История о двух рейдерах

Очередное знойное утро на Пустоши. Очередной день борьбы и грабежа. Что ещё может желать простая рейдерская душа?

Только холодное пиво, да патронов к любимому карабину.


Такие мысли пронеслись в голове у Сверчка-налётчика из Степных Скакунов. Маленькая банда из 12 человек, нашедшие свою святую обитель на восточных каньонах, вдалеке от крупных городов и аванпостов НКР.


"Прекрасный день для убийств!"-крикнул он, обращаясь не то к себе, не то к тем многочисленным божкам, что покланялись Восточные племена.


"Ну чего ты разорался, Сверчок!"-раздалось из полусгнившего трейлера, послужившего им ночлегом сегодня: "Такая рань, а ты орёшь, как Когтя Смерти увидал!"


"Хватит спать, морда радтаракановская! Я предвижу сегодня хороший улов"


Голос из трейлера принадлежал Носорогу (хотя все называли его Нос) -одному из самых опытных добытчиков. Несмотря на то, что обычно добытчики не бывают старше 35 лет, этот умудрился сохранить свой пост и дальше. Ему на вид было где-то 40, но при этом, в его движениях всё ещё чувствовалась резкость и точность, присущая только опытным воякам.


"За эти слова, я мог бы выстрелить тебе в харю…Но сегодня тебе повезло! -вяло раздалось из недр трейлера. После чего, в трейлере раздались тихие шорохи и навстречу палящему, раннему солнцу, показался и сам обладатель голоса. Седые пряди всё так же сильно выделялись на фоне чёрных как смоль волос, а шрам, идущий от лба до подбородка, всё ещё не зажил после недавнего рейда.


"Да, приятель, поцарапало же тебя! Выглядишь как кротокрыс в сезон случки"-Рассмеялся Сверчок, после чего сплюнул себе под ноги, и пошел по направлению к посту дозорного.


Нос пошел следом за ним.


"Этой ночью слышал возню с поста?"


"Нет, ничего не слышал. Ты же знаешь, я сплю как убитый." На лице Сверчка пронеслось мимолётное удивление. "Думаешь, что то могло случиться?"


"Вот и посмотрим." Только и ответил Нос, перехватывая обрез поудобнее.


Смерть всегда шла за ними по пятам. Эту аксиому рейдеры усвоили уже давно. Вот только к кому, эта леди повернёт свое лезвие-к Рейдерами или их добыче, вопрос мастерства и удачи.


Вот и в этот раз костлявая сделала свой взмах...Уже на подходе к импровизированной баррикаде из досок и мусора они учуяли запах мертвечины. А так же какую-то возню, будто тысячи муравьёв устроили концерт на барабанах.


Уже подходя, Сверчок задел ногой банку из под ядер-колы, которая покатилась по наклонной тропе с задорным звоном. В ту же секунду из под валуна, что служил частью баррикады взлетела стая ворон. Как минимум тварей десяток, они орали и поднимались в воздух столь же стремительно, как полёт стрелы из арбалета.


Подумать только ещё лет 20 назад эти твари не представляли опасности, хоть и были падальщиками. Но тут, в каньоне, они явно стали свирепее и мутировали ещё сильнее: клюв вытянулся и заострился, а сами они стали нападать на путников, если давно не питались. Благодаря своей скорости они могли пробить даже тонкие листы железа.


А вот и объект их пирушки: обглодан настолько, что даже не вериться, что дозорный умер всего пять-шесть часов назад: кое где оголился череп, грудная клетка была разорвана, а кишечник давно переваривался в этих пернатых тварях. Но что то было явно не так.


"Это были не птицы!" сказал Нос, брезгливо пиная тело вниз. "Руки сломаны, грудная клетка тоже. Не, вороны так не могут, его явно пришибло что то большое"


"Может Яо-гай? Я слышал, что они где то тут хозяйничали неделю назад"-немного поразмыслив сказал Сверчок, поднося ко рту криво сделанную самокрутку.


"Яо-гай говоришь... Врятли, но не исключено. Похоже, что жрали его только птицы, а это значит, что это существо было не голодно. Яо-гай не нападают сами, если конечно они не охраняют свою территорию."


Нос поднял с земли окровавленное ружьё, и проверил патроны. Все два были на месте.


"Хмм...Похоже, что на него напали быстро, малец не успел даже выстрелить или поднять тревогу. Идём, надо сказать остальным." перекидывая ружьё, сказал он Сверчку.


