Ивенты 21 века: нетворкинг и интерактивные игры

На мероприятиях с большим количеством людей сложно проводить эффективный нетворкинг. Времени мало, людей много. Поэтому следует основательно подготовиться, чтобы даже закоренелые интроверты получили максимум контактов для своей пользы.

Ивенты 21 века: нетворкинг и интерактивные игры Ивент, Нетворкинг, Геймификация, Длиннопост

Общайтесь с гостями до мероприятия

Большое скопление людей это уже стресс. Выбрать (а для начала найти) полезного человека и заинтересовать его своей персоной, не ляпнув ничего лишнего - еще больший стресс. Поэтому задача организатора позаботиться о том, чтобы были все условия для непринужденных разговоров, которые в результате принесут плоды.


Чтобы гости чувствовали себя уверенней и получили пользу от предстоящего мероприятия не только в количестве знаний, а и знакомств - предложите чек-лист с пунктами как наладить коммуникации. Отправьте по почте ваше письмо за неделю до мероприятия. Это сблизит вас с участниками и станет первой полезной информацией, которую они получат от мероприятия (до его начала!).


Очень круто роль связующего звена между участниками и мероприятием выполняют чаты. Там все делятся эмоциями, рассказывают, что впечатлило больше всего, а что было безумно скучным в программе. Кидают фотки, дают советы, поддерживают и просто продолжают общаться.


Но, чтобы попасть в чат нужно, чтобы все участники были зарегистрированы в одной социальной сети. Их должен кто-то собрать вместе и только потом получится организовать общение. В приложении Eventssion все гораздо проще. Участников объединяет мероприятие и чат создается автоматически. С каждого события по чату, и у вас образуется собственная база интересных контактов.

Ивенты 21 века: нетворкинг и интерактивные игры Ивент, Нетворкинг, Геймификация, Длиннопост

Способствуйте знакомствам

Для более эффективного нетворкинга следует развивать одновременно два направления. Давать время участникам самостоятельно знакомиться с нужными им людьми, и второй сценарий - аккуратно подталкивать тех, кто не представляет с чего ему начинать. Хорошей идеей будет задействовать людей, цель которых - знакомить между собой участников. Показывать им, что всё не так страшно и короткий диалог может быть продуктивным.


Маленькая подсказка: чтобы люди чувствовали себя более раскрепощенно и могли легче пойти на контакт, делите их на небольшие группы. Например, сделайте ограничение по количеству людей на мастер-классы (1 группа - 6 человек).Так у гостей будет больше возможностей с кем-то завязать удачное знакомство.


Еще лучше избавиться от стульев, в пользу диванов. Чтобы гости как можно больше контактировали и не ограждали себя барьерами. Или вовсе уменьшить количество сидений, этим провоцировать людей меньше сидеть, а больше действовать.


Задействуйте игры

Все взрослые в прошлом дети. Пользуйтесь этим. Предлагайте детские игры, чтобы гости вспомнили, как это знакомится и при этом веселиться. Скоростной сбор конструктора, пазлы, твистер, детективы - всё это командные и простые игры. Они помогут расслабиться и начать знакомство на позитивной ноте.


В зависимости от тематики мероприятия нужно выбрать способ воздействия на аудиторию. Если обсуждаются современные технологии, то и развлекать гостей стоит с их помощью. Интерактивную зону можно оформить напольными и настенными проекциями. Можно поиграть в интерактивный футбол, наблюдать за галактикой, соревноваться в танцах и делать всё, что способна предложить фантазия организаторов.


Самый простой способ воздействия на сознание гостей - очки виртуальной реальности. Так и эмоции подарите, и коммуникации между игроками построете а, может исполните чью-то мечту.

Ивенты 21 века: нетворкинг и интерактивные игры Ивент, Нетворкинг, Геймификация, Длиннопост

Не бойтесь творческих идей

Творчество в любом своем проявлении вызывает искренний интерес у общества. Чтобы привлечь людей к взаимодействию, можно использовать искусство. Например, пригласите художника, дайте ему огромный холст и попросите набросать туда результаты его бесед с гостями. А потом предложите участникам внести свои предложения, правки и эмоции.


Так вы задействуете много людей и разбудите в них креативность. А заодно сможете увидеть, что запомнилось с вашего мероприятия больше всего, какими были обсуждения и впечатления. Потом сопоставить это с проведенными опросами в Eventssion и у вас появится реальная картинка и правдивая оценка проведенного мероприятия.


Альтернативный вариант классического обмена контактами можно устроить с помощью “доски визуализации”. Предложить гостям написать/нарисовать на огромном полотне свои контакты и пару слов, чем они интересны и полезны. Так гости смогут увеличить количество “визиток” и связаться в дальнейшем с теми, с кем не успели перекинуться парочкой слов лично.


Успешность нетворкинга определяется количеством полезной информации и нужных знакомств. Организатор обязан создать благоприятные условиях для этого. Тогда гости будут чувствовать непринужденность, уют и легкость. Творческий подход и интерактивные игры окажутся верными помощниками. А участники будут обсуждать еще долго то мероприятие, которое принесло им новый толчок в карьере и развитии.