История одного телефона с Мегамаркета

И так, Всем Привет!
Наверное, уже никого не удивить "классными" историями с Мегамаркета, но все таки решил рассказать свою.
Вводные: iphone 14 pro max купленный на мегамаркете в августе 2023 года. Эксплуатировал очень аккуратно.
В первый же день покупки наблюдались проблемы со связью, в виде ее отсутствия на телефоне, проблема решилась заменой сим-карты.
Но, примерно с 20 января телефон начал чудить, опять начала пропадать связь после перезагрузки устройства.
Причем происходило это очень интересно:
1. Перезагружаешь телефон - Связи нету от слова совсем ("Нет сети")
далее примерно, что происходит с телефоном по часам:
2. Через 24 часа появляется интернет
3. Через 36 часов начинают приходить смс
4. Через 48 часов начинают проходить звонки.
Последние 3 дня связи совсем не стало.

Что уже сделал, чтобы самостоятельно решить проблемы:
Поменял еще раз сим-карту/сбрасывал телефон/сбрасывал настройки сети/удалял VPN'ы/проверял чтоб показывалась прошивка модема/обновлял версию ios/завел даже тред на 4pda (но там тоже не знают в чем дело)/и все что вы сможете найти в гугле/яндексе я делал.
В другом телефоне симкарта и оператор работают отлично
Результата - 0.

Решил обратиться туда, где получал карту где покупал телефон, так как гарантия на него дается год. Служба поддержки предложила на выбор несколько сервисных центров, один из которых я выбрал и вчера отнес телефон, и мне там сказали ожидать 3 недели!!!
Деваться некуда, на телефоне нет связи, пришлось оставить.

Так как второго телефона у меня нету, обратился в этот же мегамаркет за подменным телефоном на время диагностики моего (В законе данное право Покупателя закреплено п.2 ст.20 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Мегамаркет ответил отказом в виду отсутствия "технической возможности"

Хочу чтобы это было предостережением тому, кто также как и я позариться на бонусы "Спасибо".
А теперь вопросы к мегмаркету:
1. Подскажите, пожалуйста, почему нарушается п.2 ст.20 Закона РФ «О защите прав потребителей» ? Или я не туда смотрю
2. Почему так долго рекомендуемые вами сервсиные центры проводят диагностику (3 недели), видимо большую часть времени занимает согласование, чтоб всю вину спихнуть на клиента ? :)

Дабы не было это голословным номер обращения -  CCS-5773071

Другие записи об этом магазине ищите по тэгу Мегамаркет. Скидки и актуальные предложения для маркетплейса Мегамаркет ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для Мегамаркет.