) тариф. Но увы, все существующие тарифы меня не устраивают и я постоянно отказываюсь (какая я нехорошая).
И вот однажды до меня таки добрался очень талантливый оператор. Ах как он убедительно говорил, ах как он красиво врал. На мои четкие вопросы по поводу нового тарифа он откровенно врал! Но врал убедительно (снимаю шляпу чувак). Он нарисовал передо мной прямо тариф мечты, за основу взял тот, что мне безуспешно впихивали, приукрасил, добавил нужный мне функционал, а главное - все мои сомнения развеивал на ходу. И вишенкой на торте стала концовка. Я почти была готова поддаться, но тут вспомнила, что списание платы за тариф будет только через пол месяца, сгорят мои драгоценные гигабайты, да и денег лишних сейчас нет совсем. И да... он нашел выход, мой герой! (Сарказм если что). Он предложил поставить переход на новый тариф на таймер, ровно в тот день, когда должно произойти мое обычное списание. Мне только и остается, что внести чуть бОльшую сумму, чем обычно. И все это таким сопереживающим тоном, ммм. Все. Я сдалась. Радость в голосе оператора при прощании была неприкрытой. Как же, ему удалось укротить несговорчивую клиентку, то что не удавалось многим и многим другим...
Жутко радостная звоню мужу, чтоб рассказать на какой классный тариф я перейду. Он скептично слушает и говорит:
- Это не новый тариф. Это тот самый их старый.
- Как тот же самый? А оператор говорил, что будет то то и то то.
- Сама посмотри на их сайте, новых тарифов у них нет! Тебя просто на*бали!
.............
Расстроенная лезу на сайт, действительно ничего нового. Действительно меня сейчас ... (Ну вы поняли). Так, но я же еще не перешла на новый! Лезу в личный кабинет, действительно стоит переход на таймере. Тычу везде где только можно, не могу найти где отменить переход. Видимо лично никак(. Звоню им на линию. Благодаря автоответчику я наглухо заблудилась в меню и так и не поняла, как выйти на живых операторов. Эх, чую таки произойдет неизбежное. Печалька(
Но тут замечаю в уголочке сайта чат. Лезу копаться, выясняю что могу связаться с представителями оператора по чату. Отлично, пишу. И мне отвечают! Описываю ситуацию, что передумала менять тариф, можно ли что то сделать? Да! Можно! Девушка обещает помочь. Сижу жду, волнуюсь, вдруг опять нае... Наконец то моя волшебница отписывается, что все сделала, переход отменен! Проверяю - действительно, все в порядке! Поблагодарила, распрощались.
Уф, ну и хитер же ты был парень. Идите вы теперь все на...! Названивал мне оператор после этого в два раза больше обычного. Я уже устала отбивать звонки. Говорить больше с ними я не хотела. Недели две пытались до меня достучаться, но я беспощадно обрывала все попытки. Сейчас звонки прекратились. Прям даже как будто чего то нехватает хД.

590

Операторы и реклама

Лайфхак, как Я победил навязчивые звонки от операторов, банков, бирж и т.д..

Всё достаточно просто, когда нам звонят с предложением сделать нашу жизнь лучше, нам нужно представиться похоронным агентством.

Обычно диалоги имеют такой вид:

-Здравствуйте, мы хотим предложить вам мазь для уве..
—Здравствуйте, похоронное агенство "name", всегда к вашим услугам
-Извините, не туда попал
—И вам всего доброго, до скорой встречи.
Иногда особо отбитые продолжают говорить по скрипту и пытаться что либо нам впарить, то тогда стараемся рекламировать услуги нашего "агенства", все зависит от вашей фантазии. Но нужно это делать в жёсткой форме, что бы психологически подавить человека и пробить его на эмоции, обычно операторы начинают заикаться или у них становится подавленный голос.

В дальнейшем, наш номер помечается у них в базе как "служебный" и больше не используется для прозвонов.

978

Интернет ннадо?

Думаю, многим звонят домой или на мобильные по поводу новых  тарифных планах от различных интернет провайдеров. Вот и у меня недавно состоялся замечательный диалог с оператором, (О - оператор, Я - я):

О. - Здравствуйте это интернет провайдер ***, меня зовут Екатерина, я хотела бы поговорить с вами о новом тарифе, специально для вас, бла-бла-бла...

Я. - Меня устраивает мой тариф.

О. - Но ведь у нашего тарифа много возможностей, скорость 200 Мбит/сек, телевидение, телефон.

Я. - Девушка, мне сие не нужно.

О. - Почему вы не хотите рассмотреть альтернативные варианты?

Я.  - Скажите, вы верите в бога?

О. - Ну, да, я православная.

Я. - Почему вы не хотите рассмотреть альтернативные варианты?

Молчание...Сопение...

О. - Спасибо за то, что уделили мне время, до свидания.


К слову, пока что больше не звонили, видимо мои слова заставили задуматься)

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: