История об эпической битве с хачами ( не моё)

Я хочу поведать вам о моей встрече с хачами.
Пошел я сегодня ночью на крышу своего дома. Я порой там сижу в размышлениях, когда не спится.
А там внезапно хач. Блядь, даже в полтретьего ночи, на крыше 16 этажного дома в пригороде. Они правда везде что ли?
Но суть не в этом. Тем более, это был хаченыш. Лет пятнадцати может. А я не имею предрассудков таки.
«Хуй с ним» - подумал я, и вышел на крышу. Хаченыш меня заметил, но отреагировал с похуизмом – достал сигарету и закурил.
«Бля, сигарета» - подумал я. Мои кончились вечером, а до ближайшего пункта продажи километра три топать. Так уж неудачно мой дом стоит.
Можно было, конечно, просто стрельнуть у хача сигарету. Но это было бы слишком просто. Я решил еще и прокачать на хаче свои социальные навыки. Ну а нахуя я иначе психологическое образование получал? Надо уметь общаться со всеми формами двуногих.
Вобщем, познакомился с хаченышем. Это легко – они же все наглые дохуя. Я бы, например, насторожился, если бы ко мне на безлюдной крыше пришел знакомиться лысый мужик в матроске. Но хаченыш то бесстрашен.
Знайте, что он делал на крыше в полтретьего ночи? Сука, как же трудно было не смеяться, когда я это услышал. Он привел туда свою хаче-девушку. Обычно хачи ебут рюске девушка, но у этого была своя, привезенная с гор. И зачем он ее туда привел? Смотреть салют в честь дня победы. Но он забыл, какого числа день победы, и приперся туда 10 числа, вместо 9.
Блядь, как, ну как? Хуй с ним, я вообще за то, чтобы все забыли эту кровавую дату. Но как можно было не заметить салют 9го? Как можно было не заметить толпы пьяного быдла на улице, орущего военные песни? Он смог.
Общем, привел он своя девушке, а салюта-то нет. И нихуя нет. Ну, она постояла немного, да ушла. А хаченыш испытал сильнейшее потрясение и остался на крыше страдать.
Такие дела. Но суть не в этом, конечно. История веселая, но веселее дальше. Поговорили мы по душам, я счел свою жажду бесед удовлетворенной, и попросил у хаченыша закурить. Он протянул мне сигарету. Кстати, мальборо. Не думал, что хачи курят мальборо.
Стал я сигарету разжигать. И только раскурил – ВНЕЗАПНО волосатая рука вырывает сигарету у меня изо рта.
Нет, это не мой знакомый хаченыш-пиздострадалец. Просто, где один хач, там и два, это каждый знает с детства.
Вобщем, я, охуевая, разворачиваю свое лицо в сторону обидчика. И вижу ОГРОМНОЕ ХАЧИЩЕ-БОРЦУНИЩЕ.
Ну как огромное. Я все равно выше на голову. Но это настоящий, блядь, дворф. Широкий в плечах, брови срослись над кривым поломанным носом, весь заросший своей хуеподобной волосней. Подкрался он совершенно бесшумно. Я смотрел в сторону спящего города, и совершенно не засек его появления. Как будто из воздуха соткался.
-Ти хуле ему закюрить даешь? Ти совсем охюел, рюске лыса обезьяна, хуле ты пришел тут?
-Да я живу тут. Вот воздухом подышать вышел. – Это я отвечаю.
-Возьдухом он дышит, епата. Пошли поговорим, моряк, епата. – «Епта» Хач говорил именно так, «ёпата».
-Куда пошли то? Я непротив поговорить, только причем тут лопата? – Я просто не смог удержаться т этой подколки.
-Какой йопата, епата? Пасть закрывай, попадаешь ты, обизьяна. – «Какой-то недобрый он», подумал я.
Хач хватает меня за локоть и тащит в сторону небольшой пристройки на крыше. А на крышу уже вылезает еще один хач, чуть поменьше «Дворфа». Где два, там и третий.
-Какой-то не добрый ты – говорю я.
-Помолчи мне, рюске, епата.
-Да ладно. Что ты нервный такой. Ты же поговорить хотел? Так давай, я не против.
Тут мы дошли до пристройки на крыше. Третий хач подошел, и молча встал неподалеку. А еще я заметил, что мой знакомый хаченыш уже куда то растворился.
«Хач-Дворф» схватил меня за ворот и прижал к стене.
-Поясни мине, что ти тут умжамуруй? – Я, конечно, нихуя не понял, что он имел в виду.
-Да ладно тебе. Что мы тут сейчас как первоклассники за школой драться будем? Мы же взрослые умные люди. Давай серьезно поговорим, без этой фигни.
-Я тибе ни понял нихуя, ти говоришь как собака с говном – молчаливый хач на заднем плане заржал.
- Руку, говорю, убери. Я убегать не собираюсь, говори что хотел. – Я немного обиделся, ведь он сам не очень понятно говорил.