"Твоя правда, приятель" Произнёс Сверчок, глядя на труп неудачного дозорного, который уже лежал на дне каньона. "И какой идиот поставил молокососа на охрану?"


Сделав быстрый доклад остальным, Нос и Сверчок начали собирать кое-какие вещи. Сегодня была их очередь идти на рейд по немногочисленным поселениям и пыльным дорогам, поджидая караван.


Пару обойм, мачете, немного еды и воды, и по несколько стимпаков на каждого. Да, не много, но больше и не нужно, когда идёшь на разбой.


Путь до первого поселения занимал треть дня, но это поселение состояло из трусливых, жалких фермеров, которые и пистолет то не в состояний удержать, а потому забрать их имущество не составляло большого труда. Однако туда ещё надо было дойти...


Но почему то в этот раз всё прошло удачно, разве что пришлось пристрелить пару кротокрысов, которые уж очень упорно пытались прогрызть им зад.


Вот и эта маленькая деревушка. Местных нет, видать увидели нас или услышали выстрелы и слиняли. Трусливые шакалы. Но при этом, всё ещё цепляющиеся за свою жизнь.


Рейдеры подошли к первому дому. Нос приготовил обрез для стрельбы и кивнул Сверчку. Тот кивнул в ответ и быстрым, но мощным ударом ноги распахнул дверь.


Внутри было до жути темно, учитывая то, что солнце начало светить ещё ярче и нагревая дорожную пыль. Но тут...тут было темно, будто сама бездна смотрела на них, оценивающим взглядом, полным ненависти и просчёта, будто приглашая их пройти внутрь и одновременно заходя в тебя...


Именно эта мысль пронеслась у Сверчка, ноги которого уже делали неуверенные шаги вперёд. Но быстрый удар прикладом в спину сняло в него наваждение.


"Ты чего творишь! Ты в порядке вообще? Ау! Слышишь меня, корм для кротокрыса!" Раздался вдалеке крик Носа. Но с каждым мгновением голос усиливался, будто приближаясь к нему, пока не оказался прям у его уха.


Голова прояснилась, на секунду его охватил животный ужас, а ружьё выпало из запотевших ладоней.


"Нос, я....я не хочу туда идти! Слышишь меня!" срываясь на крик говорил Сверчок.


"ДА что с тобой твориться! Эй!"


"Ты...ты... Забей, иди вперёд, а я прикрою." Совершенно спокойно произнёс Сверчок, абсолютно ледяным тоном.


Стоило Носу зайти в дом, как темнота начала рассеиваться, проступали очертания вещей, вернулись звуки.


Зайдя в спальню, рейдеры потеряли дар речи. Вся комната была в крови, как будто её выливали из шланга, а на кровати лежали два тела. Или точнее части нескольких тел. Всё это было похоже на скульптуру очень жестокого художника.


Сверчок не выдержал и его начало тошнить. Дальше искать не было смысла.


Как ни странно, в других домах всё было так же как и в первом, Так же бочки крови, так же собранные в кучу части тел. В одной из таких, поверх этого месива лежала голова девочки. Её глаза были наполнены предсмертным ужасом.


"Надо уходить отсюда, предупредить остальных, и как можно скорее! Берём всё то, что посчитаем нужным и уходим!" Чётким командирским голосом сказал Нос.


Сверчок не сказал ничего, он был бы и сам рад покинуть эту бойню, как можно скорее.


Над ними облака. Нет, дождя не было тут уже много много месяцев, так что беспокоиться тут было не о чем. Однако они хотя бы скрыли это проклятое светило.


Уже подходя к лагерю они почуяли неладное. В центре лагеря стоял большой стол, а за ним сидели люди и о чём то громко спорили. На них были песчаные плащи и красные береты.


"НКР! СТРЕЛЯЙ!" только и крикнул Сверчок, как раздался выстрел и один из бойцов НКР упал замертво. Однако никто и не подал виду, все так и разговаривали, и их гогот становился всё монотоннее и монотоннее.


Выстрел, выстрел, перезарядка. Выстрел, выстрел, перезарядка...


И когда последний НКР-вец упал, звуки стихли.


"Что, что это было?" нервно спросил Нос своего напарника, поворачиваясь к нему. Но его не было. Там, где секунду назад стоял Сверчок, теперь стоял боец НКР. Абсолютно похожий на остальных. И целился в него.


Нос мгновенно поднял обрез и....


Над каньоном расцветал закат. Над землёй медленно кружили вороны. Сегодня у них будет знатный пир. Много рейдерского мяса.