История одного заправщика… или двух

По специфике своей работы за мной было закреплено две машины, КамАЗ Сайгак с кран - манипуляторной установкой (кму) и УАЗ 2206 (буханка). Утро мое начиналось с того что я развозил людей по местам работ, далее за КамАЗ на доставку и установку оборудования, вечером в обратной последовательности. Как то в один из дней после работы пришло время технику заправлять, заправка в 20 км от рабочего городка, сначала погнал КамАЗа, заправил ДТ, затем УАЗик, и по своей же невнимательности тоже залил ему ДТ. УАЗ после заправки ДТ проработал секунд 10, это хватило чтобы на пару метров отъехать от колонки и заглохнуть. Силами меня и 2 человек из моей бригады (ездили со мной в город за продуктами) оттолкали мы машину подальше от заправки и стали думать: а че делать то теперь? Из инструмента только ключи, которыми я открутил топливный фильтр и скинул некоторые трубки по трассе от бака до двс, но бак то полный, как откачать? всякие шланги, помпы и прочее в КамаАЗе. И тут нам на помощь пришел работник с этой АЗС. Со словами: че ДТ заправил? он удалился в свой контейнер и вернулся оттуда со шлангом. Я стою и переживаю, а заведется ли УАЗ после? а че мне начальству говорить? В общем потихоньку паникую. Посмотрев на меня со стороны дядька рассмеялся и поведал свою историю из молодости (далее с его слов):

Жил он тогда в Советско-Гаванском районе и была у них там военная топливная часть, частично расформированная, как бы уехали но еще не все. Лазал он тогда с друзьями по этой части и наткнулись они на 2 отдельно стоящих железнодорожных цистерны, наполовину вкопанных в землю. Сверху люк, не замков не пломб, открыли, а там солярка, по запаху поняли говорит. Вернувшись домой и рассказав об этом отцу, было принято решение с этих цистерн набрать, чем больше тем лучше, и соответственно сегодня ночью, ведь завтра могут убрать, увезти или откачать. Так как часть частично еще существует, в наглую туда не приехать, но техника проходимая и до цистерн все таки добрались. Темень такая что еле-еле видно друг друга, фонари и фары не включить. В общем люк открыли, шланги протянули и начали откачку, в сумме 4 машины 2 прицепа и 7 бочек по 200 литров. Все делалось максимально тихо, но на палеве стоял сам разказчик и еще один сын папкиного кореша. Сделав дело и наливши по края солярки, довольные собрались уезжать, но ни одна из 4 машин не завелись. Чуть помучившись и изучив топливо повнимательней поняли, это - ОТРАБОТКА! А баки эти использовались для отопления некогда большой части. Так что говорит, твои 40 литров ДТ это такая мелочь.

Я поржал и понял что бывает и хуже. По итогу солярку слили, заправили 20 литров бензина и спустя 15 минут мучений он что называется проспался, дымил правда так что в дыму самого УАЗика не было видно. (К слову я удивился что не сдох аккумулятор, а он был вообще не новый)
ДТ было списано на КамАЗ, а двигатель на УАЗике после этого даже как будто стал лучше работать.


З.Ы: не слил через пробку снизу бака так как на ней не было не одной грани живой.

История одного заправщика… или двух Длиннопост, Дизельное топливо, Вахта

Тот самый УАЗ и рабочий городок на фоне.

История одного заправщика… или двух Длиннопост, Дизельное топливо, Вахта

КамАЗ