История возникновения мужского движения. Часть 2
Salud, пацаны. Продолжаем веселое погружение в анналы истории появления МД.
В комментариях к предыдущей части было замечание, что автор (я, то есть) нуб, дилетант и даже не в курсе, что МД как движение появилось задолго до описываемого мной периода (60-70е года 20-го века), и его основоположником был некто Белфорт Бакс. Что ж, не боги горшки обжигают, вдруг я ошибся, а статья требует корректировки? Давайте разбираться.
Старина Бакс родился в Англии в семье богатого (это важно) предпринимателя, получил неплохое по тем временам образование в Англии и Германии, со временем увлекся социализмом и даже встречался с Энгельсом. При этом последний охарактеризовал его как «помешанного на женском вопросе». Что ж, еще один свихнувшийся на женской теме, какая неожиданность (на самом деле нет).
В 1896 году Бакс публикует статью "The Legal Subjection of Men", в которой описывает как правовая система Великобритании, по его мнению, угнетает мужчин. Во время Первой мировой войны Бакс ебанулся окончательно и занял крайне шовинистическую позицию (вплоть до того, что хотел забрать избирательное право у женщин), за что и был выгнан ссаными тряпками из своей же партии.
Что мы видим в итоге? Мажор, которому нехуй делать и не нужно ломать горб для хорошей жизни (7 детей обеспечивал, деньги были), играется в социализм, клянет проклятых баб на чем свет стоит, пописывает статейки, сходит с ума на почве женского вопроса.
И чё? Это и есть ваше хваленое начало МД? Ответьте на вопрос. Является ли парочка публикаций и антифеминистическая позиция автора этих публикаций автоматическим началом какого-либо движения? Нет, не является. Для появления общественного движения, как минимум, необходимы сторонники; общественные движения всегда характеризуются созданием объединений, ассоциаций, проведением митингов, демонстраций, наличием программы действия и проч. Было ли все это у Бакса? Не было. Ну может десятка два сочувствующих он собрал бы. Заебись зачинатель движения, что сказать. Все описываемые мной признаки общественного движения как раз и появились в 60-70ых годах 20го века.
Если следовать логики модераторов сайта МД, то началом МД вообще можно считать, например, эпоху сёгуната Токугава (1603 год, Япония). В это время царили крайне шовинистические порядки (Бакс одобрил бы), и женщина обязана была подчиняться отцу, мужу, сыну (влажные мечты омежек). Из имеющихся профессий для молодой женщины были доступны: жена, проститутка, учительница, служанка, секс-наложница, няня, продавщица крахмала. Золотой век мужского движения, ёпта.
Ну или можно пойти дальше и за отправную точку создания МД принять идеи ваххабитов (радикальных исламистов, Ибн Таймия, 14 век, Турция), имеющих отношение к женскому вопросу (паранджа, 1 голос мужчины равен двум голосам женщины, обрезание клитора и прочие радости МД-шника).
Да хули мелочиться, давайте первым МД-шником вообще запишем самого Конфуция, благо у него все идеи было строго патриархальные.
Самое интересное, что эти комментарии (про мою неправоту в плане времени создания МД), были оставлены модераторами с высоким рейтингом, что уж говорить про аналитические способности обычных участников МД.
Также поступили претензии из серии «чё ты нам лечишь, Америку открыл, ёба, любой МД-шник и так знает про дисбаланс на сексуальном рынке» (это когда альфы окучивают 80% женщин, для тех, кто не в курсе).
Ребят, во-первых, экзамены я у вас не принимал и понятия не имею, знают ли участники движения тонкости своей же атибабской «религии». Как писал ваш «гуру» Новоселов, незнание строения автомобиля и принципов работы ДВС не мешает женщинам пользоваться им. Так и тут, незнание истории создания, реальных, а не ложных целей и задач МД, не мешает рядовому омежке требовать себе бабу по факту его причастия к МД. Во-вторых, аналитические способности даже у модераторов сайта, очевидно, не ахти. В-третьих, бьюсь об заклад, что аббревиатуру AFBB — «alpha fucks, beta bucks» и отсутствие омег в западном понимании МД (только альфы и беты, Новоселов и тут обосрался со своими омегами) вы узнали пару дней назад именно от меня, так что вам тоже не лишним будет получить новые знания от критика вашего же движения.
Искренне ваш: критик МД, альфач, баба-журналист, засланный казачок, латентный пидор, мошенник-пикапер, ТП-психологиня
Продолжение следует…