История одной фотографии

История одной фотографии Моё, Деревня, Посевная, Первый длиннопост, Первый пост, Длиннопост

Доброго времени суток, уважаемые пикабушники! Являюсь читателем данного сайта уже несколько месяцев, но только сейчас решил опубликовать пост. Так что прошу строго не судить, если будут какие-то ошибки в оформлении - пишите в комментариях.


Коротко о себе. 36 лет, вот уже 9 лет как работаю фотографом у себя в родном посёлке в Кировской области. Работа больше рутинная - печать фотографий, фото на документы и прочее, на занятие творчеством и обучению остается совсем мало времени. Но иногда удаётся вырваться на несколько часов и побегать "в поисках прекрасного". Хочу поведать историю создания данной фотографии. Кстати сказать, очень часто видишь в интернете отличные фото, но практически всегда невозможно понять, где, как, кем и при каких обстоятельствах она была сделана. Поэтому решился выложить одну из лучших своих фотографий и описать, как именно удалось поймать данный кадр.