-Ти умирать как любишь? Страшно тибе, собака с говном? – Хач на заднем плане опять засмеялся.
-А чего мне бояться то? Мы же говорим нормально. Давай по-людски только. Меня твоя рука не радует. Убери.
-Ти рюске не человек нихуя, епата. Ти нашего парня и крыще щимил, я видел. Щито, епата, на мелких только умеишь?
-Да не щемил я его. Мы по-доброму поговорили, не горячись.
-ТИ МНЕ ПРИКАЗЫВАИШЬ, СЮКА?
Вот тут у меня совсем настроение испортилось. Дворф так эмоционально закричал, что его слюна попала мне на лицо. Ну что за хуйня. Я же нормально с ним говорил. Вобщем, взял я его руку, которой он меня за ворот держал, и вывернул из плечевого сустава нахуй. Это было очень легко, так как он давил на меня, и когда я развернул его руку вверх, вес хача сработал против него.
-АААА, СЮКА- Закричал дворф. Вывих плеча это не очень приятно. Хач упал, хватаясь здоровой рукой за больную. Я еще разок пнул его в вывихнутое плечо, для профилактики. Все это мне не очень нравилось, но блин, я же пытался говорить по-хорошему.
Краем глаза я заметил, что хач-хохтунчик с заднего плана быстро перемещается ко мне. На бегу он подпрыгнул, и попытался пнуть меня в лицо, как Тринити из «Матрицы». Я отошел, и подтолкнул хача в сторону стены, которая была неподалеку. Я немного опасался за его здоровье, так как в итоге он с разбегу ударился в стену лбом. И кажется, потерял сознание.
-Парни, извините, но я же хотел по-доброму говорить. Так получилось уж, но я понимаю, вы парни горячие, боевые…
-ТИБЕ СЮКА ПИЗДА Я ВИЕБУ ТВОЯ СЕМЬЯ ТИ ПОМРЕШЬ, СЮКА, СОБАКА С ГОВНОМ, ЕПАТА – Закричал хач-дворф с вывихнутым плечом.
Опять лопата, подумал я. Я попрощался и пошел домой. Дворф пытался подняться, но не мог. Я стал опасаться, что мог порвать ему связки, или что-то вроде, и посоветовал сходить в больницу.
Вы думаете все? Нет, нихуя. Когда я спускался с крыши по темной лестнице, мне в бедро впилось нечто очень неприятное и острое. Было больно. Я догадался, что на лестнице меня поджидал еще один хач. Он засунул мне шило в ногу. Я очень надеюсь, что он хотел попасть именно в ногу, так-как это относительно безопасно, хоть и неприятно. Было бы обидно считать, что он хотел убить меня ударом в почку, но промахнулся. Я ударил за спину локтем, в предполагаемую область лица. Видимо попал, так как тело хача упало. Он был маленький и легкий.
-Да это же мой знакомый хаченыш-пиздострадалец! – подумал я, вытаскивая шило из ноги.
Это и правда был он. Я огорчился. Мне казалось, мы подружились. Я взял его за шкирку и стащил чуть ниже, к свету. Мы немного поговорили, и я узнал, что на меня напали знакомые хаченыша. А конкретнее, батя тни, по которой хаченышь пиздострадает, и батин друг.
Дело в том, что батя-дворф не одобрял общение своей доченьки с хаченышем, и, по-видимому, пришел давать пиздюлей за несанкционированное свидание. Но, встретив меня, горцы сплотились против общего врага.
Еще я узнал, что «Мне сюка пизда типерь, меня найдут и виебут в жёпу». Я отпустил хаченыша, и похромал домой. Нога болела. Шило неприятное. Я утешал себя тем, что, пожалуй, сделал доброе дело. Теперь, после общей битвы с врагом, батя-дворф наверное разрешит своей дочке встречаться с хаченышем, и у них все будет хорошо.
Такие дела. Вот, думаю, что теперь делать. Все не очень хорошо, потому что с самого утра у меня полон подъезд хачей. Я бы не очень хотел, чтобы меня ВИЕБАЛИ В ЖЁПУ. А их там очень много, и, пожалуй, могут.
Соседи меня вряд ли знают, я переехал недавно. Может быть, эти хачи и есть мои соседи. Наверное, придется снова переезжать. Пока сижу дома. И думаю, могу сидеть долго. Если хачи не догадаются где я живу, все будет хорошо. Ночью пойду к другу, поживу у него. А там как-нибудь.
Вот. Теперь все. Делать мне нечего, поэтому я рассказываю обо всем тебе, анон. Мне повезло, что у меня телосложение Валуева, а за плечами служба в ВДВ и много драк. Если бы не это, наверное, меня бы ВИЕБАЛИ В ЖЁПУ еще на крыше. А еще я одинокий хикка, без семьи, так что мне не за кого бояться. Друзей у меня один штука. Но, как-нибудь разберусь, хотя эта история меня немного огорчает.

Конец.